Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 16:17, курсовая работа
На основании технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути при грузонапряжённости Гр=28 млн∙т/км и скорости движения поездов 125 км/ч определяем класс пути 1В1.
Согласно классу и положения по ремонту и планово-предупредительной выправке пути делаем вывод о необходимости проведения капитального ремонта
Исходные данные к варианту: 3
1.Определение основных параметров. 4
1.1 Выбор типа ВСП после ремонта. 4
1.2 Определение суточной производительности ПМС 4
1.3 Определение фронта работ в «окно». 4
1.4 Выбор механизированной технологии производства работ в «окно» 4
1.5 Расчётная схема окна 5
1.6 Определение длин хозяйственных поездов 5
1.7 Расчет продолжительности «окна» 7
2. Проектирование организации работ 13
2.1 Условия производства работ 13
2.2. Определение объёмов работ и затрат труда на фронт работ в «окно». 14
2.3. Проектирование основных работ в «окно». 14
2.4.Проектирование основных работ после «окна». 14
2.5 Определение производственного состава ПМС. 14
2.6. Проектирование подготовительных и отделочных работ. 15
2.7. Организация работ. 15
2.8. Потребность в материалах на 1 км пути. 17
2.9. Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента. 18
3. Техника безопасности и охрана труда при производстве путевых работ 19
Список литературы 20