Все перечисленные
выше теории происхождения государства
и права имеют один общий недостаток
- ограниченность.
И в минувшем, и
в реальным разные творцы - научные
работники и политические деятели
– хотели пояснить первопричины происхождения
этого наиглавнейшего ВУЗа человеческого
сообщества, как страна. Связанным
с о происхождении страны присутствует
большое количество доктрин. Осмотрим
самые знаменитые из их. Любая доктрина
возникновения страны и права
имеет собственные отличительные
черты, от случая к случаю находятся
совместные черты.
Все вышеперечисленные
доктрине возникновения страны и
права имеют 1 единый изъян - невсеобъемлемость.
Кроме вышеуказанных
доктрин зарождения страны и права
присутствуют еще доктрины в том
числе диффузная доктрина, патримониальная
доктрина, примирительная доктрина и
др.
Любая
из осмотренных концепции представляет
из себя необъективный взор ее адептов
на справедливый процесс становления
сообщества, подчеркивая в виде предпосылки
происхождения страны некий 1 момент.
Прогрессивные ведь расклады основываются
на признании плюрализма причин: очень
тяжело, коль скоро как говорится
вполне вероятно, выделить основной момент,
детерминирующий весь процесс зарождения
страны. В прогрессивной науке, присутствует
явное единодушие в характеристике
посылов образования страны, из числа
которых отличаются финансовые, экологические,
демографические, психологические
и наружные моменты. Финансовые причины
соединены с неолитической революцией,
переходом к производящему хозяйству;
экологические - с явными видами домашней
работы (к примеру, ирригация); психологические
- с образом жизни всевозможных
наций (к примеру, конвой - у цыган);
наружные - с опасностями сообществу,
исходящими снаружи, и еще с навыком
становления иных государств. Слово
"государство" в русском языке происходит
от древнерусского "государь" (так
называли князя-правителя в древней Руси),
которое, в свою очередь, связано со словом
"господарь" (давшее "господарьство").
[3, с.115]. Необходимо отметить, что понятие
государство обозначает политическую
систему власти, установленную на определённой
территории, особого рода организацию,
в то время как понятие страна скорее относится
к культурным, общегеографическим (общность
территории) и другим факторам.
- Хоть какое определение страны, кто бы его ни выдавал, постоянно станет неполным, односторонним и в данном толке отвлеченным. Оно не способно вобрать в себя, научно высказать, теоретически переделывать множественные сущностные, формальные, многофункциональные, структурные данные и качества страны. При всем при этом отвлеченный нрав понятий и определений страны не классифицируется их дефектом. Он - их обязательное свойство, потому что связан только с лично началом процесса познания и понимания страны.
- Симптомы страны:
- 1) Неотъемлемые:
- • присутствие определённых наружных границ и внутреннего административно-территориального дробления. В догосударственном сообществе приспособление индивидума к какому-нибудь поколению обусловливалась кровным или же допускаемым неразрывной связью. При этом семейство нередко не имел взыскательно предопределенной земли, двигался с 1-го места на иное. В государственно-организованном сообществе кровнородственный принцип организации народонаселения утратил свое значение. На замену ему пришел принцип его территориальной организации.
• присутствие
гражданства (подданства) жителей нашей
планеты, населяющих это страна. Правительство
имеет жестко локализованную землю,
на которую распространяется его
суверенная власть, а народонаселение,
на ней живущее, преображается в
подданных или же уроженцев страны..
И в минувшем, и в реальным разные творцы
- научные работники и политические деятели
– хотели пояснить первопричины происхождения
этого наиглавнейшего ВУЗа человеческого
сообщества, как страна. Связанным с о
происхождении страны присутствует большое
количество доктрин. Осмотрим самые знаменитые
из их. Любая доктрина возникновения страны
и права имеет собственные отличительные
черты, от случая к случаю находятся совместные
черты.
Все вышеперечисленные
доктрине возникновения страны и
права имеют 1 единый изъян - невсеобъемлемость.
