Санкт – Петербургский Государственный
университет телекоммуникаций
им. проф. М.А.Бонч-Бруевича
Гуманитарный факультет
Кафедра социально – политических
наук
Социальный проект «Сохрани
Жизнь»
Выполнила студентка 4
курса
Рузаева Е.И.
Проверила: Ачкасова В.А.
Санкт – Петербург
2013г.
Социальный проект «Сохрани жизнь».
Цель:
- Максимальная
информированность населения о сущности
аборта. Как следствие - изменение отношения
к аборту людей и возрождение духовно
нравственных ценностей
Задачи:
- Выявление
осведомленности населения о данной процедуре,
о ее последствиях и результатах.
- Поиск
людей, заинтересованных и поддерживающих
проект.
- Привлечение
добровольцев, готовых поддержать/помочь
проект.
- Разработка
концепции проекта.
- Поиск
путей решения проблемы абортов в стране.
- Сокращение
числа абортов в стране.
Целевая аудитория: девушки и женщины старше 14 лет — основная
аудитория. Но, молодых людей и мужчин
данная проблема касается не менее.
Возможности:
- Возможность заставить людей обдумывать
свои действия и нести ответственность
за свои поступки.
- Побороть безразличие общества.
- Привлечь внимание людей к данной проблеме
и улучшить ситуацию.
Угрозы:
- Не удастся добиться достаточного
понимания проблемы.
- Не будет спонсоров и финансирования,
- Не найдутся добровольцы, которые
будут готовы поддержать акцию.
- Неорганизованность
проекта и неслаженность действий.
Ситуационный анализ:
Поэтому
то, что хочу предложить я –
это реальный контакт. Детей из
обычных школ (благополучных семей)
с теми, кто находится в специальных учреждениях
(детских домах, интернатах, больницах).
Время
проведения акции – каждый сентябрь. Каждый
первый месяц обучения будет считаться
месяцем благотворительности, в течение
которого будут проходить различные конкурсы
и даваться задания, все участники которых
будут поощряться.
Концептуальный этап:
Участники
акции - дети от 12 до 16 лет, но по факту это
будут все желающие. У доброго сердца нет
возраста.
План проекта:
- «Друг
по переписке». В первый день учебы в школе
проходит лотерея. Каждый желающий
ученик вытягивает имя и фотографию адресата,
с которым в течение акции он должен переписываться,
прилагать туда различные мелочи (по желанию),
это могут быть фотографии, какие-то игры
и т.д. В рамках данной переписки должна
проходить разовая акция «Моя любимая
книга», где дети отправляют друг другу
свои любимые, уже прочитанные книги. Возможно
каждую неделю будут даваться темы, которые
дети должны будут раскрыть в своих письмах.
- «Сочинение
на тему». ВСЕ дети будут писать сочинение
на одну и ту же тему (пр. «Когда я понял,
что такое добро?» «Мой друг по переписке»).
Лучшие работы будут опубликованы в общий
журнал акции, который будет раздаваться
всем по завершении акции.
- «Благотворительная
лавка». Сначала это семинар на тему «Отдавать
может быть приятнее, чем получать». Потом,
в течение месяца школьники будут приносить
вещи, книги, игры, игрушки в дар. Потом
всё это будет публично вывозиться в дет.дома,
чтобы все смогли увидеть, сколько им удалось
собрать.
- «Очумелые
ручки». Все участники должны сделать
что-то своими руками, открытки или игрушки,
что-то материальное, чтобы впоследствии
подарить друг другу. Это может быть сделано
на уроке труда.
- «Дружеский
матч». Так как это сентябрь, почему бы
не устроить футбольный матч между школой
и интернатом? После которого, все отправятся
на общее чаепитие (возможно капустник)
- «Видео
послание». Все участники оставят пожелания
друг другу, потом будет смонтирован фильм
и вручен всем участникам.
- «Реальный
контакт». Ну и завершиться месяц должен
мероприятием. Где соберутся участники
акции с обеих сторон, где встретятся друзья
по переписке, где смогут обсудить всё,
что не успели. Тут возможно привлечение
медийных лиц, маленький концерт, фуршет.
Фотограф. Вручение ценных призов, грамот,
благодарностей.
Стратегический этап:
Чтобы реализовать этот проект
нужно:
- Привлечение
руководства участников проекта, что не
составит большого труда, ведь, кто как
не учителя видят все плюсы данной акции.
- Сложнее
дело обстоит с финансированием (особенно
последний пункт акции – специальное
мероприятие). Но привлечение спонсоров
поможет организовать праздник.
- Рассчитать
бюджет
- Привлечение
самих детей (можно провести лекцию по
теме)
- Поиск
помещения для проведения финального
события.
- Поиск
волонтеров
- Оценка
эффективности (опрос, о желании повторить
акцию, о том, что добавить, что убрать,
финальное сочинение)