Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 05:37, курсовая работа
Проект разработан на основании:
- Задания на проектирование, утвержденного главным инженером Департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги» 16.12.2009г.;
- Технических условий на проектно-изыскательские работы по титулу «Реконструкция вокзала Зеленогорск», утвержденных Главным инженером Октябрьской железной дороги 20.04.2010г.;
- Градостроительного плана земельного участка №RU78100000-6541, утвержденного 30.06.2009г. распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре №2073.
Введение
Раздел 1 Результат маркетинговых исследований и создание концепта
1.1 Местоположение объекта
1.2 Функции объекта
1.3 Правовой статус объекта
Раздел 2 Технические требования к объекту
2.1 Уровень необходимой инженерной оснащенности
2.2 Принципы и стандарты отделки площадей
Раздел 3 Продолжительность строительства
Раздел 4 Логистика
Раздел 5 Бюджет
Заключение
Список используемой литературы
Благоустройство территории
Проектом предусматривается
Вдоль фасада здания вокзала со стороны города предусматривается расширение существующего тротуара, в связи с устройством дополнительных входов в здание и устройством пандусов для маломобильных групп населения.
Ширина тротуара со стороны входов в здание (со стороны города) принимается не менее 3,75 м. Покрытие тротуара принимается из асфальтобетона.
Благоустройство сквера включает в себя расширение зон газонов, обновление существующих газонов (перекопка, подсыпка плодородного грунта с посевом многолетних трав), устройство зон отдыха с установкой малых архитектурных форм (скамьи, урны, цветочные вазы). При этом максимально сохраняются существующие зеленые насаждения (кусты, деревья).
Временная парковка личного автотранспорта производится на существующей территории привокзальной площади и дополнительных площадей не требуется.
Раздел 3 Продолжительность строительства
Нормативная продолжительность строительств
где С – стоимость строительно–монтажных работ, руб.;
V – средневзвешенная выработка рабочих в смену (п. 4.7 [12]), руб./чел.–дн.
N – средняя численность работающих, чел.;
22 – количество рабочих дней в месяце.
по реконструкции вокзала: мес.
в том числе подготовительный период составляет 1 мес;
по реконструкции пешеходного тоннеля: мес.
в том числе подготовительный период составляет 0,5 мес.
Общая продолжительность строительства составляет: 6,7 мес.
Таблица 14.1 - Технико-экономические показатели строительства
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Продолжительность строительства |
мес. |
6,7 |
в т. ч. подготовительный период |
мес. |
1,5 | |
2 |
Потребность работающих |
чел. |
61 |
3 |
Трудовые затраты |
чел.-дн. |
8991,4 |
Раздел 4 Логистика
Пригородный ж/д вокзал города Зеленогорск по взаиморасположению пассажирских платформ и ж.д. путей относится к вокзалу берегового типа.
Расчетный годовой поток пассажиров П год=1,191360 млн. чел.
В соответствии с п.1.10 ВСН ЦЛ-87 вокзал города Зеленогорск относится к среднему типу пригородного вокзала.
Вокзал действующий и
Между перроном низкой пассажирской платформы и привокзальной площадью имеется перепад рельефа ~ 1.0м.
Проект предусматривает
Компоновка помещений
На территории вокзального комплекса имеются существующая застройка и инженерные сети.
Расстояния между реконструируе
Раздел 5. Бюджет.
К денежным оттокам будут относиться:
Эксплуатационные расходы можно разделить на две составляющие: приобретаемые ресурсы, такие как газ, вода, электроэнергия, тепловая энергия и средства, необходимые для обслуживания здания: зарплата персонала, ремонт оборудования, проведение профилактических работ.
Обслуживание включает в себя расходы на обслуживающий персонал (табл. 5.1.); на техобслуживание инженерного оборудования (табл. 5.2.); текущий ремонт и другие расходы (табл. 5.3.).
Таблица 5.1.
Обслуживающий персонал.
