Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:03, отчет по практике
Целью данной практики является ознакомление с деятельностью планово-экономического отдела организации. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.
Таким образом, в задачи прохождения практики является:
1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе.
2. Ознакомление с деятельностью Минстроя Хабаровского края, его внутренней структурой,_организацией_деятельности.
Введение…………………………………………………………………….……... 3
1.Общая характеристика Министерства Хабаровского края……..…..………… 4
2. Управление по ценообразованию в строительстве (РЦЦС)…………………..…13
3. Анализ объемов работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Хабаровском крае за 2010-2012 год ………………………….…………….….. 15
Заключение……………………………………………………………..….………..20
Список литературы……………………………………………………………..…
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1.Общая характеристика Министерства Хабаровского края……..…..………… 4
2. Управление по ценообразованию в строительстве (РЦЦС)…………………..…13
3. Анализ объемов работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Хабаровском крае за 2010-2012 год ………………………….…………….….. 15
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложение 1……………………………………………………………………... 22
Приложение 2…………………………………………………………………...…
Введение
Производственную
практику после 4 курса я проходила в Министерстве
строительства Хабаровского края в отделе
управления по ценообразованию в строительстве.
Производственная практика является неотъемлемой
частью учебного процесса. В ходе ее прохождения
происходит углубление и закрепления
знаний и профессиональных навыков, полученных
в процессе обучения на основе изучения_практических_ситуаций
Целью данной практики является
ознакомление с деятельностью планово-экономического
отдела организации. Практические навыки
играют определяющую роль в профессиональной
деятельности любого специалиста.
Таким образом, в задачи
прохождения практики является:
1. Обобщение и закрепление приобретенных
теоретических знаний на практике, формирование
практических умений и навыков в работе.
2. Ознакомление с деятельностью Минстроя
Хабаровского края, его внутренней структурой,_организацией_деяте
3. Приобретение первоначального профессионального
опыта и получение навыков работы как
сотрудника экономического отдела.
4.Овладение умениями и навыками
работы с документацией,
осуществление простейших
экономических расчетов.
За время практики я ознакомилась с деятельностью министерства в целом, , с основными документами, активно участвовала в разработке ежеквартальных сборников «РегиоСтройИнфо», а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика Минстроя: руководство министерства, а также структура министерства, цели, выполняемые функции и т.д. Второй раздел посвящен Хабаровскому региональному центру по ценообразованию в строительстве (РЦЦС). Третий раздел о ежеквартальном сборнике «РегиоСтройИнфо»(далее РСИ), который издает отдел по управлению ценообразования в строительстве.
Глава I. Министерство строительства Хабаровского края
Министерство строительства Хабаровского края является уполномоченным органом по подготовке проектов постановлений Правительства Хабаровского края о резервировании земель для государственных нужд края.
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 10.04.2009 № 126 существуют следующие положения о министерстве строительства Хабаровского края:
1.3. Минстрой края имеет в ведении краевые государственные унитарные предприятия и учреждения, осуществляет методологическое руководство и координацию работы органов местного самоуправления по вопросам строительной деятельности, градостроительства и архитектуры.
Минстрой края в соответствии
с возложенными на него задачами в
установленном порядке
3.l. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края проекты нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, промышленности строительных
материалов, жилищного строительства, ценообразования и мобилизационной подготовки строительного комплекса края, бюджетной области, земельных правоотношений в пределах своей компетенции, а также рассматривает и подготавливает заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности.
3.2. Разрабатывает стратегию развития отрасли, методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса края, координирует и контролирует их реализацию.
3.3. Участвует в разработке,
рассмотрении и реализации
приоритетных национальных проектов, федеральных,
межрегиональных, краевых программ по
вопросам своей компетенции.
3.4. Содействует организациям
всех форм собственности и
физическим лицам в вопросах
жилищного строительства в
3.5. Участвует в организации отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности.
3.6. Участвует в организации
и проведении международных,
3.7. Осуществляет информационное
обеспечение граждан по вопросам
строительства, градостроительства, архитектуры,
ценообразования и реализации федеральных
и краевых программ по улучшению жилищных
условий отдельных категорий граждан
в пределах своей компетенции.
3.8. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
3.10. Предоставляет предложения к проекту краевого бюджета на
очередной финансовый год, участвует в разработке показателей по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ) в пределах своей компетенции.
3.15. В области строительной и жилищной политики:
3.15.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывают меры государственной поддержки строительной отрасли и методологическое обеспечение их реализации.
3.15.3. Осуществляет в пределах своей компетенции бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, а также главного администратора, администратора доходов бюджета и функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.15.4. Формирует в установленном
порядке сводный перечень
3.15.5. Формирует в установленном
порядке проекты перечня
3.15.6. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.15.7. Организует и осуществляет градостроительную деятельность по краевым научно-техническим, инновационным, межмуниципальным инвестиционным программам (проектам программ).
3.15.8. Определяет порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов подведомственных учреждений.
3.l5.9. Готовит предложения в Правительство
края по формированию
перечней организаций и объектов строительной
отрасли, находящихся в государственной
собственности края, рекомендуемых для
приватизации, а также для передачи из
государственной собственности края в
муниципальную собственность.
3.15.10 . Участвует в работе по реализации территориальной антикризисной политики в организациях и на предприятиях строительного комплекса края.
3.15.11. Взаимодействует с предприятиями строительной
индустрии,
строительными организациями, муниципальными
образованиями края по вопросам их экономического
развития.
3.15.12. Организует разработку методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве в крае.
3.15.13. Организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции в крае.
3.15.14. Разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций.
3.l5.15. Разрабатывает индексы для определения инвентаризационной стоимости объектов недвижимости.
3.15.16. Участвует в разработке индексов и удельных показателей для прогнозов социально-экономического развития края.
3.15.17. Проводит мониторинг и согласование цен (тарифов) на материально-технические ресурсы, применяемые при строительстве объектов, за счет средств краевого бюджета.
3.15.18. Формирует информационные сборники цен (тарифов) и обеспечивает ими заказчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство (ремонт) объектов за счет средств краевого бюджета.
Информация о работе Отчет по практике в Минстрое Хабаровского края