Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 17:52, курсовая работа
В процессе осуществления рыночных преобразований наша страна столкнулась с фальсифицированной и нелегальной продукцией. В основе проблемы лежит то, что основная масса потребителей, располагающая низкими финансовыми возможностями, в первую очередь отдает предпочтение ценовым характеристикам изделия и в значительно меньшей степени руководствуется торговой маркой, символизирующей его качество и надежность. Поэтому нередки случаи, когда контрафактная продукция занимает доминирующее положение на рынке, вытесняя легальные товары.
Именно контрафактные товары составляют значительную часть «теневого» оборота, из-за чего, по оценке экспертов, бюджет недополучает десятки миллиардов рублей, что в конечном итоге приводит к ослаблению экономической безопасности страны.
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты фальсификации товаров 5
1.1.Сущность и виды фальсификации 5
1.2. Способы и методы фальсификации товаров 9
1.3.Защита потребительского рынка от некачественной и фальсифицирован-ной продукции 15
Глава 2. Исследование практических аспектов фальсификации алкогольной продукции 20
2.1.Исследование рынка фальсифицированных алкогольных напитков 20
2.2.Исследование средств и методов обнаружения фальсификации алкогольных напитков 22
2.3.Исследование способов защиты алкогольной продукции от подделок 24
Заключение 29
Список литературы 30