Человеческий фактор в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 15:41, контрольная работа

Краткое описание

В последнее время все большее количество руководителей осознают важную роль персонала в хозяйствующих субъектах и приходят к выводу о том, что только целенаправленная и постоянная работа с персоналом может принести успех. Главной задачей руководства становиться нахождение таких принципов и механизмов, которые позволят создавать эффективную систему управления персоналом, ориентированную на взаимовыгодное стратегическое сотрудничество самой организации с ее работниками.

Содержание

Глава 2. Стратегия и тактика кадрового менеджмента…………………………………………….9-12
Глава 3. Принципы и методы кадрового менеджмента………………………………………...12-15
Заключение……………………………………………………………………………………………………………….16-18
Список литературы…………………………………………………………………………………………………………19

Вложенные файлы: 1 файл

социология.docx

— 43.08 Кб (Скачать файл)

 

При усилении роли и стратегической функции в области управления персоналом изменяются роль и место руководства кадровой службы предприятия. Ее руководитель становится одним из основных руководителей предприятия.

 

Кадровый менеджмент становится основой для все более эффективного использования трудовых ресурсов предприятия — одного из важнейших источников процветания любой фирмы.

 

На примере других высокоразвитых экономических стран можно проследить, что к данному уровню экономики Япония шла триста лет. И в Америке был экономический спад - период “Чикаго - 30х годов”. Но появился необходимый руководитель-новатор, была разработана программа выхода из кризиса. Произведена правильно кадровая политика, применены социально-психологические методы (обращение к народу, настрой на перемены).

 

Что не нужно целиком и полностью перенимать опыт и политику других стран на себя, но все же что-то взять на вооружение, чтобы разработать свой путь выхода из кризиса надо, т.к. потенциал страны очень велик. Необходимо сплотиться в борьбе против коррупции, бюрократизма и стать высоко развитой страной во всех отношениях и в дальнейшем вместе со всеми странами Европы идти дальше.

 

Предприятия сумеют выжить в жесткой конкурентной борьбе, если их руководящий персонал сможет правильно и своевременно оценивать окружающий мир и развитие общества. Успешное управление кадрами прежде всего остается на систематическом учете и анализе влияния окружающего мира, адаптации производства к внешним воздействиям.

 

По результатам проведенного анализа были разработаны мероприятия, которые позволят предприятию постепенно развивать кадровый менеджмент и приближаться к наиболее перспективной модели кадрового управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список Литературы:

 

 

1.        Герчикова  И.Н., Менеджмент: учебник, - М.: ЮНИТИ, 2000

2.        Емельянов С.В., Ларичев О.И. Многокритериальные методы принятия решений. -М.: Знание, 2005.

3.        Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.: Физматлит, 2006.

4.        Литвак Б.Г. Экспертная информация: методы получения и анализа. - М.: Радио и связь, 2004.

5.        Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Основы менеджмента, М.: Дело ЛТД, 2004

6.   Материалы сайта «Корпоративный менеджмент» по кадровому планированию

7.   Паркинсон С. Н., Рустомджи М.К., Искусство управления, - М.: Агентство «ФАИР», 2008

8.   Табеков Н. Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии и технологии подбора персонала. Материалы сайта «Корпоративный менеджмент»

9.   Уткин Э.А.. Профессия  - менеджер, М.: Экономика, 2002

10.   Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., -  Москва: «ЮНИТИ», 2008

 

 

 


Информация о работе Человеческий фактор в управлении