Значение автомобильных дорог в развитии национального хозяйства страны. Задачи и методы проектирования автомобильных дорог

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 23:30, реферат

Краткое описание

Он широко применяется во всех отраслях народного хозяйства. Автомобильный транспорт служит для подвоза к железнодорожным станциям, морским портам и речным пристаням важнейших грузов (зерно, строительные материалы и пр.), для доставки грузов, прибывших на станции, в порты и на пристани, к потребителям. Автомобильный транспорт, широко применяемый на магистральных линиях, освобождает железные дороги от перевозок грузов на относительно небольшие расстояния.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 213.80 Кб (Скачать файл)

В рамных мостах пролетные  строения и опоры жестко связаны  между собой в монолитную конструкцию. При такой связи пролетное  строение, находясь под нагрузкой, вовлекает  в работу на изгиб и опоры, что  существенно улучшает условия работы пролетного строения и моста в  целом.

В висячих мостах несущими элементами являются тросы или цепи, перебрасываемые через высокие  стойки (пилоны) и заанкериваемые по концам жестких балок пролетного строения. Висячие мосты весьма экономичны и легки, обычно их применяют для перекрытия больших пролетов (1-1,5 км).

Любой мост, как ответственное  инженерное сооружение, должен удовлетворять  ряду требований, заключающихся в  первую очередь в том, что въезд  на мост и движение по мосту должны быть удобными и безопасными (с учетом перспективы роста движения). Основными  причинами, снижающими безопасность движения автомобилей на искусственных сооружениях  являются: неудачное расположение мостов и подходов к ним в плане  и профиле; недостаточная ширина мостов и малая высота бордюров; неудачная конструкция и расположение ограждений на подходах к искусственным  сооружениям.

В настоящее время мосты  проектируют с шириной пролетного строения, равной ширине земляного  полотна. Во избежание съездов автомобилей  на железобетонных мостах бордюры устраивают высотой не менее 40 см.

На подходах к мостам и  путепроводам применяют ограждения балочного типа, которые устанавливают  по плавным, расширяющимся от перил  моста кривым, сопрягая их с бровкой  земляного полотна.

Мосты с ездой поверху  лучше отвечают производственным эксплуатационным и архитектурным требованиям. Они  проще по конструкции и по условиям возведения. При проезде по такому мосту элементы конструкции не затемняют  окружающего пейзажа, а в городских  условиях эти мосты не нарушают общего вида окружающей застройки.

2.3 Основные этапы строительства искусственных сооружений.

1. Выполнение организационных  мероприятии. Сюда входят оформление  и утверждение проектно-технической  и сметной документации (выполяемых до 1 сентября года, предшествующего планируемому). По данным проекта организации строительства (ПОС), входящего в состав утвержденного технического проекта, должны быть определены строительно-монтажные и специализированные привлекаемые организации, решены вопросы, связанные с обеспечением (на объем работ первого года строительства) материалами, сборными конструкциями и деталями, инвентарным оборудованием и механизмами, разработаны и утверждены рабочие чертежи конструкций и проекты производства работ (ППР).  
 
2. Подготовительные работы. В эти работы по устройству строительной площадки, устанавливаемые ПОС и ППР, входят: отвод территории для строительства; устройство подъездных путей; снос зданий и сооружений, расположенных в пределах строительной площадки; рубка леса; приемка геодезической основы; разбивка и закрепление осей сооружения и отдельных опор; устройство складов; завоз и монтаж оборудования, временных производственных и жилых зданий; получение от районных заводов (полигонов) и складирование элементов сборных конструкций и деталей; создание производственной базы для изготовления элементов сборных конструкций и деталей на строительной площадке (обычно для больших и уникальных сооружений или группы удаленных малых и средних мостов и труб) и т. д.  
 
3. Основные работы, выполняемые согласно утвержденному проекту сооружений и ППР. Они включают: устройство фундаментов; сборку или бетонирование опор; монтаж пролетных строений; отсыпку и укрепление откосов земляного полотна подходов и регуляционных сооружений; установку перил, а также осветительных и сигнальных устройств; укладку дорожного покрытия; отделку и окраску поверхностей сооружения и т. д. Последовательность и технология производства работ устанавливается в ППР.  
 
4. Заключительная часть строительства. В этот период сдают сооружения в эксплуатацию, убирают оборудование, разбирают подмости, временные эстакады, причалы, производственные сооружения, приводят в порядок инвентарное имущество и механизмы, извлекают из грунта металлический шпунт, ликвидируют строительную площадку, оформляют документацию и т. п.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Значение автомобильных дорог в развитии национального хозяйства страны. Задачи и методы проектирования автомобильных дорог