Кроме вышеуказанных
доктрин зарождения страны и права
присутствуют еще доктрины в том
числе диффузная доктрина, патримониальная
доктрина, примирительная доктрина и
др.
Любая
из осмотренных концепции представляет
из себя необъективный взор ее адептов
на справедливый процесс становления
сообщества, подчеркивая в виде предпосылки
происхождения страны некий 1 момент.
Прогрессивные ведь расклады основываются
на признании плюрализма причин: очень
тяжело, коль скоро как говорится вполне
вероятно, выделить основной момент, детерминирующий
весь процесс зарождения страны. В прогрессивной
науке, присутствует явное единодушие
в характеристике посылов образования
страны, из числа которых отличаются финансовые,
экологические, демографические, психологические
и наружные моменты. Финансовые причины
соединены с неолитической революцией,
переходом к производящему хозяйству;
экологические - с явными видами домашней
работы (к примеру, ирригация); психологические
- с образом жизни всевозможных наций (к
примеру, конвой - у цыган); наружные - с
опасностями сообществу, исходящими снаружи,
и еще с навыком становления иных государств.
Слово "государство" в русском языке
происходит от древнерусского "государь"
(так называли князя-правителя в древней
Руси), которое, в свою очередь, связано
со словом "господарь" (давшее "господарьство").
[3, с.115]. Необходимо отметить, что понятие
государство обозначает политическую
систему власти, установленную на определённой
территории, особого рода организацию,
в то время как понятие страна скорее относится
к культурным, общегеографическим (общность
территории) и другим факторам.
- Хоть какое определение страны, кто бы его ни выдавал, постоянно станет неполным, односторонним и в данном толке отвлеченным. Оно не способно вобрать в себя, научно высказать, теоретически переделывать множественные сущностные, формальные, многофункциональные, структурные данные и качества страны. При всем при этом отвлеченный нрав понятий и определений страны не классифицируется их дефектом. Он - их обязательное свойство, потому что связан только с лично началом процесса познания и понимания страны.
- Симптомы страны:
- 1) Неотъемлемые:
- • присутствие определённых наружных границ и внутреннего административно-территориального дробления. В догосударственном сообществе приспособление индивидума к какому-нибудь поколению обусловливалась кровным или же допускаемым неразрывной связью. При этом семейство нередко не имел взыскательно предопределенной земли, двигался с 1-го места на иное. В государственно-организованном сообществе кровнородственный принцип организации народонаселения утратил свое значение. На замену ему пришел принцип его территориальной организации.
- • присутствие гражданства (подданства) жителей нашей планеты, населяющих это страна. Правительство имеет жестко локализованную землю, на которую распространяется его суверенная власть, а народонаселение, на ней живущее, преображается в подданных или же уроженцев страны..
И в минувшем, и
в реальным разные творцы - научные
работники и политические деятели
– хотели пояснить первопричины происхождения
этого наиглавнейшего ВУЗа человеческого
сообщества, как страна. Связанным
с о происхождении страны присутствует
большое количество доктрин. Осмотрим
самые знаменитые из их. Любая доктрина
возникновения страны и права
имеет собственные отличительные
черты, от случая к случаю находятся
совместные черты.
Все вышеперечисленные
доктрине возникновения страны и
права имеют 1 единый изъян - невсеобъемлемость.
Кроме вышеуказанных
доктрин зарождения страны и права
присутствуют еще доктрины в том
числе диффузная доктрина, патримониальная
доктрина, примирительная доктрина и
др.
Любая
из осмотренных концепции представляет
из себя необъективный взор ее адептов
на справедливый процесс становления
сообщества, подчеркивая в виде предпосылки
происхождения страны некий 1 момент.
