Формы и виды страхования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2014 в 11:23, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является изучение процесса предоставления услуги страхования потребителям туристского продукта и проведения мероприятий по усовершенствованию деятельности страховых компаний.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- изучить формы и виды страхования;
- определить современное состояние рынка страховых услуг;
- изучить процесс страхования туристов;
- разработать мероприятия по привлечению потребителей туристского продукта к услугам страховых компаний;

Вложенные файлы: 1 файл

ФОРМЫ И ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ.docx

— 55.00 Кб (Скачать файл)

Как рассказал замглавы Ростуризма Евгений Писаревский, после событий 2004 года (цунами в Юго-Восточной Азии) обсуждалось создание единой базы данных обо всех выезжающих туристах. «Но тут возникает много правовых нюансов. В частности, кто будет держателем этой базы, согласен ли будет бизнес предоставлять такую информацию, потому что законодательно обязать его к этому никто не может», - заключил он.

Из выше изложенного становится понятно, что даже если будет решено сделать страхование туристов обязательным, этого не произойдет в ближайшее время.

Как рассказал глава Ростуризма Александр Радьков в своем интервью,- «Ростуризм настоятельно рекомендует всем соотечественникам страховаться как минимум на 30 тысяч долларов перед поездкой в Турцию и Египет. Если туристы едут в Европу, сумма страховки должна быть еще выше. Если это горнолыжный отдых, активные виды туризма - тем более нужно покупать расширенную страховку. Покрытие должно быть адекватно стране, куда едут туристы. Кроме того, мы рекомендуем покупать расширенную страховку, которая могла бы компенсировать туристу потерю трудоспособности и медицинские расходы». Но, не смотря на это, наши граждане продолжают игнорировать страхование или, же очень сильно экономить на этом. Не осознавая, что это отражается непосредственно на их здоровье и безопасности.

И именно поэтому, было предложено, создание и проведение мероприятия, по привлечению потенциальных туристов к данной проблеме, в виде социальной рекламы. Ведь это очень эффективный вид рекламы, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. А опасность за здоровье наших граждан это очень серьезная проблема, ведь, только в одной Турции, согласно статистике Российского союза туриндустрии, C января по август 2011 года в этой стране было зафиксировано 43 смертельных случая с российскими туристами, 167 россиян пострадали в ДТП, 41 был депортирован, более ста задержаны правоохранительными органами.

Главной идеей создания данной социальной рекламы - это донести до людей эти шокирующие цифры и факты, чтобы каждый мог убедиться в реальной угрозе, и осознать необходимость в страховании, и именно осознание этой необходимости решит данную проблему .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В наши дни невозможно представить себе любой крупный город без туристов, индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Одним из важнейших элементов организации туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества.

Наиболее эффективным инструментом обеспечения в туризме гарантий оказания медицинской и иной помощи, а также репатриации является, конечно же, страхование.

Как показывает практика, российские туристы ещё не полностью осознали всю важность и крайнюю необходимость данной процедуры. Но, тем не менее, со стороны правительства страны, страховых компаний и туристских компаний делается всё возможное, чтобы донести до потребителей туристского продукта достоверную информацию об услугах страховых компаниях, о целях этих услуг и о последствиях, которые могут ожидать туриста в случае приобретения страховки, а так, же в случае отказа от неё.

На основе полученных теоретических знаний в области страхования, была разработана социальная реклама для страховой компании ОАО «Даль ЖАСО», как возможное мероприятие для привлечения потенциальных клиентов, а, следовательно, и улучшение работы самой страховой компании и получении дополнительной прибыли.

Стоит отметить, что на возможное возрастание спроса, на страхование туристов, российский страховой рынок будет очень оперативно реагировать, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития как туризма, так и страхования.

Таким образом, данная контрольная работа может быть применена как рекомендации для разработки программ по улучшению качества предоставляемых услуг, а также по привлечению потенциальных клиентов на предприятиях сферы страхования.

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.Закон Российской Федерации «об организации страхового дела» от 27.11.1992г. с изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.12.1997г.

2.Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 (ред. от 23.07.2008) "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"

3.Показатели выезда российских граждан за рубеж //: http://www.russiatourism.ru

4.Официальный сайт ОАО ДальЖАСО //: http://dalgaso.ru

5.Страхование туристов //: http://biznestoday.ru

страхование пассажиров //: http:// businesspravo.ru

6.Страхование выезжающих за рубеж //: rustrahovka.ru

7.Личное страхование туристов //: brokert.ru

8.Щербаков В.А. Страхование / В. Щербаков. – М., 2012. – с. 39-40.

9.Официальный сайт компании ООО «Арго Тревел» //: http://argotravel.info

10.Костяева Е.В. Страховние / Е. Костяева. – М., 2011. – с. 67.

11.Страховые сервисные компании assistance //: http://www.insurances.ru

12.Турбина К.Е. Теория и практика страхования / К. Трубина. – М., 2010. – с. 86.

13.Страхование путешественников //: http:// visamart.ru

14.Зайцева М.А. Страховое дело / Л.Н. Литвинова. – Минск, 2010г. – с. 14.

15. Федорова Т. А. Страхование / Т. А. Федорова. - Москва, 2012. – С. 32

 

1 Закон Российской Федерации «об организации страхового дела» от 27.11.1992г. с изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.12.1997г.

2 Зайцева М.А. Страховое дело / Л.Н. Литвинова. – Минск, 2010г. – с. 14.

 

3 Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 (ред. от 23.07.2008) "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"

4 Федорова Т. А. Страхование / Т. А. Федорова. - Москва, 2012. – С. 32

5 Показатели выезда российских граждан за рубеж //: http://www.russiatourism.ru

 

6 Официальный сайт ОАО ДальЖАСО //: http://dalgaso.ru

 

7 Страхование туристов //: http://biznestoday.ru

 

8 Приложение 1

9 страхование пассажиров //: http:// businesspravo.ru

 

10 Страхование выезжающих за рубеж //: rustrahovka.ru

 

11 Личное страхование туристов //: brokert.ru

 

12 Щербаков В.А. Страхование / В. Щербаков. – М., 2012. – с. 39-40.

 

13 Официальный сайт компании ООО «Арго Тревел» //: http://argotravel.info

 

14 Костяева Е.В. Страховние / Е. Костяева. – М., 2011. – с. 67.

 

15 Приложение 2

16 Страховые сервисные компании assistance //: http://www.insurances.ru

17 Турбина К.Е. Теория и практика страхования / К. Трубина. – М., 2010. – с. 86.

 

18 Страхование путешественников //: http:// visamart.ru

 

 

 


Информация о работе Формы и виды страхования