Страхование на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 02:20, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель работы – проанализировать состояние российского страхового рынка на современном этапе развития, показать его проблемы, а также выявить основные тенденции его развития.

Содержание

Введение
1. Сущность и основы организации страхового процесса
1.1 Социально-экономическая сущность страхования
1.2 Основы оценки эффективности деятельности страховой организации
2. Состояние и перспективы развития страховой деятельности в РФ
2.1 Особенности российского страхового рынка
2.2 Место России на европейском страховом рынке
2.3. Проблемы злоупотреблений в страховой сфере
3. Управление и совершенствование страховой деятельности
3.1 Страховой маркетинг
3.2 Развитие страхования через Интернет
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 5 файлов

Приложение 3.doc

— 327.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Курсовая.doc

— 626.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Литература.doc

— 21.50 Кб (Скачать файл)

Использованная  литература

 

  1. Агеев Ш.Р., Васильев Н.М., Катырин С.Н. Страхование: теория, практика и зарубежный опыт. – М.: Экспертное бюро-М, 1998.
  2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1998.
  3. Интернет-страхование. http:// www.e-commerce.ru
  4. Концепция развития страхования в Российской Федерации. http://concept-insurance-rf.htm.
  5. Место России на европейском страховом рынке // Финансы 2005. №1.
  6. Методы оценки эффективности деятельности отдельных элементов организационной структуры страховой организации // Страховое дело 2005. №1.
  7. Программа Правительства Российской Федерации. 2000-2010 гг. http://www.Finance-novosty.ru.
  8. Рейтинги страховых компаний. http://www.allinsurance.ru
  9. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учебное пособие для вузов. Изд-е 3-е, перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2004
  10. Страхование от А до Я. Книга для страхователей / Под ред. Л.И. Корчевской, К.Е. Турбиной. – М.: ИНФРА-М,1996.
  11. Страховой бизнес в РФ: тенденции развития. // Страховое дело 2004. №1.
  12. Стратегический маркетинг. // Страховое дело 2004. №6.
  13. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ,1997.

 


Содержание.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Страхование на российском рынке