Отчет по практике в Минстрое Хабаровского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:03, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является ознакомление с деятельностью планово-экономического отдела организации. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.
Таким образом, в задачи прохождения практики является:
1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе.
2. Ознакомление с деятельностью Минстроя Хабаровского края, его внутренней структурой,_организацией_деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……... 3
1.Общая характеристика Министерства Хабаровского края……..…..………… 4
2. Управление по ценообразованию в строительстве (РЦЦС)…………………..…13
3. Анализ объемов работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Хабаровском крае за 2010-2012 год ………………………….…………….….. 15
Заключение……………………………………………………………..….………..20
Список литературы……………………………………………………………..…

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_KATYa.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)


Содержание.

Введение…………………………………………………………………….……...  3

1.Общая характеристика Министерства Хабаровского края……..…..………… 4

2. Управление по ценообразованию в строительстве (РЦЦС)…………………..…13

3. Анализ объемов работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Хабаровском крае за 2010-2012 год ………………………….…………….…..   15

Заключение……………………………………………………………..….………..20

Список литературы……………………………………………………………..… 21

Приложение 1……………………………………………………………………... 22

 Приложение 2…………………………………………………………………...…..24

 

 

Введение

 

Производственную  практику после 4 курса я проходила в Министерстве строительства Хабаровского края в отделе управления по ценообразованию в строительстве.  Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения_практических_ситуаций.  
      Целью данной практики является ознакомление с деятельностью планово-экономического отдела организации. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. 
      Таким образом, в задачи прохождения практики является:  
1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе. 
2. Ознакомление с деятельностью Минстроя Хабаровского края, его внутренней структурой,_организацией_деятельности. 
3. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника экономического отдела.

4.Овладение умениями и навыками работы с документацией, 
осуществление простейших экономических расчетов.

За время  практики я ознакомилась с деятельностью министерства в целом, , с основными документами, активно участвовала в разработке ежеквартальных сборников «РегиоСтройИнфо», а также оказывала помощь специалистам.  Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Отчет состоит  из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика Минстроя: руководство министерства, а также структура министерства, цели, выполняемые функции и т.д. Второй раздел посвящен Хабаровскому региональному центру по ценообразованию в строительстве (РЦЦС). Третий раздел о ежеквартальном сборнике «РегиоСтройИнфо»(далее РСИ), который издает отдел по управлению ценообразования в строительстве.

Глава I. Министерство строительства Хабаровского края

Министерство строительства Хабаровского края является уполномоченным органом по подготовке проектов постановлений Правительства Хабаровского края о резервировании земель для государственных нужд края.

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 10.04.2009 № 126 существуют следующие положения о министерстве строительства Хабаровского края:

  1. Общие положения:
    1. Министерство строительства Хабаровского края (далее - Минстрой края) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), подотчетным Правительству края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, ценообразования на строительную продукцию и в пределах своей компетенции в бюджетной политике края.
    2. Минстрой края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Правительства края, а также настоящим Положением.

1.3.    Минстрой края имеет в ведении краевые государственные унитарные предприятия и учреждения, осуществляет методологическое руководство и координацию работы органов местного самоуправления по вопросам строительной деятельности, градостроительства и архитектуры.

 

    1. Минстрой края осуществляет свою деятельность во взаимодействии с законодательными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, строительными, научными, проектными, учебными, общественными, международными организациями.
    2. Минстрой края является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием (сокращенное наименование - Минстрой края), штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    3. Финансирование расходов на содержание Минстроя края осуществляется за счет ассигнований из краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края.
    4. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32.

 

  1. Задачи Минстроя:
    1. Проведение на территории края государственной политики и осуществление правового регулирования в области строительства, архитектуры, градостроительства и в пределах своей компетенции в землепользовании и бюджетной сфере.
    2. Разработка механизмов строительства в крае доступного жилья для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище.
    3. Разработка механизмов увеличения объемов и повышения безопасности строительства объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения.
    4. Проведение государственной политики в сфере технического регулирования в области строительства и промышленности строительных материалов, а также в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве с подготовкой предложений по нормативному регулированию в данных сферах.
    5. Участие в формировании системы органов местного самоуправления по вопросам архитектуры, градостроительства, реализации в пределах своей компетенции федеральных и краевых программ по улучшению жилищных условии отдельных категории граждан.
    6. Участие в разработке и реализации государственной политики в области регулирования градостроительной деятельности, направленной на комплексное и эффективное развитие территории края, формирование рациональной системы расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности населения края, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, внедрение новых технологий для обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения.
    7. Осуществление подготовки Минстроя края и строительной отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени.

