Характеристика общения детей раннего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 17:41, контрольная работа

Краткое описание

В раннем возрасте, ведущими становятся деловые мотивы общения, которые тесно сочетаются с мотивами познавательными и личностными. Основными средствами общения являются предметно-действенные операции.
Важнейшим приобретением детей раннего возраста следует считать понимание речи окружающих людей и овладение активной речью. Овладение речью позволяет детям преодолевать ограниченность ситуативного общения и перейти от чисто практического сотрудничества со взрослыми к сотрудничеству «теоретическому». Таким образом, рамки общения становятся тесными и разламываются, а дети переходят к более высокой форме коммуникативной деятельности [3].

Вложенные файлы: 1 файл

КР развитие взаимодействия.docx

— 37.28 Кб (Скачать файл)

 

 

Литература

 

  1. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.: просвещение, 1992. 
  2. Запорожец, А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. М., 1974. — 287 с.
  3. Лисина, М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни. /Хрестоматия по возрастной психологии/. М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998.– С. 69-76.
  4. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1996. – 351с.
  5. Репина, Т.А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников. М., 1988. – с.92-102.
  6. Смирнова, Р. А. Формирование избирательных привязанностей у детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1981. – 20с.
  7. Смирнова, Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Москва, гуманитарный центр «Владос», 2003. – 158с.
  8.   http://beautyfamily.ru/education/516-razvitie-obshheniya-detej-i-otnosheniya-rebenka-k-sverstniku.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика общения детей раннего возраста