Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 08:15, контрольная работа
ЗАДАЧА№1:
Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по теории статистики в летнюю сессию отчетного года: 5,4,4,4,3,2,5,3,4,4,4,3,2,5,2,5,5,2,3,3. Построите:
а) ряд распределения студентов по баллам оценок, полученных в сессию;
б) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нем 2 группы студентов: неуспевающие (2 балла), успевающие (3 балла и выше);
в) укажите, каким видом ряда распределения (вариационным или атрибутивным) является каждый из этих двух рядов.
ЗАДАЧА№2:
Производительность труда одного из предприятий бытового обслуживания повысилась на 5%, а количество работников на 2%. Определить, на сколько % увеличился объем реализации продукции и услуг на данном предприятии.
оценки |
Число студентов |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
6 |
5 |
5 |
ИТОГО: |
20 |
Рисунок 2
Группы студентов по успеваемости |
Число студентов |
f | |
2-3,5 |
4 |
3,5-5 |
16 |
Рисунок 1
Первоначальную производительность труда (Пр0) и количество работников (Чр0) принимаем за 1. Поскольку производительность труда повысилась на 5%, а количество работников на 2%, следовательно Пр1 и Чр1 составят соответственно 1,05 и 1,02.
Пр = Тоб / Чр, где Тоб – объем реализации продукции или товарооборот.
Найдем изменение товарооборота по формуле: ∆Тоб = (Тоб1 – Тоб0)*100% = (1,05*1,02-1)*100%=7,1%
Объем реализации продукции и услуг на данном предприятии увеличился на 7,1%.
Месяц |
Цена за 1 т, тыс.руб. |
Индивидуальные индексы цен | |
цепные |
базисные | ||
Апрель Май Июнь |
? 799 ? |
– ? 101,9 |
100,0 ? 102,8 |
Месяц |
Цена за 1 т, тыс.руб. |
Индивидуальные индексы цен | |
цепные |
базисные | ||
Апрель Май Июнь |
792 799 814,2 |
– 100,9 101,9 |
100,0 100,9 102,8 |
Налоги классифицируются по нескольким
аспектам в зависимости от выполняемых
ими функций, различий в возникновении
налогового события, специфики, базы налогообложения,
а также объектов налогообложения.