Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
1. История развития транспортного обслуживания в гостиницах…………...5
1.1 Организация транспортного обслуживания…………………………….....7
1.2 Трансфер……………………………………………………………….........10
1.3 Экскурсионное обслуживание…………………………………………….12
1.4. Заказ такси………………………………………………………………….14
1.5 Парковка…………………………………………………………………….16
Пример…………………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по теме организация транспортного обслуживания.docx

— 41.13 Кб (Скачать файл)

Гости отеля по достоинству оценивают  предоставление транспортного обслуживания и в результате гостиничное предприятие  удовлетворяет желание клиента.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Подводя итоги можно сделать ряд практических выводов:

  • Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта
  • (в т.ч. автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием.
  • Повысить уровень конкурентоспособности гостиницы можно, развивая в ещё большей степени, уровень транспортного обеспечения.
  • Повышение уровня и качества, предоставляемых транспортных и экскурсионных услуг гостиницы, позволяет привлечь ещё большее количество потенциальных клиентов сохраняя уже существующих.

     В связи с кризисом отечественной  автомобильной отрасли отдельной  проблемой является использование  современных туристских и экскурсионных  автобусов. Таким образом, можно  сделать вывод о необходимости  масштабной модернизации и реконструкция  материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасли  в целом, а решение проблем  туристских перевозок - возможно лишь на основе существенного роста капиталовложений в данный сегмент индустрии туризма  страны. 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Биржаков  М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки
  2. Гордиенко М.В.: Государственный уровень менеджмента в туризме.// Тез. докл. 6 Всеросс. студ. семинара "Проблемы управления", М., ГАУ, 1998, вып.4.
  3. Гордиенко М.В.: Интеграционные процессы и государственное управление стратегическим развитием туриндустрии в условиях рыночной экономики.//Материалы Международ, научно-практической конф. Управление-98.
  4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
  1. Ляпина  И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания 2010.
  1. Пилипук Н.Н., Капский Д.В.: Транспортное обслуживание
  2. Рейцен Е.А., Кучеренко Н.Н.: Логистика и городской пассажирский транспорт / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2008 года.
  3. Тордиенко М.В.: Организационно-экономические проблемы управления и транспортного обеспечения российского туризма.// Материалы 15 Всеросс. конф. молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления-2000", М., ГУУ, 2009, вып. 2
  1. http://www.kaduyadm.ru/transport/
  1. http://www.slovopedia.com/7/206/864522.html

Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах