Контрольная работа по « Грузоведение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 00:14, контрольная работа

Краткое описание

Описание транспортной характеристики, классификации и свойств грузов, перевозимых железными дорогами.
Описание видов применяемой тары и упаковочных материалов, используемых на железных дорогах.
Транспортные характеристики для заданных грузов, их влияние на организацию перевозок.
Выполнить расчеты потребности вагонов, контейнеров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...4
1. Характеристика сыпучих и штучных массовых грузов…………………...9
1.1 Классификация, характеристика и организация
перевозок массового груза……………………………………………………13
1.2. Транспортная характеристика и перевозка
тарно-штучных грузов………………………………………………………..20
1.3. Транспортная характеристика грузов, перевозимых
в контейнерах………………………………………………………………….24
1.4.Транспортная характеристика опасных грузов…………………………27
2. Расчет креплений грузов, не предусмотренных
техническими условиями (ТУ)………………………………………………31
2.1.Выбор типа подвижного состава………………………………………...31
2.2. Установление порядка размещения груза на подвижном
составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом
и безопасности перевозки……………………………………………………31
2.3. Расчет сил, действующих на груз и на крепления……………………..33
2.4 Определение типа креплений и требуемого их количества……………36
Список используемой литературы…………………………………………...40

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой Грузоведение.doc

— 387.00 Кб (Скачать файл)

        в- расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

        h- высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона.

- устойчивость груза против поперечного опрокидывания относительно пола вагона обеспечивается.

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Определение типа креплений  и требуемого их количества

Расчет величины усилия на крепления груза

а) в продольном направлении:

б) в поперечном направлении:

;

Для предотвращения смещения груза в процессе перевозки используем обвязки.

Усилия вдоль ветви обвязки:

где Коб- количество обвязок 2 шт;

      - угол, образуемый направлением ветви обвязки и вертикальной плоскостью, в которой проходит продольная ось вагона 0,9,

     - допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий

на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 120мм),

     nгв – количество гвоздей 10шт.

Определяем сечение обвязки.

Обвязки выполняются из полосовой стали марки 20.

Сечение обвязки:

σ- 1460 погонный см2.

Необходимо изготовить обвязки         


а)продольное:

шт

б) поперечное:

шт

Согласно ТУ грузоотправитель выполняет на чертеже схему погрузки груза , осуществляет расчет сил действующих на груз, креплений и все материалы направляет через ДС в отделение дороги.

В отделении дороги собирается комиссия в составе: главный инженер, путейцы, движенцы, вагонники. Комиссия рассматривает эти материалы, если все нормально- утверждает и оформляет это в виде акта в четырех экземплярах:

  1. в отделение дороги
  2. ДС
  3. грузоотправителю
  4. ЦНИИ ТЭИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

     -    М.:МПС,2001

  1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. : Транспорт,2003
  2. Правила перевозок опасных грузов/МПС – М.:Транспорт,1997
  3. МПС Правила безопасности и порядки ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозки их по железным дорогам. – М.:1997
  4. Грузоведение, сохранность и крепление груза/ Под ред. А,А,Смехова. – М.: Транспорт,1989
  5. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ / МПС – М.:2000г.

 



 


Информация о работе Контрольная работа по « Грузоведение»