Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:50, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении сущности деловых переговоров, влияния национальных особенностей на эффективность деловых переговоров, а также рассмотрении национальных стилей ведения деловых переговоров.
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Изучить теоретические основ деловых переговоров, определить сущность стратегии их ведения, динамики деловых переговоров.
2. Выявление краткой характеристики влияния национальных особенностей на эффективность деловых переговоров.
3. Проведение сравнительного анализа российского и китайского национальных стилей ведения деловых переговоров.
Введение. .………….....................................................................
3
Раздел 1.
Лидерство.Социально-психологические особенности проявления лидерства в государственном управлении
……………
4
1.1.
Переговоры как разновидность общения. …………………...
4
1.2.
Стратегии ведения и динамика переговоров. …. ……………
6
Раздел 2.
Проведение переговоров. ……………………………………
10
2.1.
Подготовка к переговорам. …..………………………………...
10
2.2.
Ведение переговоров. …………………………………………
14
2.3
Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договорённостей. ………………………………………………
18
Раздел 3.
Анализ влияния национальных стилей на деловые переговоры. …………………………………………………………
21
3.1.
Роль национальных стилей в ходе деловых переговоров. …...
21
3.2.
Сравнительный анализ национальных стилей ведения деловых переговоров на примере России и Китая. ..………………
23
Заключение. ……………………………………………………
30
Источники и литература. .……………………………………...
31
1 Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ под ред. Лавриенко В.Н. – С. 54.
2 Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 1998. – С. 77.
3 «Позиционный торг – это такая стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях». Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 2004. – С. 195.
4 Кукушин В.С. Деловой этикет. – М.: Март, 2003. – С. 101.
5 Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М.: Эксмо, 2005. – С. 140.
6 Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 2004. – С. 214.
7 Яромич С. А., Кусик Н. Л., Петриченко П. А. Менеджмент переговоров. Стратегия и тактика. – Одесса, 2001. – С. 75.
8 Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 2004. – С. 281.