Изменения и поправки в ФЗ РФ № 38 «О рекламе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 12:14, контрольная работа

Краткое описание

Поскольку нормативно-правовая база динамично развивается, ряд комментируемых в этих изданиях положениях по регулированию банковской, страховой, таможенной, рекламной и иной деятельности могли устареть. Использование ссылок на недействующие правовые нормы может привести к грубым ошибкам.
Чтобы обеспечить высокое качество выпускной квалифицированной работы, осуществите в справочно-правовой системе «Гарант» (др. справочно-правовых системах) поиск упоминаемых законодательных и подзаконных нормативных правовых актов. Подготовьте список литературы с указанием последних изменений и источников опубликования.

Содержание

1) Задание 1…………………………………………………….. стр. 3
2) Тест…………………………………………………………... стр. 6
3) Список литературы…………………………………………. стр. 7

Вложенные файлы: 1 файл

право 2.docx

— 18.42 Кб (Скачать файл)

Кафедра ПРАВА

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по  дисциплине «Правоведение»

 

Тема: «Изменения и поправки в ФЗ РФ № 38 «О рекламе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва – 2012 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Задание 1…………………………………………………….. стр. 3
  2. Тест…………………………………………………………... стр. 6
  3. Список литературы…………………………………………. стр. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 44

Задание 1.

При подготовке выпускной квалифицированной работы «Осуществление рекламной деятельности в РФ» вы используете литературу и монографии разных годов выпуска. Поскольку нормативно-правовая база динамично развивается, ряд комментируемых в этих изданиях положениях по регулированию банковской, страховой, таможенной, рекламной и иной деятельности могли устареть. Использование ссылок на недействующие правовые нормы может привести к грубым ошибкам.

Чтобы обеспечить высокое качество выпускной квалифицированной  работы, осуществите в справочно-правовой системе «Гарант» (др. справочно-правовых системах) поиск упоминаемых законодательных и подзаконных нормативных правовых актов. Подготовьте список литературы с указанием последних изменений и источников опубликования.

 

При написании  любой работы с использованием нормативно-правовой базы необходимо учитывать все внесенные  изменения и дополнения в тот  или иной закон. Очевидно, что при  написании выпускной квалифицированной  работы "Осуществление рекламной  деятельности в РФ", за основу будет  взят Федеральный Закон РФ № 38 "О  рекламе" от 13.03.2006г. В этом году в  вышеупомянутый закон Государственной  Думой РФ были внесены следующие  изменения:

от 20.07.2012 N 119-ФЗ:

 Статья 1

 Внести  в часть 2 статьи 21 Федерального  закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О  рекламе" (Собрание законодательства  Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:

Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2013 года.

1) пункт  1 изложить в следующей редакции:

"1) в периодических  печатных изданиях;";

2) дополнить  пунктом 8 следующего содержания:

"8) в информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет".".

 Статья 2

В подпункте "в" пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ "О  внесении изменений в Федеральный  закон "О государственном регулировании  производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные  акты Российской Федерации и признании  утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи  и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4566) слова "в  печатных изданиях с учетом положений  пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи," и слова ", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.

 Статья 3

Установить, что со дня официального опубликования  настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции  с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается  в печатных изданиях с учетом положений  пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О  рекламе".

Статья 4

1. Настоящий  Федеральный закон вступает в  силу со дня его официального  опубликования, за исключением  пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального  закона.

2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального  закона вступает в силу с  1 января 2013 года.

Президент Российской Федерации   В.ПУТИН

Москва, Кремль

20 июля 2012 года

 

от 28.07.2012 N 133-ФЗ:

Статья 25

 Внести  в статью 19 Федерального закона  от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; 2011, N 27, ст. 3880) следующие  изменения:

1) пункт 2 части 11 дополнить предложением  следующего содержания: "В случае, если соответствующее недвижимое  имущество находится в государственной  или муниципальной собственности,  орган местного самоуправления  муниципального района или орган  местного самоуправления городского  округа запрашивает сведения  о наличии такого согласия  в уполномоченном органе, если  заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого  согласия, по собственной инициативе.";

2) часть 12 дополнить предложением следующего  содержания: "Орган местного самоуправления  муниципального района или орган  местного самоуправления городского  округа в целях проверки факта,  является ли заявитель или  давшее согласие на присоединение  к недвижимому имуществу рекламной  конструкции иное лицо собственником  или иным законным владельцем  этого имущества, сведения о  которых содержатся в Едином  государственном реестре прав  на недвижимое имущество и  сделок с ним, запрашивает в  порядке межведомственного информационного  взаимодействия в федеральном  органе исполнительной власти, уполномоченном  в области государственной регистрации  прав на недвижимое имущество  и сделок с ним, сведения  о правах на недвижимое имущество,  к которому предполагается присоединять  рекламную конструкцию.".

Президент Российской Федерации   В.ПУТИН

Москва, Кремль

28 июля 2012 года

 

Тест:

Передача  ребёнка в приёмную семью осуществляется только с его согласия по достижению возраста:

а)  16 лет

б) 10 лет

в) 20 лет

г) 18 лет

 

ФЗ РФ № 159 от 21.12.1996 гласит:

«При передачи ребёнка в приёмную семью орган опеки и попечительства руководствуется интересами ребёнка. Передача ребёнка в приёмную семью, достигшего возраста 10 лет осуществляется только с его согласия.»

Ответ: «б» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Справочно-правовая система «Консультант+»
  2. Семейный Кодекс РФ

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Изменения и поправки в ФЗ РФ № 38 «О рекламе»