Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:17, реферат
Таможня - государственное учреждение, контролирующее провоз грузов (в том числе багажа и почтовых отправлений) через государственную границу и взимающее таможенные пошлины и сборы (см. также Пошлины таможенные). На Руси Т. возникли в 13 в. Наряду с портовыми и пограничными Т. существовали местные (внутренние) Т. на границах местных рынков, городов.
Таможня
Таможня - государственное учреждение, контролирующее провоз грузов (в том числе багажа и почтовых отправлений) через государственную границу и взимающее таможенные пошлины и сборы (см. также Пошлины таможенные). На Руси Т. возникли в 13 в. Наряду с портовыми и пограничными Т. существовали местные (внутренние) Т. на границах местных рынков, городов. Современная Т. располагаются в отдельных пограничных пунктах (портах), крупных центрах страны. В ряде государств Т. имеет таможенный флаг. Т. проверяет выполнение таможенных законов страны и таможенных правил; учитывает импортируемые и экспортируемые товары; принимает грузы на временное хранение; изымает изделия, ввоз и вывоз которых запрещен либо ограничен, осуществляет борьбу с контрабандой, производит досмотр груза; взимает таможенную пошлину и сборы, а также штрафы (иногда конфискует груз) за нарушение установленных правил; контролирует соблюдение таможенных формальностей. Последние включают: представление в Т. необходимых документов, в частности таможенной декларации (заявление определённых сведений о грузе), счёта, свидетельства о происхождении товара, импортной или экспортной лицензии, санитарного и ветеринарного свидетельств (см. также Таможенный кодекс СССР, Таможенное право). Нарушением правил считается: неостановка транспорта в месте расположения Т.; самовольный причал к берегу; непредставление необходимых документов; передача или получение без разрешения Т. каких-либо предметов; вскрытие груза и др. В большинстве капиталистических стран Т. находятся в ведении министерств финансов. Управление таможенным делом на территории СССР относится к ведению министерства внешней торговли СССР, осуществляется через его Главное таможенное управление и таможенные учреждения (таможни и подчинённые им таможенные посты). Советские Т. организованы в мае 1918 как органы центральной Советской власти, управляемые Наркомфином через Департамент таможенных сборов. В июне 1918 Т. были переданы в ведение Наркомата торговли и промышленности. Их деятельность регулируется Таможенным кодексом (1964). Главная функция Т. социалистических стран — контроль за соблюдением государственной монополии внешней торговли.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
нечестность, корыстность;
рассеянность;
вспыльчивость;
импульсивность;
неорганизованность, недисциплинированность;
быстрая утомляемость;
подверженность чужому
влиянию
Математика для таможенника:
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном
направлении:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление
о математической науке как
сфере человеческой
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к
эмоциональному восприятию
7) первоначальные
представления об идеях и о
методах математики как об
универсальном языке науки и
техники, о средстве
8) умение видеть
математическую задачу в
9) умение находить
в различных источниках
10) умение понимать
и использовать математические
средства наглядности (графики,
11) умение выдвигать
гипотезы при решении учебных
задач и понимать
12) умение применять
индуктивные и дедуктивные
13) понимание сущности
алгоритмических предписаний и
умение действовать в
14) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
15) умение планировать
и осуществлять деятельность, направленную
на решение задач
НОУ СПО «Новосибирский Коперативный Техникум»
Имени А.Р.Косыгина
Новосибирского Облопотребсоюза
Реферат по дисцеплине: «Математика»
Выполнил: Трачук Егор студент 2 курса группы ТП-11
Проверила: Наталья Николаевн