Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 14:26, курсовая работа
Объектом исследования является социальная реклама.
Предмет – технология создания эффективной социальной рекламы.
Цель моей работы изучить методы построения социальной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3
1.1. Сущность социальной рекламы 7
1.2. История социальной рекламы 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 22
2.1. Психологический аспект социальной рекламы 24
2.2. Основные средства социальной рекламы 25
2.3. Социальная реклама в России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Подводя итог этому параграфу можно сказать,что развитие социальной рекламы в российском обществе ознаменовало собой изменение отношения к общественным проблемам не только со стороны государственных органов, но и со стороны населения страны. Люди заинтересованы в решении социальных проблем и готовы оказать поддержку правительству. Однако стихийный характер развития социальной рекламы, стремительное ее оформление в профессиональном плане породили ряд препятствий, только преодолев которые, можно будет говорить о создании свободного рынка социальной рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Социальная реклама – это способ воздействия со стороны либо общественных объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои.
Родоначальниками социальной рекламы
считаются США и
История социальной рекламы в России начинается в 1994-1995 годах, и сейчас проходит период своего определения и становления.
На сегодняшний день социальная реклама стала самостоятельным видом коммуникации, она приобретает все большую ценность и востребованность в нашей стране. А если учитывать проблемы современного общества, то стоит предположить, что у социальной рекламы есть большой потенциал для развития.
Для успешной реализации поставленных задач производителями социальной рекламы осуществляется разработка и проведение социально-информационных программ посредством основных средств донесения информации до населения.
Методы социальной рекламы зачастую близки к эпатажу. Она обращает внимание на актуальные социальные вопросы - поэтому, в отличие от сопроводительных материалов меценатских проектов, носит не благостный, а нарочито вызывающий, провокационный характер. Социальная реклама бьет по гражданским чувствам. Во всяком случае, стремится ударить по ним настолько ощутимо, чтобы заставить задуматься над вопросами, что называется, общими, - что многим людям несвойственно. Взволновать нашу с вами «социальную душу», достучаться до социальной ответственности.
Социальная реклама всегда являлась и является мощным инструментом формирования общественного мнения, она способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми, влияет на нравственные ценности молодежи, расставляет приоритеты. Все это весьма необходимо российскому обществу в данный период, когда многие нравственные ценности утрачены.
ГЛОССАРИЙ
Реклама – это информация о потребительских свойствах и ценах товаров и услуг с целью с целью формирования спроса на них и их реализации.
Коммерция – предпринимательская деятельность, доход от которой образуется за счёт посреднической и торговой деятельности.
Пропаганда – распространение сообщений для достижения стратегических целей, где цели коммуникатора и адресата могут расходиться, не требующих немедленного ответа.
PR – ( public relation) – наука и искусство достижения гармонии взаимоотношений на основе правды и полной информированности.
Архетип - универсальные изначальные врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и обнаруживаемые, как правило, в образах и мотивах сновидений.
НЛП – (Нейролингвистическое программирование) - направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом. Основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью.
Медиа – среда - совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (т. н. мультимедиа).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