Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:40, курсовая работа
Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года»
Объем необходимых инвестиций оценивается в 4,2 трлн рублей.
Расширение сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.
Введение
Характеристика района строительства
Характеристика строящейся железнодорожной линии
Сооружение земляного полотна
Подготовительные работы
Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
Графическая часть проекта
Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО
Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Проект организация работ по сооружению земляного полотна
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Строительство железных дорог»
2011
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Проект организации работ по сооружению
железнодорожного земляного полотна
Пояснительная записка к курсовому проекту
По дисциплине «Строительство железных дорог»
КП-ПХ-53-31-2011-ПЗ
Разработала:
Студентка гр. ПХ-53
___________ Е.С. Бо Руководитель:
2011
Федеральное государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО
Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Задание
На курсовой проект по дисциплине
« Строительство железных дорог»
Студентка группы ПХ-00 Бог Е.С.
Тема: « Проект организации работ по сооружению земляного полотна»
Исходные данные
ЭО-4111 В – экскаватор на автосамосвалы
Э-652 (Д) – экскаватор драглайн
ДЗ-111 – скрепер прицепной
ДЗ-32 – скрепер самоходный
ДЗ-110 на Т-130 – бульдозер
Состав и содержание курсового проекта
Введение
Задание выдано________________________
Руководитель
курсового проектирования______
Содержание
Введение
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
Введение
Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года»
Объем необходимых инвестиций оценивается в 4,2 трлн рублей.
Расширение сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.
Новые железные дороги в «Стратегии» выделены в несколько категорий:
— стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности Российской Федерации;
Общий объем инвестиций необходимых для строительства новых железных дорог составляет более 4,2 трлн. рублей, в том числе 2,4 трлн. рублей (58,6%)
Такое распределение источников финансирования было определено исходя из получателей наиболее существенных эффектов от новых железных дорог.
Например, строительство стратегических и социально-значимых железных дорог, которые предназначены для укрепления транспортной целостности РФ и улучшения транспортного обслуживания населения и регионов, необходимо проводить за счет государственных средств и субъектов РФ. Грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон, развиваются, прежде всего, за счет частных инвесторов и средств РФ.
Затраты на строительство технологических линий, предназначенных для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей, ложатся на ОАО «РЖД», частных инвесторов и частично на государственные средства. В высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч, планируется привлекать инвестиции РФ, субъектов РФ, ОАО «РЖД» и частного капитала.
Как
социально значимые линии в «Стратегии» определены Волгоград — Элиста, Ханты-Мансийск — Салым, Бийск — Горно-Алтайск,
Тыгда — Зея и
Селихин — Ныш.
К высокоскоростными магистралями отнесены участки Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Смоленск — Красное (далее страны Европы).
Более 40 линий в «Стратегии» определены как технологические. Примерами грузообразующих линий можно назвать Русское — Заполярное, Ильинск — Углегорск. Лена — Непа — Ленек и другие.
1.0 Характеристика района строительства
Участок железной дороги строится в Свердловской области. Область расположена на юго-западе; климат в данной области умеренно континентальный.
Температура воздуха:
январь -15,3 0 С
июнь + 17,4 0 С
Продолжительность зимнего периода: 169 суток
Средняя температура холодного периода: -20 0 С
Глубина промерзания: 180 см
Количество осадков за год: 565 мм
Господствующие ветра:
январь: западный 30 м/с
июнь: западный 18 м/с
Данный участок железной дороги предназначен для пассажирских перевозок, трасса проходит через крупный и средней густоты лес, средний кустарник
На трассе встречаются следующие искусственные сооружения:
- КЖБТ Ǿ 1,0/ ПК 05+00
- КЖБТ Ǿ 2,0/ ПК 35+00
Грунты по трассе дренирующие - песок без примесей.
.
2.0 Характеристика
строящейся железнодорожной
- Категория дороги – II
- Протяженность насыпи, м; LH= м.
- Протяженность выемки, м; LВ= м
- Наибольшая отметка насыпи, м; НН= м
- Наименьшая отметка насыпи, м; НН= м
- Наибольшая отметка выемки, м; НВ= м
- Наименьшая отметка выемки, м; НВ= м
- Объем насыпи, м3; VН= м3
- Объем выемки, м3; VВ= м3
- Объем рабочей кубатуры, м3; VР= м3
- Объем профильной кубатуры, м3; Vп= м3
- Ширина основной площадки земляного полотна, м; в = м
- Срок подготовительных работ, дней; tпод= дня.
- Состав комплексного
звена на подготовительных
основные рабочие чел;
транспортные рабочие чел;
- Срок основных работ tкал=45 дней
- Состав звена на основных работах
основные рабочие чел;
транспортные рабочие чел;
- Срок отделочно-укрепительных работ tотд.укр. = дней
- Состав комплексного
звена на отделочно-
основные рабочие чел;
транспортные рабочие чел;
- Срок сооружения земляного полотна tобщ. = дни
3.0 Сооружение земляного полотна
3.1 Подготовительные работы
3.1.1 Описание подготовительных работ
- Валка леса «с корня»;
- Трелевка древесины;
- Разделка древесины полученной от валки леса;
- Устройство разделочных площадок;
- Корчевка пней;
- Засыпка подкоренных ям;
- Отбивка земли с выкорчеванных пней;
- Вывозка пней;
- Срезка кустарника и мелколесья;
- Корчевка корней срезанного кустарника, мелколесья, сбор деревянных остатков;
- Устройство водоотводных канав
- Срезка дерна на нулевых отметках и под насыпями до 1 м;
- Устройство притрассовых дорог
3.1.2 Подсчет объемов подготовительных работ
Характеристика леса
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕСА |
Примерный выход древесины с 1 га плотность, м3 | |||
По крупности |
Диаметр в см |
По густоте |
По числу деревьев на 1 га | |
ствола |
пня | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Крупный |
более 32 |
более 34 |
Средней густоты |
190 |
- Определяем площадь леса: SЛ
SЛ= LЛ*впо га; SЛ= 1700*60 =10,2,0 га;
10000 10000
- Определяем количество деревьев на участке:
Nдер.уч.= SЛ* Nдер шт; Nдер.уч.=10,2*190=1938 шт
- Определяем количество пней на участок
Nпней уч.= Nдер.уч*0,33 шт; Nпней уч=1938*0,33= 640 шт
- Определяем площадь кустарника
SК=1,5 га
- Определяем площадь вспомогательных работ
Sвр=SЛ+SК га; Sвр=10,2+1,5=11,7 га;
- Определяем объем водоотводной
канавы
h ВК = 0.8
аВК = 0.8 рис. 1
SВК= h ВК +а * h ВК м2; С =1,5* h ВК + а+1,5* h ВК = м С =1,5*0,8+0,8+1,5*0,8=3,2
2
SВК=3,2 + 0,8 * 0,8 = 1,6 м2;
2
VВК= SВК*LВК м3; VВК=1,6*6000=9600 м3
Информация о работе Проект организация работ по сооружению земляного полотна