Служба в таможенных органах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 15:17, реферат

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть основных субъектов таможенного регулирования – таможенные органы, их систему и полномочия.

Содержание

Введение
1. Таможенные органы
2. Служба в таможенных органах
3. Таможенный перевозчик, владелец склада временного хранения, таможенный брокер
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

в инет.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

2) средний начальствующий состав: младший лейтенант таможенной службы, лейтенант таможенной службы, старший лейтенант таможенной службы, капитан таможенной службы;

3) старший начальствующий  состав: майор таможенной службы, подполковник таможенной службы, полковник таможенной службы;

4) высший начальствующий  состав: генерал-майор таможенной  службы, генерал-лейтенант таможенной  службы, генерал-полковник таможенной  службы, действительный государственный  советник таможенной службы Российской  Федерации.

Перечни должностей сотрудников таможенных органов младшего состава, среднего начальствующего состава и старшего начальствующего состава и соответствующих этим должностям специальных званий, а также квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов, занимающим указанные должности, утверждаются руководителем Федеральной таможенной службы.

С учетом уровня профессионального образования, стажа  службы в таможенных органах или  стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков  сотрудникам таможенных органов в порядке, установленном руководителем Федеральной таможенной службы, присваиваются следующие квалификационные звания: специалист третьего класса, специалист второго класса, специалист первого класса, мастер (высшее квалификационное звание).Перечень должностей сотрудников таможенных органов высшего начальствующего состава и соответствующих этим должностям специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.

Порядок присвоения специальных званий должностным  лицам таможенных органов, работающим в таможенных органах на день вступления в силу настоящего Федерального закона, устанавливается Президентом Российской Федерации.

При увольнении сотрудника таможенного органа со службы в таможенных органах с правом на получение пенсии к специальному званию добавляются слова "в отставке".

Сотрудниками  таможенных органов могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, способные  по своим личным и деловым качествам, уровню образования и состоянию  здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на таможенные органы.

Поступление на службу в таможенные органы граждан  является добровольным и осуществляется на условиях контракта о службе в  таможенных органах.

3. Таможенный  перевозчик, владелец склада временного  хранения, таможенный брокер

Согласно ст. 66 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации», таможенные органы включают российских юридических лиц в реестр таможенных перевозчиков.

Отношения таможенного  перевозчика с отправителями  товаров либо экспедиторами осуществляются на основе договора. Отказ таможенного перевозчика от заключения договора при наличии у этого таможенного перевозчика возможности осуществить перевозку товаров не допускается, за исключением случаев, когда имеются достаточные основания полагать, что действия или бездействие отправителя товаров или экспедитора являются противоправными и могут повлечь уголовную либо административную ответственность в области таможенного дела. Таможенный перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения договора, за исключением предоставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц.

Таможенный  перевозчик исполняет обязанности, предусмотренные статьей 21 Таможенного  кодекса Таможенного союза.

В соответствии с подпунктом 2 статьи 20 Таможенного  кодекса Таможенного союза основанием для исключения таможенного перевозчика  из реестра таможенных перевозчиков является несоблюдение им своих обязанностей, предусмотренных подпунктами 1 - 3 статьи 21 Таможенного кодекса Таможенного союза. Подтверждением несоблюдения таможенным перевозчиком таких обязанностей является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.1 и (или) частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов, в том числе в совокупности, составила 250 000 рублей и более, за исключением случая, указанного в части 5 настоящей статьи.

В случае, если в течение года, предшествующего последнему административному правонарушению, количество перевозок по процедуре таможенного транзита превысило 4 000 перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, либо 300 перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, либо 5 000 перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, либо 100 перевозок, осуществляемых водным транспортом, сумма наложенных административных штрафов в совокупности должна составлять 800 000 рублей и более.

Согласно ст. 23 ТК ТС, владелец склада временного хранения - юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 24 настоящего Кодекса.

Юридическое лицо признается владельцем склада временного хранения после включения в реестр владельцев складов временного хранения.

Порядок включения в реестр владельцев складов временного хранения и исключения из этого реестра определяется законодательством государств - членов таможенного союза.

Законодательством государств - членов таможенного союза  могут быть установлены случаи и  порядок приостановления и возобновления деятельности в качестве владельцев складов временного хранения юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения.

Владелец склада временного хранения осуществляет хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, в случаях и на условиях, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза.

Таможенные  органы в порядке, установленном  законодательством государств - членов таможенного союза, ведут реестры  лиц, признанных владельцами складов временного хранения, и обеспечивают их периодическую публикацию не реже одного раза в квартал, в том числе с использованием информационных технологий.

Комиссия таможенного  союза на основании реестров, которые  ведутся таможенными органами, формирует общий реестр владельцев складов временного хранения и обеспечивает его периодическую публикацию не реже одного раза в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии таможенного союза. Согласно ст. 12 ТК ТС, Таможенный представитель - юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 13 ТК ТС.

Юридическое лицо признается таможенным представителем после включения в реестр таможенных представителей. Порядок включения в реестр таможенных представителей и исключения из этого реестра определяется законодательством государств - членов таможенного союза.

Законодательством государств - членов таможенного союза  могут быть установлены случаи и  порядок приостановления и возобновления  деятельности в качестве таможенных представителей юридических лиц, включенных в реестр таможенных представителей.

Таможенный  представитель совершает от имени  и по поручению декларанта или  иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза на территории государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей.

 

Заключение

В заключение данной работы приведем ее основные выводы.

Таможенные  органы составляют единую федеральную  централизованную систему.

Органы государственной  власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться  в деятельность таможенных органов  при осуществлении ими своих  функций.

Должностными  лицами таможенных органов являются граждане Российской Федерации, замещающие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, должности сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации.

Таможенными органами являются:

1) федеральный  орган исполнительной власти, уполномоченный  в области таможенного дела;

2) региональные  таможенные управления;

3) таможни;

4) таможенные  посты.

Создание, реорганизация  и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Компетенция конкретных таможенных органов, по осуществлению  конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности этих таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

Таможенный  кодекс Таможенного Союза от 27.11.2009 № 17 (ред. от 16.04.2010) //СЗ РФ. – 2010. – № 50. – Ст.6615.

Федеральный закон  от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" //СЗ РФ. 2010. № 48. Ст.6252.

Федеральный закон  от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" //СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3586.

Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 N 459 (ред. от 20.06.2011, с изм. от 31.01.2012) "О Федеральной  таможенной службе" //СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Служба в таможенных органах