Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 22:18, дипломная работа
Основой ведения путевого хозяйства являются текущее содержание и своевременные ремонты пути. Для обеспечения безопасности и непрерывности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
где
где
где
где
L14=Lдсп+100=150
То=14+4+3+10+8+12+11+34+30+
Тэшп=5мин.
Определяем время «окна» во второй день
Т1- время закрытия перегона и проследование машин к месту работы, мин;
Т2- время зарядки ЩОМ, мин;
Т3- время очистки щебня вдоль фронта работ;
Т4- время разрядки ЩОМ, мин;
Т5- интервал между окончанием разрядки машины и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин;
Т6- интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПР-02, мин;
Т7- интервал между окончанием выправки пути машины ВПР-02 и стабилизации ДСП, мин;
Т5- время проследования хоппер-
Т0=Т1+Т2+Т3+Т4+Т5+Т6+Т7
Т1=14 мин, Т2=30 мин, Т3= 304 мин, Т4=29 мин.
Определяем условия
эксплуатации бесстыкового
Если (Т) =Т1= Та, то бесстыковой
путь модно укладывать без
сезонных разрядок
Та=tмакс-tмин
где
tмакс- наивысшая температура, отмеченная в данной местности, С;
tмин-наименьшая температура, отмеченная в данной местности, С.
tмакс=56гр.С, tмин=-31 гр.С
Та=56-(-31)=87 гр.С
(Т)=(tу)+(tр)-10 (27)
где
(tу) – допускаемая наивысшая температура рельса по сравнению с температурой закрепления, определяемая по условиям устойчивости против выброса пути, гр.С;
(tр)- допускаемая пониженная температура рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления.
(tу)=44 гр.С
(tр)=77 гр.С
(Т)=44+77-10=111
Вывод: так как (Т)≥Та, то бесстыковой путь можно укладывать без сезонных разрядок температурных напряжений.
Мин t3=56-44=12 гр.С
Мак t3=-31+77=46 гр.С
2.1 Производственный состав
Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется силами путевой машинной станции.
В производственный состав ПМС входят:
Механизированная
колонна производственной базы-
24 человека. Колонна подготовительных,
основных и отделочных работ
– 60 человек. Бригада по очистке
в местах препятствий для
Итого : 131 человек.
Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 6 бригад численностью 60 монтеров пути.
Бригада № 1 – 10 человек.
Бригада № 2 – 10 человек.
Бригада № 3 – 10 человек.
Бригада № 4 – 8 человек.
Бригада № 6 – 10 че6ловек.
Механизированная
колонна производственной базы
состоит из бригад № 7 –
8 человек, численный состав
Таблица № 2
персонал |
всего |
В т.ч. на производственной базе |
Производители работ Мастер по эксплуатации машин Бригадиры пути (не освобожденные входят в число монтеров пути). Сигналисты Телефонисты Подсобные рабочие |
2 6 7
11 2 4 |
1 3 3
- - 2 |
итого |
25 |
6 |
Всего в МПС на выполнение данного технологического процесса- 156
Работы по усиленному капитальному ремонту пути выполняются за пять этапов.
Первый этап выполняется заранее до основных работ в благоприятное для работ время по типовым технологическим процессам и установленным нормативам. Данным технологическим процессом учитываются только затраты труда, связанные с сохранением старогодних рельсов плетей и подготовкой пути к основным работам.
На производственной базе в соответствии с типовыми технологическими процессами выполняют весь комплекс работ по монтажу и демонтажу рельсошпальной решетки. Работа ведется круглый год. Затраты труда технологическим процессом учтены.
Основные работы выполняются во второй и третий этапы.
Перед основными работами
за день до «окна» 10 монтеров
пути бригады № 3 снимают пикетные
знаки, опробывают болты в
Сначала на участке меняется рельсошпальная решетка, убирается асбестовый балласт и производится глубокая очистка щебеночного слоя машинами RM-80 , а затем во второе «окно» производится только глубокая очистка щебня на второй половине участка длиной 1675 м.
Основные работы выполняются в темпе щебеноочистительных машин и выполняются в «окно» продолжительностью 8 часов на участке 1675 м.
Работу выполняют 60 монтеров пути и 38 машинистов.
Первым – хозяйственным
поездом на перегон, участок
основных работ по замене
Вторым- путеразборочный состав
с локомотивом в голове, четырехосной
платформы, оборудованной
Третьим- путеукладочный
поезд, в голове которого
Четвертым – загруженные
щебнем хоппер-дозаторные
Пятым – выправочно-подбивочно-
Затем приступают к работе
на первой полосе участка,
Десятой – машина ВПР-02, за машиной ВПР-02 интегральный стабилизатор, который производит стабилизацию пути на предыдущем участке и на фронте работ машины RM-80 в «окно».
После закрытия перегона
для движения поездов 8 монтеров
пути бригад № 4 разбирают временный
переездный настил, подготавливают
место для зарядки машины ВПО-
После снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити электробалластер, который обслуживают 3 машиниста, отрывает рельсошпальну решетку от балластной призмы и обрушает балласт из шпальных ящиков. Вслед за электробалластером 21 монтер пути (бригада № 3,4 и 1 машинист), а затем 5 человек бригады № 1 и 1 машинист разболчивают стыки, оставляя на рельсах накладки сболченные на один болт. По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют.
Работу выполняют 10 монтеров пути бригады № 2 и 5 машинистов. Одновременно путеукладочным краном путеукладочного состава снимают на отводе 2 новых звена и в работу вступают землеройные машины.
Вслед путеукладочным
краном УК-25/9-18 укладывают новую
рельсошпальную решетку.
За путеукладчиком 8 монтеров пути бригад № 4 и 1 машинист устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки электрогаечными ключами. 14 Монтеров пути бригады № 5,6 поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.
По окончании работ на разборке 7 монтеров пути бригады № 1,6 и 1 машинист производят выправку пути в местах отступлений по уровню электрошпалоподбойками на второй половине участка. Затем на втрой половине участка производится дозировка щебня по концам шпал хоппер-дозаторной вертушки. Обслуживают: 2 монтера пути бригады № 6 2 машиниста. Вслед за вертушкой машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством, выправляют путь. Обслуживают машину семь машинистов.
На первой половине
участка вслед за рихтовкой
пути 6 монтеров пути бригады №
6 подготавливают места для
Вслед за очисткой щебня выгружается щебень по концам шпал двумя механиками хоппер-дозаторной вертушки и 2 монтерами пути бригады № 6.
Выправку пути в местах
отступлений по уровню
За выправкой пути интегральным стабилизатором производятся стабилизация пути. Обслуживают машину 3 машиниста.
По окончании вышеуказанных
работ и проверки состояния
пути на всем участке перегон
открывают для движения
Монтеры пути после
обеденного перерыва переходят
на участок отделочных работ.
На этом работы второго
Третий основной этап работ выполняется в течении двух дней после завершения работ второго основного этапа на участке 837 метров только в дни предоставления «окон».
На третьем основном
этапе в «окно» в течении
8 часов щебнеочистительными