Управление проектом реконструкции вокзала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 05:37, курсовая работа

Краткое описание

Проект разработан на основании:
- Задания на проектирование, утвержденного главным инженером Департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги» 16.12.2009г.;
- Технических условий на проектно-изыскательские работы по титулу «Реконструкция вокзала Зеленогорск», утвержденных Главным инженером Октябрьской железной дороги 20.04.2010г.;
- Градостроительного плана земельного участка №RU78100000-6541, утвержденного 30.06.2009г. распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре №2073.

Содержание

Введение
Раздел 1 Результат маркетинговых исследований и создание концепта
1.1 Местоположение объекта
1.2 Функции объекта
1.3 Правовой статус объекта

Раздел 2 Технические требования к объекту
2.1 Уровень необходимой инженерной оснащенности
2.2 Принципы и стандарты отделки площадей

Раздел 3 Продолжительность строительства

Раздел 4 Логистика

Раздел 5 Бюджет

Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КП Ильченко итог.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

       

Благоустройство территории

Проектом предусматривается благоустройство  территории, прилегающей к зданию вокзала со стороны города, а также, благоустройство существующего сквера (в границах полосы отвода железной дороги).

Вдоль фасада здания вокзала со стороны  города предусматривается  расширение существующего тротуара, в связи с  устройством дополнительных входов в здание и устройством пандусов для маломобильных групп населения.

Ширина тротуара со стороны входов в здание  (со стороны города) принимается  не менее 3,75 м. Покрытие тротуара принимается из асфальтобетона.

Благоустройство сквера включает в  себя расширение зон газонов, обновление существующих газонов (перекопка,  подсыпка плодородного грунта с посевом многолетних трав), устройство зон отдыха с установкой малых архитектурных форм (скамьи, урны, цветочные вазы). При этом максимально сохраняются существующие зеленые насаждения (кусты, деревья).

Временная парковка личного автотранспорта  производится на существующей территории привокзальной площади и дополнительных площадей не требуется.

 

Раздел 3 Продолжительность строительства

 

 

Нормативная продолжительность строительства определена по п. 5 Приложения к СНиП 1.04.03-85*

, мес.

где  С – стоимость строительно–монтажных работ, руб.;

V – средневзвешенная  выработка рабочих в смену  (п. 4.7 [12]), руб./чел.–дн.

N – средняя  численность работающих, чел.;

22 – количество  рабочих дней в месяце.

по реконструкции вокзала:    мес.

в том числе  подготовительный период составляет 1 мес;

 

по реконструкции  пешеходного тоннеля:   мес.

в том числе  подготовительный период составляет 0,5 мес.

 

 

Общая продолжительность строительства составляет: 6,7 мес.

 

Таблица 14.1 - Технико-экономические  показатели строительства

 

п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Продолжительность строительства 

мес.

6,7

 

в т. ч. подготовительный период

мес.

1,5

2

Потребность работающих

чел.

61

3

Трудовые затраты

чел.-дн.

8991,4


 

 

Раздел 4 Логистика

Пригородный ж/д вокзал города Зеленогорск по взаиморасположению пассажирских платформ и ж.д. путей относится к вокзалу берегового типа.

Расчетный годовой поток пассажиров П год=1,191360 млн. чел.

В соответствии с п.1.10 ВСН ЦЛ-87 вокзал города Зеленогорск относится к среднему типу пригородного вокзала.

Вокзал действующий и обеспечен  привокзальной площадью, временными автомобильными парковками и остановками местного общественного транспорта. Дополнительного функционального зонирования территории не требуется.                                                                                                                                                                        

Между перроном низкой пассажирской платформы и привокзальной площадью имеется перепад рельефа ~ 1.0м.

Проект предусматривает реконструкцию  здания вокзала и реконструкцию  подземного пешеходного перехода (тоннеля) через ж/д пути.

Компоновка помещений реконструируемого  здания вокзала выполнена с учетом  функциональных назначений помещений, взаимных технологических связей, требований санитарных и противопожарных норм.

На территории вокзального комплекса  имеются существующая застройка  и инженерные сети.

Расстояния между реконструируемыми зданиями и сооружениями соответствуют                                действующим противопожарным нормам (СНиП 2.07.01-89* Приложение 1*, п.1;                              СП 4.13130.2009 п. 4.3).

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Бюджет.

 

К денежным оттокам  будут относиться:

    • затраты на реконструкцию, благоустройство
    • эксплуатационные расходы.

 

Эксплуатационные расходы можно разделить на две составляющие: приобретаемые ресурсы, такие как газ, вода, электроэнергия, тепловая энергия и средства, необходимые для обслуживания здания: зарплата персонала, ремонт оборудования, проведение профилактических работ.

Обслуживание включает в себя расходы на обслуживающий персонал (табл. 5.1.); на техобслуживание инженерного оборудования (табл. 5.2.); текущий ремонт и другие расходы (табл. 5.3.).

