Социальная сеть ВКОНТАКТЕ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:19, реферат

Краткое описание

Сегодня количество популярных социальных сетей в мире исчисляется сотнями. Социальные сети - одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя.

Вложенные файлы: 1 файл

Социальная сеть ВКОНТАКТЕ.docx

— 24.37 Кб (Скачать файл)

Социальная проблема

Cоциальная сеть "ВКонтакте"


Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело  сугубо научное значение и представляло интерес только для ученых-математиков  и социологов.1

Сегодня количество популярных социальных сетей в мире исчисляется сотнями. Социальные сети - одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя.

Летом 2006 года появился сайт "ВКонтакте", который быстро получил общественное признание и на данный момент, по некоторым данным, является самым динамично развивающимся ресурсом в Рунете.

"ВКонтакте" - крупнейшая в русском интернете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. "ВКонтакте" третий по посещаемости сайт России, второй на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане, 38-й в мире.2

Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников  элитных российских высших учебных  заведений, позднее стал, как универсальный  способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года "В Контакте" впервые обогнал  по посещаемости в России своего главного конкурента - "Одноклассники".

Создателям "ВКонтакте" удалось сформировать очень активную социальную сеть, которая насчитывает более 98 миллионов зарегистрированных участников. Пользователями создано огромное количество групп по интересам - почти 900 тысяч, некоторые из которых насчитывают более сотни тысяч участников. Тематика групп разнообразна - музыка, спорт, хобби, учеба, политика, мода и т.д. В группах объединяются как старые знакомые (например, существуют группы школ, вузов, конкретных выпусков), так и незнакомые люди, у которых имеются схожие взгляды и интересы.

Сайт "ВКонтакте", как и любая другая социальная сеть, стремится к максимальному увеличению числа регистраций. Незарегистрированный пользователь может лишь посмотреть примеры страниц и прочитать информацию о сайте и о предоставляемых им возможностях. После регистрации пользователь может начать поиск знакомых, но право просматривать профили других пользователей "В контакте" появляется лишь после заполнения 30% информации своего профиля.

Сайт "ВКонтакте" предоставляет зарегистрированным пользователям следующие возможности: искать пользователей, добавлять друзей, отправлять сообщения, просматривать информацию о друзьях, размещать фотографии, аудио файлы и видеоролики, писать заметки, создавать группы, рисовать граффити, играть в приложения, узнавать новости, изменять настройки и масса других возможностей.

Сайту "ВКонтакте" предъявляют множество обвинений. Например, в воровстве базы данных по школам, вузам и факультетам, в рассылке электронных писем с вирусами, и даже в работе под патронажем ФСБ. Но самая главная претензия к создателям - это плагиат на известный американский сайт "Facebook" не только идеей, но и внешним видом. Также 13 ноября 2010 "ВКонтакте" вошел в список сайтов-распространителей нелегальной музыки, составленный Американской ассоциацией звукозаписи (RIAA) У социальных сетей есть фактически три способа заработать деньги (реклама, смс-сервисы и всяческие спецпроекты).

Вот, так  недавно появилась реклама на сайте, по моему мнению, она повлекла за собой снижение лояльности пользователей. Но маркетинговый потенциал социальной сети просто огромен и значительный плюс сети - возможность использовать рекламу "ВКонтакте" для охвата широкой аудитории. Для потенциальных инвесторов это хорошая рекламная площадка.

"ВКонтакте" разработал свою платежную систему (17 апреля 2010 запустил). Рейтинг страниц, золотые монеты в играх, при оплате всяческих продуктов, можно воспользоваться платёжной системой сайта. Сайт делает, огромную сумму на этих денежных переводах пользователей.

Cоциальная проблема заключается в том, что идет распространение "албанского" языка, так называемого "подонского", это ведет к неграмотности пользователей. К примеру такие выражения: "Превед Медвед" - приветствие кого-либо; "Аффтар выпей йаду" - выражение неудовольствия текстом; "Картинки не грузяццо" - не открываются картинки; "Кросавчег" - восхищение одушевлённым предметом с элементом иронии (данное выражение породило новый стиль искажения слов, например, учаснег, омириканчег, вадитильчег, муссыкантечег).

Сайт "ВКонтакте" изменил формат личных страниц пользователей в 21 октября 2010. Прежние статусы и стена превратились в микроблог. Подобный режим страниц тестировался в начале августа этого года. При этом многие пользователи отнеслись к нововведению негативно. Тогда пользователям предложили выбор: оставить свою страницу в прежнем виде или перейти в режим микроблога. Сейчас такого выбора нет "Пару дней вы будете нас ненавидеть, затем - любить еще сильнее. Но ради вас мы готовы смириться даже с вашей ненавистью", - прокомментировал происходящее на своей странице создатель "ВКонтакте" Павел Дуров.

Между тем  пользователи создали множество  групп: "Мы против микроблога! Верните нам стену!", бунтовали - не выходя в сеть по несколько дней, выходили на улицу с плакатами, придумали уйму статусов и карикатурных картинок, в общем социальную сеть захлестнула волна протестных акций.

Мне кажется, это какая-то деградация общества, так как из-за какого-то сайта, тратить столько времени, нервов и эмоций, это не нормально !!!


Информация о работе Социальная сеть ВКОНТАКТЕ