Отчёт по практике в филиале «Росгосстрах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 09:54, отчет по практике

Краткое описание

Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка.
Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО "СК "РГС-Жизнь", занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО "РГС-Медицина", осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию.

Содержание

Глава 1. Характеристика предприятия
1.1 История развития компании ОАО Росгосстрах
1.2 Управление и организация деятельности
1.3 Общие положения
1.4 Производственная структура
ПМ 04
Глава 2. Организация страхового дела в ООО Росгосстрах
2.1 Цели и стратегии развития
2.2Оценка объектов страхования
2.3 Организационная структура бухгалтерии
2.4 Анализ страховых операций
Заключение
Список литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 31.29 Кб (Скачать файл)

Поскольку рынок российского страхования формируется, и конкуренция на нем год от года ожесточается, Росгосстраху для сохранения лидирующих позиций требуется большое количество высококвалифицированных специалистов. Для этого необходимо создание структур, занятых подготовкой, обучением и развитием персонала.

Для более быстрого принятия управленческих решений, необходимо повысить уровень информационной обеспеченности. В связи с этим необходимо приобрести специальные программы по учету страховых операций.

В Филиале ООО Росгосстрах объем поступления страховых платежей за счет увеличения средней страховой суммы на один договор и соответственно увеличивается ответственность филиала перед клиентами. Само увеличение объема поступления страховых платежей еще не свидетельствует о хорошей работе фирмы. Так как в то же время происходит уменьшение количества договоров по традиционным видам страхования.

На снижение количества договоров страхования повлияли такие факторы, как падение жизненного уровня населения, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий, система взаимных неплатежей.

Положительным в работе фирмы является то, что, несмотря на значительное увеличение страховой суммы, страховой тариф не увеличивается. Это означает, что страховая фирма, принимая на себя все большую ответственность, не увеличивает цену за свои услуги.

Для увеличения прибыльности деятельности страховой компании необходимо систематически изучать состояние страхового рынка, составлять прогнозы изменения спроса на страховые услуги; разрабатывать мероприятия по улучшению организации работы, реализации имеющихся в распоряжении общества новых видов страхования. Всему этому способствует внедрение в страховой работе маркетинга.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов сократить сроки определения ущерба и выплат страховых сумм.

 

 

 

Список литературы

1.Шахов В.В., Ахвледиани  Ю.Т. «Страхование». - перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007

2.Г.В. Савицкая «Анализ  хозяйственной деятельности предприятия». - Минск: ООО«Новое знание», 2007

.Ефимов С.Л. «Энциклопедический словарь. Экономика и страхование». - М.: Церих-ПЭЛ, 1996

.Юлдашев Р.Т. «Страховой бизнес: Словарь-справочник». - М.: «Анкил», 2005

.www.rgs.ru - сайт страховой компании «Росгосстрах»

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в филиале «Росгосстрах»