 

Таблица 5.1.

Обслуживающий персонал.

№ п/п

Должность, профессия

Кол-во персонала

Оклад,

руб

% на  соц.страх.

Всего

1

Управляющий

1

30 000

4 200

43 200

2

Уборщица

2

20 000

2800

45 600

3

Главный инженер

1

15 000

2 100

17 100

4

Сантехник

1

11 000

1 540

12 540

5

Электрик/плотник

1

17 000

2380

19 380

6

Дворник

2

15000

2100

34 200

Итого в месяц:

172 020


 

 

 

 

Таблица 5.2.

Расходы на техобслуживание инженерного  оборудования

№ п/п

Необходимые договоры на техобслуживание инженерного  оборудования

Стоимость работ в месяц

Периодичность (раз/год)

Стоимость работ в год 

1

Комплексная санитарная обработка

20 000

4

80 000

2

Вывоз мусора

3 000

24

77 000

3

Чистка кровли от снега

12 000

3

36 000

Итого в год:

183 000


 

 

 

Таблица 5.3.

Текущий ремонт и другие расходы.

№ п/п

Статья  расходов

Примечание

Стоимость

1

Текущий ремонт

 

20 000

3

Приобретение  приборов и инструментов

 

7 000

4

Непредвиденные  расходы

 

5 000

Итого в год:

32 000


 

Коммунальные  услуги 918 000 рублей в год. Коммунальные услуги рассчитаны : 1700 м2*45 руб/м2=76 500 руб/месс.

Итого эксплуатационные расходы на обслуживание вокзала составляют в год 1 305 000 рублей, что в расчете на м2 общей площади составляет 74,7 руб.  в месяц.

Стоимость реконструкции  данного здания составила 106 092 000рублей

 

План  организации эксплуатации и сервиса

Техническая эксплуатация – это комплекс взаимоувязанных  мероприятий по обеспечению безотказной  работы всех элементов, систем и оборудования объекта недвижимости в соответствии с его функциональным назначением в течение нормативного срока службы.

Управляющей компанией  создается система мониторинга  объекта недвижимости, в рамках которой  осуществляется сбор, систематизация и анализ информации о техническом  состоянии здания.

Существуют  три вида осмотра: общий (все конструкции, инженерное оборудование, различные виды отделки и все элементы внешнего благоустройства), частичный (отдельные части здания), внеочередной (после природных явлений, наносящих повреждения).

Общие осмотры - 2 раза в год (весной и осенью) производятся комиссией в составе: управляющий объектом, инженер по эксплуатации и главный инженер эксплуатирующей организации, рабочие соответствующих специальностей.

При общих осмотрах следует осуществлять контроль за выполнением  арендаторами помещений условий договоров аренды.

Частичный осмотр отдельных конструкций производится в срок от 1 до 10 дней с момента  обнаружения дефекта в зависимости  от характера деформаций в двух случаях:

  1. если не приняты срочные меры по ликвидации причин появления деформаций в конструкциях или частей зданий, что может привести к разрушению отдельных конструкций или к аварии здания в целом;
  2. при эксплуатации инженерного оборудования, которое должно осматриваться в процессе эксплуатации более часто (в целях его бесперебойной работы), чем это делается при общем осмотре.

Внеочередные  осмотры проводятся в срочном  порядке не позднее 1-2 дней после  стихийного бедствия.

При проведении осмотров основных инженерных систем здания проводится следующее:

  1. устранение незначительных неисправностей в системах водоснабжения и водоотведения;
  2. устранение незначительных неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения;
  3. устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств;
  4. устранение незначительных неисправностей в системах вентиляции и кондиционирования.

Частичные осмотры  систем водоснабжения и водоотведения  проводятся 3-5 раз в месяц, систем центрального отопления – 3-5 раз  в месяц в отопительный период, осмотры открытой электропроводки  – 3 раза в месяц, скрытой электропроводки – 6 раз в месяц.

Для обеспечения  безопасности объекта принимаются  следующие меры:

  1. установка системы видео наблюдения;
  2. установка системы оперативной связи и оповещения;
  3. тесное взаимодействие с правоохранительными органами, пожарными и медицинскими службами.

Оказание услуг  по уборке и уходу должно быть организовано в период времени, не создающий неудобств для работников и посетителей вокзала.

Технологическая карта уборки площадей

Зона

Время и периодичность

Кассовые залы

06.00-24.00 - по необходимости

Лестницы

06.-24.00 по необходимости

Коридоры, холлы

06.00-24.00 по необходимости

Сан. узлы

06.00-24.00 каждые 3 часа

Места общественного  питание

09.00-21.00 – каждые 2 часа

Зал ожидания

06.00-24.00 по необходимости



Информация о работе Управление проектом реконструкции вокзала