Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:36, реферат
Погружные мосты являются одним из видов разводных мостов, которые понижают уровень настила моста ниже уровня воды, чтобы позволить водному транспорту использовать водный путь. Этот мост отличается от моста на лифте или подъёмного моста,который повышает уровень проезжей части дороги, чтобы под ним проплывали суда. Два погружных моста существуют через Коринфский канал, по одному на каждом конце, в Isthmia и Коринфа. Они погружаются до 8 метров ниже уровня воды, когда они уступают дорогу судам, пересекающим канал. Длина моста 25 м, масса 650 т.
Министерство транспорта РФ
Московский государственный университет путей сообщения
Факультет «Мосты и тоннели»
Реферат
По дисциплине «Введение в специальность»
На тему
«Погружные мосты»
Выполнил: Голубев А.В. (гр. СМТ-111)
Проверил: Скрябина Т. А.
Москва 2013
Погружные мосты являются одним из видов разводных мостов, которые понижают уровень настила моста ниже уровня воды, чтобы позволить водному транспорту использовать водный путь. Этот мост отличается от моста на лифте или подъёмного моста,который повышает уровень проезжей части дороги, чтобы под ним проплывали суда. Два погружных моста существуют через Коринфский канал, по одному на каждом конце, в Isthmia и Коринфа. Они погружаются до 8 метров ниже уровня воды, когда они уступают дорогу судам, пересекающим канал. Длина моста 25 м, масса 650 т
Основным преимуществом погружных мостов в сравнении с подъемными мостами является то, что нет постройки над судоходным каналом и, следовательно, нет ограничения высоты на движение судов. Это особенно важно для парусных судов. Кроме того, мост смотрится эстетично ,в чем-то он схож с чикагским стилем строительства разводных мостов.Тем не менее, при очень низком уровне воды в канале,судно может задеть этот мост,это один из недостатков такого моста.Но за уровнем воды в канале постоянно следят,поэтому такие случаи случаются крайне редко.Зато в отличие от разводного моста,такой погружной мост можно строить в узких местах.Вот почему он удобен для каналов,тем более ,что тут относительно ровное дно ,без перепадов.Более того,скорей всего оно забетонировано, чтобы исключить илистые отложения. Если посмотреть на профильный вид моста,то снизу видны пазы,они служат для того,чтобы зафиксировать мост выдвижными балками, когда мост поднят.Скорее всего он поднимается двигателями, крутящими троссы,так как просто нет места,чтобы расположить противовес. Заметим так же ,что опустить мост в воду это не проблема,тем более,что по закону Архимеда в воде его вес уменьшается.Важно его поднять и зафиксировать. Термин погружные мосты также иногда применяется к неподвижным мостам, которые могут выдержать погружение в воду и сильные течения, когда уровень воды поднимается во время паводков например. Kuparuk River Submerrsble bridge in North Slope of Alaska.Этот мост соединяет проезд к нефтяным месторождениям. Во время весенних паводков на этом участке шириной 10 000 футов постоянно разливалась река.До этого моста,был обычный мост,который постоянно приходилось реконструировать и движение прекращалось на 8 недель.,сыпали гравий и.т.д.Возведение этого моста позволило сократить огромные расходы на реконструкцию старого моста. Этот мост будет более правильно называть низким мостом по отношению к уровню воды. Низководный мост, затопляемый при паводке.
Отметим, что идея погруженных мостов была предложена впервые в 1943 году в качестве военных целей в России,так как предполагалось, что проитивник,производя аэровоздушную съёмку местности ,не сможет обнаружить объект
Время ,затраченное на то,чтобы мост погрузился и поднялся примерно 20-30 минут.
Литература:
Nationmasteencyclopedia
"Tactical and Technical Trends" выпуск 1942 года в США о России