Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 23:30, реферат
Он широко применяется во всех отраслях народного хозяйства. Автомобильный транспорт служит для подвоза к железнодорожным станциям, морским портам и речным пристаням важнейших грузов (зерно, строительные материалы и пр.), для доставки грузов, прибывших на станции, в порты и на пристани, к потребителям. Автомобильный транспорт, широко применяемый на магистральных линиях, освобождает железные дороги от перевозок грузов на относительно небольшие расстояния.
В рамных мостах пролетные строения и опоры жестко связаны между собой в монолитную конструкцию. При такой связи пролетное строение, находясь под нагрузкой, вовлекает в работу на изгиб и опоры, что существенно улучшает условия работы пролетного строения и моста в целом.
В висячих мостах несущими элементами являются тросы или цепи, перебрасываемые через высокие стойки (пилоны) и заанкериваемые по концам жестких балок пролетного строения. Висячие мосты весьма экономичны и легки, обычно их применяют для перекрытия больших пролетов (1-1,5 км).
Любой мост, как ответственное
инженерное сооружение, должен удовлетворять
ряду требований, заключающихся в
первую очередь в том, что въезд
на мост и движение по мосту должны
быть удобными и безопасными (с учетом
перспективы роста движения). Основными
причинами, снижающими безопасность движения
автомобилей на искусственных сооружениях
являются: неудачное расположение мостов
и подходов к ним в плане
и профиле; недостаточная ширина
мостов и малая высота бордюров;
неудачная конструкция и
В настоящее время мосты
проектируют с шириной
На подходах к мостам и путепроводам применяют ограждения балочного типа, которые устанавливают по плавным, расширяющимся от перил моста кривым, сопрягая их с бровкой земляного полотна.
Мосты с ездой поверху лучше отвечают производственным эксплуатационным и архитектурным требованиям. Они проще по конструкции и по условиям возведения. При проезде по такому мосту элементы конструкции не затемняют окружающего пейзажа, а в городских условиях эти мосты не нарушают общего вида окружающей застройки.
2.3 Основные этапы строительства искусственных сооружений.
1. Выполнение организационных
мероприятии. Сюда входят
2. Подготовительные работы. В эти работы
по устройству строительной площадки,
устанавливаемые ПОС и ППР, входят: отвод
территории для строительства; устройство
подъездных путей; снос зданий и сооружений,
расположенных в пределах строительной
площадки; рубка леса; приемка геодезической
основы; разбивка и закрепление осей сооружения
и отдельных опор; устройство складов;
завоз и монтаж оборудования, временных
производственных и жилых зданий; получение
от районных заводов (полигонов) и складирование
элементов сборных конструкций и деталей;
создание производственной базы для изготовления
элементов сборных конструкций и деталей
на строительной площадке (обычно для
больших и уникальных сооружений или группы
удаленных малых и средних мостов и труб)
и т. д.
3. Основные работы, выполняемые согласно
утвержденному проекту сооружений и ППР.
Они включают: устройство фундаментов;
сборку или бетонирование опор; монтаж
пролетных строений; отсыпку и укрепление
откосов земляного полотна подходов и
регуляционных сооружений; установку
перил, а также осветительных и сигнальных
устройств; укладку дорожного покрытия;
отделку и окраску поверхностей сооружения
и т. д. Последовательность и технология
производства работ устанавливается в
ППР.
4. Заключительная часть строительства.
В этот период сдают сооружения в эксплуатацию,
убирают оборудование, разбирают подмости,
временные эстакады, причалы, производственные
сооружения, приводят в порядок инвентарное
имущество и механизмы, извлекают из грунта
металлический шпунт, ликвидируют строительную
площадку, оформляют документацию и т.
п.