Прогрессивные ведь расклады основываются
на признании плюрализма причин: очень
тяжело, коль скоро как говорится
вполне вероятно, выделить основной момент,
детерминирующий весь процесс зарождения
страны. В прогрессивной науке, присутствует
явное единодушие в характеристике
посылов образования страны, из числа
которых отличаются финансовые, экологические,
демографические, психологические и наружные
моменты. Финансовые причины соединены
с неолитической революцией, переходом
к производящему хозяйству; экологические
- с явными видами домашней работы (к примеру,
ирригация); психологические - с образом
жизни всевозможных наций (к примеру, конвой
- у цыган); наружные - с опасностями сообществу,
исходящими снаружи, и еще с навыком становления
иных государств. Слово "государство"
в русском языке происходит от древнерусского
"государь" (так называли князя-правителя
в древней Руси), которое, в свою очередь,
связано со словом "господарь" (давшее
"господарьство"). [3, с.115]. Необходимо
отметить, что понятие государство обозначает
политическую систему власти, установленную
на определённой территории, особого рода
организацию, в то время как понятие страна
скорее относится к культурным, общегеографическим
(общность территории) и другим факторам.
- Хоть какое определение страны, кто бы его ни выдавал, постоянно станет неполным, односторонним и в данном толке отвлеченным. Оно не способно вобрать в себя, научно высказать, теоретически переделывать множественные сущностные, формальные, многофункциональные, структурные данные и качества страны. При всем при этом отвлеченный нрав понятий и определений страны не классифицируется их дефектом. Он - их обязательное свойство, потому что связан только с лично началом процесса познания и понимания страны.
- Симптомы страны:
- 1) Неотъемлемые:
- • присутствие определённых наружных границ и внутреннего административно-территориального дробления. В догосударственном сообществе приспособление индивидума к какому-нибудь поколению обусловливалась кровным или же допускаемым неразрывной связью. При этом семейство нередко не имел взыскательно предопределенной земли, двигался с 1-го места на иное. В государственно-организованном сообществе кровнородственный принцип организации народонаселения утратил свое значение. На замену ему пришел принцип его территориальной организации.
- • присутствие гражданства (подданства) жителей нашей планеты, населяющих это страна. Правительство имеет жестко локализованную землю, на которую распространяется его суверенная власть, а народонаселение, на ней живущее, преображается в подданных или же уроженцев страны..
И в минувшем, и
в реальным разные творцы - научные
работники и политические деятели
– хотели пояснить первопричины происхождения
этого наиглавнейшего ВУЗа человеческого
сообщества, как страна. Связанным
с о происхождении страны присутствует
большое количество доктрин. Осмотрим
самые знаменитые из их. Любая доктрина
возникновения страны и права
имеет собственные отличительные
черты, от случая к случаю находятся
совместные черты.
Все вышеперечисленные
доктрине возникновения страны и
права имеют 1 единый изъян - невсеобъемлемость.
Кроме вышеуказанных
доктрин зарождения страны и права
присутствуют еще доктрины в том
числе диффузная доктрина, патримониальная
доктрина, примирительная доктрина и
др.
Любая
из осмотренных концепции представляет
из себя необъективный взор ее адептов
на справедливый процесс становления
сообщества, подчеркивая в виде предпосылки
происхождения страны некий 1 момент.
Прогрессивные ведь расклады основываются
на признании плюрализма причин: очень
тяжело, коль скоро как говорится
вполне вероятно, выделить основной момент,
детерминирующий весь процесс зарождения
страны. В прогрессивной науке, присутствует
явное единодушие в характеристике
посылов образования страны, из числа
которых отличаются финансовые, экологические,
демографические, психологические
и наружные моменты. Финансовые причины
соединены с неолитической революцией,
переходом к производящему хозяйству;
экологические - с явными видами домашней
работы (к примеру, ирригация); психологические
- с образом жизни всевозможных наций (к
примеру, конвой - у цыган); наружные - с
опасностями сообществу, исходящими снаружи,
и еще с навыком становления иных государств.
