Технологиии социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является социальная реклама.
Предмет – технология создания эффективной социальной рекламы.
Цель моей работы изучить методы построения социальной рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3
1.1. Сущность социальной рекламы 7
1.2. История социальной рекламы 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 22
2.1. Психологический аспект социальной рекламы 24
2.2. Основные средства социальной рекламы 25
2.3. Социальная реклама в России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ГЛОССАРИЙ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.Технологии социальной рекламы.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)

 

Подводя итог этому параграфу  можно сказать,что развитие социальной рекламы в российском обществе ознаменовало собой изменение отношения к общественным проблемам не только со стороны государственных органов, но и со стороны населения страны. Люди заинтересованы в решении социальных проблем и готовы оказать поддержку правительству. Однако стихийный характер развития социальной рекламы, стремительное ее оформление в профессиональном плане породили ряд препятствий, только преодолев которые, можно будет говорить о создании свободного рынка социальной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социальная реклама – это  способ воздействия со стороны либо общественных объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои.

Родоначальниками социальной рекламы  считаются США и Великобритания, а наработанный опыт наиболее показателен  и успешно используется в других странах. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом.

История социальной рекламы в России начинается в 1994-1995 годах, и сейчас проходит период своего определения и становления.

На сегодняшний день социальная реклама стала самостоятельным  видом коммуникации, она приобретает все большую ценность и востребованность в нашей стране. А если учитывать проблемы современного общества, то стоит предположить, что у социальной рекламы есть большой потенциал для развития.

Для успешной реализации поставленных задач производителями социальной рекламы осуществляется разработка и проведение социально-информационных программ посредством основных средств донесения информации до населения.

Методы социальной рекламы зачастую близки к эпатажу. Она обращает внимание на актуальные социальные вопросы - поэтому, в отличие от сопроводительных материалов меценатских проектов, носит не благостный, а нарочито вызывающий, провокационный характер. Социальная реклама бьет по гражданским чувствам. Во всяком случае, стремится ударить по ним настолько ощутимо, чтобы заставить задуматься над вопросами, что называется, общими, - что многим людям несвойственно. Взволновать нашу с вами «социальную душу», достучаться до социальной ответственности.

Социальная реклама всегда являлась и является мощным инструментом формирования общественного мнения, она способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми, влияет на нравственные ценности молодежи, расставляет приоритеты. Все это весьма необходимо российскому обществу в данный период, когда многие нравственные ценности утрачены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛОССАРИЙ

Реклама – это информация о потребительских  свойствах и ценах товаров и услуг с целью с целью формирования спроса на них и их реализации.

Коммерция – предпринимательская деятельность, доход от которой образуется за счёт посреднической и торговой деятельности.

Пропаганда – распространение сообщений для достижения стратегических целей, где цели коммуникатора и адресата могут расходиться, не требующих немедленного ответа.

PR – ( public relation) – наука и искусство достижения гармонии взаимоотношений на основе правды и полной информированности.

Архетип - универсальные изначальные  врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного  бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и обнаруживаемые, как правило, в образах и мотивах сновидений.

НЛП – (Нейролингвистическое программирование) -  направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом. Основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью.

Медиа – среда - совокупность различных  видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и  визуальную информацию — графику, видео, анимацию (т. н. мультимедиа).

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Барабанов В. Соцрекламу придется размещать добровольно // Солидарность. 2008.  44. 
  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИДАНА, 2004. с. 34
  3. Зайнышев И.Г. Теоретико-методологические основы социальной работы // Социальная работа. М., 2008. № 6.
  4. История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. ИсмаиловаС., М.: «Аванта+», 2008.
  5. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довган», 2007.
  6. Карнетюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.  с.87
  7. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности / Е.Ф. Коханов. - М.: "РИП-Холдинг", 2008.
  8. Николайшвили Г "Социальная реклама. Теория и практика", 2е издание//M.: "АспектПресс", 2008 с. 65-81
  9. Мартынова С.Э., Облакова С.В. Психологическая эффективность печатного рекламного текста // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009.  4.  с.90-93
  10. Полукарпов В.Л., Головлева Е.Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие.  М.: Международный университет бизнеса и управления Издво "Палеотип": ИТК "Дашков и К°", 2008.  с.205
  11. Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 2008.
  12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Издательство РДЛ, 2008.  с. 302
  13. Сконфельд А.К.. Мейер Р.Ф., Гриффин Р.Д. Конструирование социальной проблемы: пресса и инвайронментализм // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. М.: 2008.  с. 159.
  14. Трунов, А.А. Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. - СПб.: Алетея, 2007.
  15. Теория социальной работы./ под общей редакцией Кузиной И.Г. - Владивосток, Изд-во ДВГТУ 2006.
  16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2008.  с.301
  17. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Изд. дом «Камерон», 2008. – 464 с.
  18. Уэллс Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2008. – 517 с.
  19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2008.
  20. Ясавеев И.Г. "Другая" реальность: конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации // Коммуникация в современном мире / Под ред. В.В. Тулупова. Воронеж, 2005.  с.240
  21. Public Relations: что москвичи знают о социальной рекламе?.. // Маркетолог. 2008.  5.  с.12

 

 

 


Информация о работе Технологиии социальной рекламы