Социальные сети и их влияние на реальную жизнь людей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 17:15, доклад

Краткое описание

В последнее время именно социальные сети получили большое распространение как на западе, так и у нас - в России и Украине. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов. В Украине эти суммы перевалили за несколько миллионов долларов и продолжают расти, что свидетельствует о растущей популярности и уверенности инвесторов не просто в возврате своих инвестиций, но и их приумножении. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей интернета. В России и Украине этот показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт.

Вложенные файлы: 1 файл

Соц.сети.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

В интернете можно быть кем угодно, можно создать какой  угодно имидж, можно найти людей  практически из любой компании и  получить много информации, в том  числе непубличной. И всё это  сделать довольно просто: сначала определяемся с целью такой разведки, т.е. какая информация нам нужна, потом определяемся с местом, где мы будем искать нужных людей (например, профессиональные социальные сети), находим и знакомимся с людьми, ведем обычную беседу, узнаём человека и в процессе постепенно узнаём необходимую информацию. Для таких приёмов существуют целые схемы с применением методов психологического воздействия, однако в силу неэтичности данных методов я не буду рассматривать этот процесс подробнее, и вообще не советую этим заниматься, даже наоборот, советую быть осторожным и в интернете не давать информацию незнакомым людям, они могут оказаться конкурентами!

Классификация

Социальные сети, как и  многие вещи, поддаются условной классификации, т.е. разделению по каким-либо признакам.

В разных сетях по-разному  относятся к политике открытости информации. Большинство сетей на данный момент открытые, но есть и закрытые, куда люди попадают только по приглашению. Закрытые сети только начинают появляться, но уже можно ожидать их популярности через несколько лет, людям, естественно, нравится всё запретное и труднодоступное.

По уровню развития социальные сети можно поделить на веб 1.0 – первые социальные сети с базовым функционалом, веб 2.0 – современные социальные сети с широким функционалом для общения и веб 3.0 – социальные сети будущего, которые решают конкретные проблемы.

Уровень развития

Можно выделить три уровня развития социальных сетей в интернете  на данный момент: мировой, рунет и  Украина.

В мире социальные сети развиты довольно сильно, и уже сейчас произошло количественное насыщение, теперь идёт тенденция к качественному улучшению. Одновременно заполняются свободные ниши, которых осталось не так много.

В рунете пока идёт количественное насыщение и набор пользователей. При этом основные массовые проекты уже существуют не первый год, но свою аудиторию они ещё не набрали. Действительно, качественно развиваются немногие сети, хотя в скором времени мы будем наблюдать именно качественное развитие.

В Украине, как особой части  рунета, пока только начинают появляться социальные сети. Во многом это связанно с захватом украинского рынка российскими социальными сетями. Так, например, ВКонтакте недавно появился на украинском языке и, как следствие, значительная доля пользователей из Украины, особенно много в этом проекте подростков.

Проблемы

Из-за разного уровня развития возникают различные проблемы, которые  можно объединить в общие группы.

В мире основной проблемой  для новых неуникальных проектов остается привлечение пользователей. Конкуренция очень велика, а почти всех пользователей, которым интересна эта тема, уже привлекли существующие сети. Для действующих социальных сетей основными проблемами является технологизация и возможная миграция пользователей из одной социальной сети в другую (такую проблему, в частности, испытывает самая популярная социальная сеть MySpace: более 220 млн. зарегистрированных пользователей, которые начинают мигрировать в FaceBook и другие более удобные сети). Ещё одна, особая, проблема – это личные данные, сейчас она широко обсуждается в западных СМИ.

В рунете проблемы другого  уровня. Сейчас наши социальные сети больше интересует, как закрепиться на рынке  и набрать максимум пользователей, а также привлечь тех, кто пока не является пользователями социальных сетей или пользуется ими пассивно в силу своего незнания, но потенциально мог бы стать активным участником.

В Украине социальные сети развиты слабо, поэтому у немногих существующих сетей стоит задача показать себя и набрать пользователей. Также большой проблемой является конкуренция с гигантами рунета, у которых сейчас много украинской аудитории и большие ресурсы.

В последнее время из-за сильного развития и большого разнообразия сетей появилась ещё одна, общая  проблема, когда человек регистрируется в нескольких социальных сетях одновременно и нередко несколько раз в одной и той же социальной сети, поэтому когда Одноклассники.ру, к примеру, заявляют о 10 млн. пользователей, то правильнее сказать – 10 млн. регистраций.

Ещё одной проблемой является клонирование западных социальных сетей для рунета. Для примера можно взять FaceBook, ВКонтакте и Коннект – все эти сети разные по названию и совершенно одинаковые внутри, просто братья близнецы от разных родителей. И клонирование концепций можно наблюдать довольно часто.

Источник: seonews.ru


Информация о работе Социальные сети и их влияние на реальную жизнь людей