Слово "государство" в русском языке
происходит от древнерусского "государь"
(так называли князя-правителя в древней
Руси), которое, в свою очередь, связано
со словом "господарь" (давшее "господарьство").
[3, с.115]. Необходимо отметить, что понятие
государство обозначает политическую
систему власти, установленную на определённой
территории, особого рода организацию,
в то время как понятие страна скорее относится
к культурным, общегеографическим (общность
территории) и другим факторам.
- Хоть какое определение страны, кто бы его ни выдавал, постоянно станет неполным, односторонним и в данном толке отвлеченным. Оно не способно вобрать в себя, научно высказать, теоретически переделывать множественные сущностные, формальные, многофункциональные, структурные данные и качества страны. При всем при этом отвлеченный нрав понятий и определений страны не классифицируется их дефектом. Он - их обязательное свойство, потому что связан только с лично началом процесса познания и понимания страны.
- Симптомы страны:
- 1) Неотъемлемые:
- • присутствие определённых наружных границ и внутреннего административно-территориального дробления. В догосударственном сообществе приспособление индивидума к какому-нибудь поколению обусловливалась кровным или же допускаемым неразрывной связью. При этом семейство нередко не имел взыскательно предопределенной земли, двигался с 1-го места на иное. В государственно-организованном сообществе кровнородственный принцип организации народонаселения утратил свое значение. На замену ему пришел принцип его территориальной организации.
- • присутствие гражданства (подданства) жителей нашей планеты, населяющих это страна. Правительство имеет жестко локализованную землю, на которую распространяется его суверенная власть, а народонаселение, на ней живущее, преображается в подданных или же уроженцев страны..
Заключение
Положение человека, его права, свободы
являются центральным объектом конституционного
регулирования в Российской Федерации,
предметом охраны и защиты иных законов
— источников конституционного права.
Совокупность конституционных
норм, закрепляющих положение человека
и гражданина в российском обществе
и государстве, объем его прав
и свобод, а также обязанностей,
образует конституционный статус личности
в Российской Федерации (ст. 64 Конституции).
Гражданские (личные) конституционные
свободы в своем подавляющем большинстве
являются правами человека. Они гарантируют
реализацию важнейших индивидуальных
жизненных потребностей человека и в своей
основе осуществляются самостоятельно.
Направленность политических, социально-экономических
и административных реформ, проводимых
в России в последнее десятилетие, имеет
своей конечной целью — реализацию в полном
объеме провозглашенных в Конституции
РФ прав и свобод человека. Они и могут
быть осуществлены, только если станут
свободным выбором свободных людей, активно
и осознанно участвующих в реформировании
общества.
Вместе с тем, любое вторжение
государства, политических партий и
даже общественных организаций в сферу
прав и свобод человека воспринимается
болезненно, и отзывается падением заинтересованности
гражданина в реформировании общества.
Для России, где нет исторической традиции
уважения, защиты и обеспечения прав граждан,
и сегодня приоритетным является продвижение
идеи ценности человеческой личности,
защиты человека от произвола государства
и иных структур.
В поисках ответа на новые вызовы
европейские страны уже пришли к
убеждению о необходимости усиления
внимания со стороны государства к проблемам
обеспечения личных прав. Это не только
разработка и принятие новых правовых
актов, но и использование административно-управленческого
ресурса.
Перечень конституционных прав и свобод
и их конституционные гарантии в основном
соответствуют мировым стандартам развитых
стран. Что же касается их реализации,
то ситуация у нас в стране достаточно
серьезная - конституционные и законодательные
гарантии нередко не соблюдаются.
Реализацию прав и свобод нельзя
рассматривать вне связи с
функционированием правоохранительной
системы и правосудия, которые
как раз и призваны обеспечивать
их защиту. Это тем более важно
потому, что традиционная психология
российского чиновника побуждает
его так вести свою работу, чтобы
удобно было, прежде всего, ему, а не
тем лицам, которые нуждаются
в его административных услугах.