 

  1. Функции Минстроя края

Минстрой края в соответствии с возложенными на него задачами в  установленном порядке осуществляет следующие функции:

3.l. Разрабатывает и  вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края проекты нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, промышленности строительных

материалов,  жилищного  строительства, ценообразования и  мобилизационной подготовки строительного  комплекса края, бюджетной области, земельных правоотношений в пределах своей компетенции, а также рассматривает и подготавливает заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов  других отраслей и видов деятельности.

3.2. Разрабатывает стратегию  развития отрасли, методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса края, координирует и контролирует их реализацию.

3.3. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации мероприятий  
приоритетных национальных проектов, федеральных, межрегиональных, краевых программ по вопросам своей компетенции.

3.4. Содействует организациям  всех форм собственности и  физическим лицам в вопросах  жилищного строительства в крае.

3.5. Участвует в организации  отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности.

3.6. Участвует в организации  и проведении международных, всероссийских  и региональных выставок-ярмарок  стройиндустрии и архитектуры. 

3.7. Осуществляет информационное  обеспечение граждан по вопросам  
строительства, градостроительства, архитектуры, ценообразования и реализации федеральных и краевых программ по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в пределах своей компетенции.

3.8. Осуществляет прием  граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним  решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

3.10. Предоставляет предложения  к проекту краевого бюджета  на 

очередной финансовый год, участвует в разработке показателей по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ) в пределах своей  компетенции.

3.15. В области строительной  и жилищной политики:

 3.15.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывают меры государственной поддержки строительной отрасли и методологическое обеспечение их реализации.

3.15.3. Осуществляет в  пределах своей компетенции бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, а также главного администратора, администратора доходов бюджета и функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

3.15.4. Формирует в установленном  порядке сводный перечень инвестиционных  программ (проектов) развития общественной  инфраструктуры муниципального  значения для предоставления  субсидий из краевого бюджета  и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований).

3.15.5. Формирует в установленном  порядке проекты перечня объектов  капитального строительства краевой  государственной собственности,  финансируемых из краевого бюджета,  единого перечня объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых из краевого бюджета, и инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета.

3.15.6. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

3.15.7. Организует и осуществляет градостроительную деятельность по краевым научно-техническим, инновационным, межмуниципальным инвестиционным программам (проектам программ).

3.15.8. Определяет порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов подведомственных учреждений.

3.l5.9. Готовит предложения в Правительство края по формированию  
перечней организаций и объектов строительной отрасли, находящихся в государственной собственности края, рекомендуемых для приватизации, а также для передачи из государственной собственности края в муниципальную собственность.

3.15.10 . Участвует в работе по реализации территориальной антикризисной политики в организациях и на предприятиях строительного комплекса края.

3.15.11. Взаимодействует с предприятиями строительной индустрии,  
строительными организациями, муниципальными образованиями края по вопросам их экономического развития.

3.15.12. Организует разработку методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве в крае.

3.15.13. Организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции в крае.

3.15.14. Разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций.

3.l5.15. Разрабатывает индексы для определения инвентаризационной стоимости объектов недвижимости.

3.15.16. Участвует в разработке индексов и удельных показателей для прогнозов социально-экономического развития края.

3.15.17. Проводит мониторинг и согласование цен (тарифов) на материально-технические ресурсы, применяемые при строительстве объектов, за счет средств краевого бюджета.

3.15.18. Формирует информационные сборники цен (тарифов) и обеспечивает ими заказчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство (ремонт) объектов за счет средств краевого бюджета.

Информация о работе Отчет по практике в Минстрое Хабаровского края