№ п/п |
Должность, профессия |
Кол-во персонала |
Оклад, руб |
% на соц.страх. |
Всего |
1 |
Управляющий |
1 |
30 000 |
4 200 |
43 200 |
2 |
Уборщица |
2 |
20 000 |
2800 |
45 600 |
3 |
Главный инженер |
1 |
15 000 |
2 100 |
17 100 |
4 |
Сантехник |
1 |
11 000 |
1 540 |
12 540 |
5 |
Электрик/плотник |
1 |
17 000 |
2380 |
19 380 |
6 |
Дворник |
2 |
15000 |
2100 |
34 200 |
Итого в месяц: |
172 020 |
Таблица 5.2.
Расходы на техобслуживание инженерного оборудования
№ п/п |
Необходимые договоры на техобслуживание инженерного оборудования |
Стоимость работ в месяц |
Периодичность (раз/год) |
Стоимость работ в год |
1 |
Комплексная санитарная обработка |
20 000 |
4 |
80 000 |
2 |
Вывоз мусора |
3 000 |
24 |
77 000 |
3 |
Чистка кровли от снега |
12 000 |
3 |
36 000 |
Итого в год: |
183 000 |
Таблица 5.3.
Текущий ремонт и другие расходы.
№ п/п |
Статья расходов |
Примечание |
Стоимость |
1 |
Текущий ремонт |
20 000 | |
3 |
Приобретение приборов и инструментов |
7 000 | |
4 |
Непредвиденные расходы |
5 000 | |
Итого в год: |
32 000 |
Коммунальные услуги 918 000 рублей в год. Коммунальные услуги рассчитаны : 1700 м2*45 руб/м2=76 500 руб/месс.
Итого эксплуатационные расходы на обслуживание вокзала составляют в год 1 305 000 рублей, что в расчете на м2 общей площади составляет 74,7 руб. в месяц.
Стоимость реконструкции данного здания составила 106 092 000рублей
План организации эксплуатации и сервиса
Техническая эксплуатация – это комплекс взаимоувязанных мероприятий по обеспечению безотказной работы всех элементов, систем и оборудования объекта недвижимости в соответствии с его функциональным назначением в течение нормативного срока службы.
Управляющей компанией создается система мониторинга объекта недвижимости, в рамках которой осуществляется сбор, систематизация и анализ информации о техническом состоянии здания.
Существуют три вида осмотра: общий (все конструкции, инженерное оборудование, различные виды отделки и все элементы внешнего благоустройства), частичный (отдельные части здания), внеочередной (после природных явлений, наносящих повреждения).
Общие осмотры - 2 раза в год (весной и осенью) производятся комиссией в составе: управляющий объектом, инженер по эксплуатации и главный инженер эксплуатирующей организации, рабочие соответствующих специальностей.
При общих осмотрах следует осуществлять контроль за выполнением арендаторами помещений условий договоров аренды.
Частичный осмотр
отдельных конструкций
Внеочередные осмотры проводятся в срочном порядке не позднее 1-2 дней после стихийного бедствия.
При проведении осмотров основных инженерных систем здания проводится следующее:
Частичные осмотры систем водоснабжения и водоотведения проводятся 3-5 раз в месяц, систем центрального отопления – 3-5 раз в месяц в отопительный период, осмотры открытой электропроводки – 3 раза в месяц, скрытой электропроводки – 6 раз в месяц.
Для обеспечения безопасности объекта принимаются следующие меры:
Оказание услуг по уборке и уходу должно быть организовано в период времени, не создающий неудобств для работников и посетителей вокзала.
Технологическая карта уборки площадей
Зона |
Время и периодичность |
Кассовые залы |
06.00-24.00 - по необходимости |
Лестницы |
06.-24.00 по необходимости |
Коридоры, холлы |
06.00-24.00 по необходимости |
Сан. узлы |
06.00-24.00 каждые 3 часа |
Места общественного питание |
09.00-21.00 – каждые 2 часа |
Зал ожидания |
06.00-24.00 по необходимости |
Информация о работе Управление проектом реконструкции вокзала