Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 09:49, отчет по практике
Автотехцентр является важной составной частью благоустройства дороги. Он представляет собой совокупность предприятий и сооружений, обеспечивающих полное обслуживание автомобильного движения по дороге, создающих удобства проезжающим, способствующих повышению безопасности движения и эффективности работы автомобильного транспорта. В стенах здания «Автотехцентра» планируется производить множество операций по замене и ремонту агрегатов и узлов автомобилей, а так же кузовному ремонту. Исходя из Технического задания Заказчика проектной организацией ООО «ВЛАН ИНВЕСТ» была разработана Проектная документация на строительство данного Автотехцентра, согласно которой компания ООО «Строймонтажинвест» ведет строительно-монтажные работы по его реализации.
1. Характеристика объекта, функциональное назначение.
2. Общие данные объекта.
3. Основные требования к проектным решениям.
4. Основные технико-экономические показатели.
5. Сметная стоимость объекта.
6. Эскизы объемно планировочных и наиболее интересных конструктивных решений.
7. Техническая готовность объекта.
8. Организация производства работ.
9. Организация и оплата труда.
10. Охрана труда при производстве работ.
11. Организационно-функциональная структура строительного предприятия и его функции по управлению строительным производством.
12. Основные технико-экономические показатели деятельности строительного предприятия.
13. Выполняемые обязанности (еженедельно).
- -
- -
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет: «Промышленное и гражданское строительство»
Кафедра: «Технология строительного производства»
ОТЧЕТ О ВТОРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
в компании ООО «Строймонтажинвест»
на объекте «Строительство Автотехцентра»
по адресу: Московская область, г.Мытищи, Ярославское ш., д.2В
г.Москва, 2013г.
Москва 2013г.
Содержание:
Адрес:
Наименование объекта: Автотехцентр
Основное функциональное
назначение: Объект общественного назначения
Вид объекта: Капитальный.
Автотехцентр является важной составной частью благоустройства дороги. Он представляет собой совокупность предприятий и сооружений, обеспечивающих полное обслуживание автомобильного движения по дороге, создающих удобства проезжающим, способствующих повышению безопасности движения и эффективности работы автомобильного транспорта. В стенах здания «Автотехцентра» планируется производить множество операций по замене и ремонту агрегатов и узлов автомобилей, а так же кузовному ремонту.
Исходя из Технического задания Заказчика проектной организацией ООО «ВЛАН ИНВЕСТ» была разработана Проектная документация на строительство данного Автотехцентра, согласно которой компания ООО «Строймонтажинвест» ведет строительно-монтажные работы по его реализации.
Вид строительства:
Новое строительство Автотехцентра с устройством прилегающей парковочной зоны на 20 автомобилей.
Сведения об участке
и планировочных ограничениях. Особые
геологические и
Земельный участок общей площадью 0,17 га расположен непосредственно на Ярославском ш. Назначение земель – земли промышленности, транспорта, энергетики и связи. Зеленых насаждений на участке нет. Участок без рельефа.
Типы и этажность возводимых зданий и сооружений. Назначение помещений, в т.ч. в первых этажах, их вместимость, пропускная способность. Использование подземного пространства. Техникоэкономические показатели по объекту:
Здание Автотехцентра в плане сложной формы, состоящей из двух прямоугольников размерами 30х18м и 26х28м, имеет 2 этажа.
Здание условно можно
Общая поэтажная площадь здания составляет 1490,3 кв.м.
На первом этаже располагаются: торговые залы, инженерные службы (тепловой пункт, водомерный узел), зона ТО и ТР, склад в 2 уровня, шоурум.
На втором этаже размещаются: служебные помещения для сотрудников, дирекция, бухгалтерия, клиентская служба.
На всех этажах имеются помещения санузлов.
В здании имеются: основной вход и два эвакуационных выхода.
Внешний вид здания соответствует
современным требованиям
Категория сложности:
I категория сложности.
Стадийность проектирования:
Две стадии: - проект,
- рабочая документация.
Разработку проекта выполнена в два этапа:
- Первый этап - ограждающие конструкции котлована, нулевой цикл (в объеме конструктивного раздела);
- Второй этап - разделы проекта в целом.
Градостроительные решения, генплан, благоустройство, озеленение:
Объемно-планировочные решения принять исходя из необходимости сохранения функциональности, эстетики здания и окружающей застройки. Предусмотреть эффективное использование участка строительства.
Архитектурно-планировочные решения, основные принципы планировки помещений, типы помещений, наружная и внутренняя отделка:
Проектом предусматривается
Предусмотреть в здании три функциональные зоны:
Фасады выполняются из композитных панелей «Алюкобонд», окрашенных по цвету RAL 9006. Внутренние перегородки выполняются из гипсокартона (2 слоя) по металлическому каркасу. Напольное покрытие плитка.
Предусмотреть мероприятия для обеспечения пожарной безопасности.
Площадь участка застройки:
Общая площадь здания (в том числе 2 этажа): 1490,3 кв.м
Показатели функциональности по зонам
- 728 кв.м
- 540 кв.м
- 135 кв.м.
Сметная стоимость строительства объекта в целом составляет 17 845 670 (семнадцать миллионов восемьсот сорок пять тысяч шестьсот семьдесят) рублей 00 копеек.
Сметная стоимость не включает специального оборудования для обслуживания и ремонта автотранспорта.
Основные объемно-
Техническая готовность объекта на начало прохождения студентами практики:
Работы по началу строительства были начаты на объекте за 4 месяца до прихода студентов на практику.
К моменту завершения практики был завершен каркас здания полностью.
Организация и производство работ
велись до нашего прихода и ведутся
по следующей нормативно-
СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства»
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» часть 1
СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» часть 2
СНиП 3.01-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов»
СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»
СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»
СНиП III-18-75 «Металлические конструкции»
СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»
В связи с отсутствием особых осложнений при строительстве данного объекта, ППР разрабатывалось только на два этапа работ: монтаж фундамента и непосредственно возведение каркаса здания. К отчету мы прилагаем стройгенплан из ППР на возведение металлокаркаса здания.
Для обеспечения пожарной безопасности
были произведены следующие
Для обеспечения бытового удобства работающих проведены следующие мероприятия:
Информация о работе Отчет по практике в компании ООО «Строймонтажинвест»