Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:38, курсовая работа
Едва ли человек криком извещает мир о своем рождении, начинаются его поступки, начинается его поведение. Человек постепенно открывает мир, познает его разумом и сердцем. Он видит мать, улыбается ей и его первая смутная мысль, если только можно ее назвать мыслью, - это ощущение того, что мать (а потом и отец) существуют для его радости, для его счастья. Человек поднимается на ноги, видит цветок и порхающую над ним бабочку, видит яркую игрушку - и мама, и папа радуются, когда он, сын, радуется… Чем дальше, тем больше вступает в действие закономерность: если поведение, поступки маленького человека продолжают диктоваться только его потребностями, человек вырастает уродом. У него развиваются ненормальные, повышенные требования к жизни и почти всякое отсутствие требований к себе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СЕМЬЯ И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 5
1.2.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ. 9
1.3.ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ СЕМЬИ И ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
1 Л.А. Кулик, Н.И. Берестов. «Семейное воспитание». М, 2003.
2 И.В. Гребенников. «Основы семейной жизни». М, 1990.
3 Смирнова Е. Семья нетипичного ребенка: Социокультурные аспекты.
4 Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. -М.. 2000.-С. 98-102.