Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 12:14, контрольная работа
Поскольку нормативно-правовая база динамично развивается, ряд комментируемых в этих изданиях положениях по регулированию банковской, страховой, таможенной, рекламной и иной деятельности могли устареть. Использование ссылок на недействующие правовые нормы может привести к грубым ошибкам.
Чтобы обеспечить высокое качество выпускной квалифицированной работы, осуществите в справочно-правовой системе «Гарант» (др. справочно-правовых системах) поиск упоминаемых законодательных и подзаконных нормативных правовых актов. Подготовьте список литературы с указанием последних изменений и источников опубликования.
1) Задание 1…………………………………………………….. стр. 3
2) Тест…………………………………………………………... стр. 6
3) Список литературы…………………………………………. стр. 7
Кафедра ПРАВА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Правоведение»
Тема: «Изменения и поправки в ФЗ РФ № 38 «О рекламе»
Москва – 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
Вариант 44
Задание 1.
При подготовке
выпускной квалифицированной
Чтобы обеспечить
высокое качество выпускной квалифицированной
работы, осуществите в справочно-
При написании
любой работы с использованием нормативно-правовой
базы необходимо учитывать все внесенные
изменения и дополнения в тот
или иной закон. Очевидно, что при
написании выпускной
от 20.07.2012 N 119-ФЗ:
Статья 1
Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2013 года.
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в периодических печатных изданиях;";
2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) в информационно-
Статья 2
В подпункте
"в" пункта 3 статьи 3 Федерального
закона от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный
закон "О государственном
Статья 3
Установить, что со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.
Президент Российской Федерации В.ПУТИН
Москва, Кремль
20 июля 2012 года
от 28.07.2012 N 133-ФЗ:
Статья 25
Внести
в статью 19 Федерального закона
от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
(Собрание законодательства
1) пункт 2
части 11 дополнить предложением
следующего содержания: "В случае,
если соответствующее
2) часть 12
дополнить предложением
Президент Российской Федерации В.ПУТИН
Москва, Кремль
28 июля 2012 года
Тест:
Передача ребёнка в приёмную семью осуществляется только с его согласия по достижению возраста:
а) 16 лет
б) 10 лет
в) 20 лет
г) 18 лет
ФЗ РФ № 159 от 21.12.1996 гласит:
«При передачи ребёнка в приёмную семью орган опеки и попечительства руководствуется интересами ребёнка. Передача ребёнка в приёмную семью, достигшего возраста 10 лет осуществляется только с его согласия.»
Ответ: «б»
Список литературы:
Информация о работе Изменения и поправки в ФЗ РФ № 38 «О рекламе»