PR в эпоху Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) дать определение понятию PR;
2) классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;
3) определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
4) выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.

Содержание

Введение
Глава 1.Понятие о PR.
1.1.Становление PR
1.2. Формы и методы PR
1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности
Глава 2.Использование PR в сети Интернет
2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций
2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет
2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по РR.doc

— 162.00 Кб (Скачать файл)

15. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл - бук, 2000.

16.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,

А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.

17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.

18. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа: www.md-promotion.ru.

19. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.

20. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001. 467 с.

21. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб.: Питер, 2003.

22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук : Киев: Ваклер, 2009. - 624 с.

23. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - режим доступа: www.promo.ru

24. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2004. - 287 с.

25. Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.

26. Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа:

www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]

 

27. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004, 332с.

28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.

29. Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб.: СПбГУ, 2007, 476 с.

30. Щедровицкая М. О силе воздействия PR: так в чем же сила PR? И почему отечественные PR - специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2007. - №4.

31. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП - холдинг, 2005, 231 с.

 

36

 



[1]Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук : Киев: Ваклер, 2009. С. 33.

[2] Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2007. С.5.

[3] Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. С. 15.

[4] Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа:

www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]

 

[5] Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб.: СПбГУ, 2007, С.31.

[6] Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006.С. 45.

[7] Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001. С.6.

[8] Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. С. 296.

[9] Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. С. 111.

[10] Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. С. 75.

[11] Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. С. 374.

[12] Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. С. 79.

[13] Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. С. 174.

[14] Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2008. С 152.

[15] Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук : Киев: Ваклер, 2000. С. 123.

[16] Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004. С. 47.

[17] Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2004. С. 78.

[18] Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004, С. 89.

[19] Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер. с англ. И.П. Зубовой. - М.: Астрель: АСТ, 2004. С. 114.

[20] Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 307.

[21] Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб.: Питер, 2003. С. 176.

[22] Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП - холдинг, 2005, С. 78.

[23] Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. С. 65.

[24] Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб.: Питер, 2008. С. 78.

[25] Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. С. 132.

[26] Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 141.


Информация о работе PR в эпоху Интернет