Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 19:17, курсовая работа
При возведении зданий и сооружений любого назначения выполняются различные строительные работы, которые подразделяются на общестроительные и специальные.
Общестроительные работы – это земляные, свайные, каменные, бетонные и ж/б, отделочные и другие. С переходом на индустриальные методы полносборного строительства всё в больших масштабах ведутся монтажные работы.
Введение………………………………………………………………………………. 3
1. Земляные работы. Определение объемов работ…………………………………..4
2. Подбор комплектов машин и механизмов……………………………………… 6
3. Технология строительно-монтажных работ………………………………………9
3.1 Бетонирование днища отстойников……………………………………………9
3.2 Устройство щебеночной и бетонной подготовки……………………………..9
3.3 Бетонирования днища……………………………………………………… 10
3.4 Армирования днища…………………………………………………………. 10
3.5 Опалубочные работы…………………………………………………………. 11
4. Схема операционного контроля качества……………………………………….. 12
5. Материально-технические ресурсы……………………………………………….14
5.1 Потребность в машинах и механизмах……………………………………….14
6. Гидравлическое испытание отстойника………………………………………….15
7. Правила охраны труда и техники безопасности при строительстве отстойников……………………………………………………………………………16
8. Заключение………………………………………………………………………. 19
9. Литература…………………………………………………………………………. 20
3. Хранить синтетические лаки и краски необходимо в специально предназначенных для этих целей огнестойких зданиях, расположенных на расстоянии не более 50 м от жилых и производственных зданий.
4. В зоне применения
5. Рабочие должны быть одеты в специальную обувь, исключающие ожоги.
6. Рабочие должны периодически проходить медицинский осмотр.
Лица, ответственные за содержание строительных машин в рабочем состоянии, обязаны обеспечивать проведение их технического обслуживания и ремонта в соответствии с требованиями эксплуатационных документов завода-изготовителя.
1. Руководители организации, производящей
строительно-монтажные работы
2. Место работы машин должно быть определено так, чтобы было обеспечено пространство достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования. В случае, когда машинист или моторист, управляющий машиной, не имеет достаточную обзорность рабочего пространства или не
видит рабочего, подающего ему сигналы, между ними необходимо установить двустороннюю радиосвязь или телефонную связь. Использование промежуточных сигнальщиков для передачи сигналов машинисту не допускается.
4. Строповку грузов следует производить инвентарными стропами или специальными грузозахватными устройствами, изготовленными по утвержденному проекту (чертежу). Способы строповки должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза.
5. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положение груза при транспортировании и разгрузке.
6. При выполнении погрузочно-
В ходе выполнения курсового
проекта был запроектирован