Рэп, как субкультура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 15:01, реферат

Краткое описание

В рамках молодежной культуры существуют различные образования и явления, представляющие собой альтернативные или вариантные формы общественных или культурных процессов. Иногда они представляют собой своеобразный вызов обществу, стихийный протест против конкретных общественных явлений, поиск иных идеалов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение 3
2. История возникновения субкультуры репа в мире 4
3. История возникновения репа в России 7
4. Виды рэп-культуры: Стили и течения. 10
5. Мода и социальные роли в молодежной субкультуре рэпа 11
6. Стиль одежды реперов 13
7. Заключение 14
8. Список литературы 14

Вложенные файлы: 1 файл

соц-гия реферат..doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

2) Взрослые братья или отцы передали младшим свою поношенную одежду, которая была больших размеров.        

Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы задевают пол. Однако одежда должна быть чистой, ее отличает лишь небрежная мешковатость.        

Шапочки, «бейсболки», повёрнутые назад, рюкзаки  до пояса, цепочки, спортивные курточки, футболки — все это обязательные «примочки» молодого рэпера.        

Украшениям  уделяется отдельное внимание. В  настоящее время хип-хоп одежда — это в первую очередь роскошь. Это очень дорогие вещи, как правило, из золота с обилием камней. Обязательность наличия подобных украшений вызвана тем, что в гетто афроамериканцы могли только одним способом демонстрировать свой «успех и значимость», а так как большая часть из них была малограмотна, то особое внимание уделялось драгоценностям. К тому же долгое влияние криминального мира на становление рэпа и то, что многие звезды состояли в бандах, отразилось на рэп-моде.       

Никаких требований к вступлению не выдвигает. «Одевайся, как рэпер, говори как  рэпер и слушай рэп!» — вот основные требования.       

В основном участниками данной группы являются школьники и студенты. Интересуются разными стилями рэпа и, как правило, знают историю своего стиля и биографии полюбившегося исполнителя. Могут формировать «фан-клубы».  
  
  
        
 

7. Заключение:        

Для черной молодежи реп является основным средством самовыражения, многим для нее является танец. Это универсальный язык, выражающий все  чувства, расставляюший людей по местам, отделявший братьев от всего остального города и делавший их могучими колдунами тех джунглей.         Танец является ключом к миру, непонятным для родителей, рассказом нового гриета. В каждом брейке танцоры устраивали ритуальную  битву перед лицом Господа  и подружек. Это был переоткрытый   заново древний обряд, бессловесная молитва, соткавшая  в гетто новую религиозную реальность.        

MC стал новым сказочником, реп - новым мифом и культурным минимумом, определяющим бытие человека в общине. У древних греков таким же минимумом была  эпиграмма - она воплощала в себе их риторический рационализм, кодировала структуру мышления. У японцев времен Басе ту же роль играла хокку. Знание их канонов было минимумом, необходимым для  принадлежности к той или иной культуре, общине, полису. В Гарлеме и Бронксе эту роль играл рэп - если ты мог ответить на чужой dozens – значит, ты понимал окружающих, участвовал в общей захватывающей жизни, чувствовал себя дома.  
  
         
 

8. Список литературы         

1. http://psyfactor.org        

2. www.badb.ru         

3. www.xx-style.ru         

4. ru.wikipedia.org        

5. rapgold.net        

6. www.rap.ru 


Информация о работе Рэп, как субкультура