Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 23:59, доклад
Федеральная антимонопольная служба реализует кадровую политику в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственной гражданской службы, требованиями трудового законодательства и законодательства о противодействии коррупции, а также Этическим кодексом и Принципами поведения государственного гражданского служащего ФАС России. Кадровая политика ФАС России принята и реализуется в целях выполнения миссии организации - свободы конкуренции и эффективной защиты предпринимательства ради будущего России. Кадровая политика направлена на развитие ценностей ФАС России через управление развитием сотрудников.
министерство сельского хозяйства
российской федерации
фгбоУ впо «Воронежский государственный аграрный университет имени императора петра I»
Кафедра педагогики и социально – политических наук
Отчет о производственной практике
Выполнил: студент ГПФ 5-2
Камбаров М. Д.
Проверил:.
Воронеж
2013
Управление Федеральной
антимонопольной службы по Воронежской
области (Воронежское УФАС России) как
региональное структурное подразделение
антимонопольного ведомства было создано
13 января 1992 года. В настоящее время
в Управлении работает 38 человек, географические
границы деятельности Управления -
территория Воронежской области.
История деятельности Воронежского антимонопольного
управления, как и всей системы антимонопольных
органов, неразрывно связана с новейшей
историей России, прежде всего - со становлением
рыночной экономики.
Создание в 1990 году Государственного
комитета по антимонопольной политике
и поддержке новых
Коллектив Воронежского УФАС России в полной мере несет на своих плечах груз решения этих проблем, выполняя весь объем работ, входящий в компетенцию службы. Направления этих работ определяются характером антимонопольной политики, основные задачи которой сегодня закреплены в Федеральном законе № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившем в силу с 26 октября 2006 года. Задачи и содержание работы антимонопольных органов определяют также Федеральный закон № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе».
Деятельность антимонопольных органов направлена на обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и финансовых услуг, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности на всей территории Российской Федерации, равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и создание условий для эффективного функционирования товарных и финансовых рынков.
Воронежское УФАС России осуществляет на территории нашей области организационную и правовую защиту конкуренции, в том числе предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; пресечение действий по недопущению, ограничению, устранению конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
Территориальный орган в
своей деятельности руководствуется Конституцией Р
Структура Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области:
Начальник отдела — Логошин Андрей Владимирович.
Начальник отдела — Багаева Наталья Муратовна.
Начальник отдела — Михин Сергей Васильевич.
Начальник отдела — Козинина Оксана Гавриловна.
Начальник отдела — Полухин Сергей Иванович.
Начальник отдела — Чушкин Денис Юрьевич.
В своей деятельности Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области руководствуется следующей нормативно- правовой базой:
Порядок и условия поступления на государственную гражданскую службу в ФАС по Воронежской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к стажу государственной службы или стажу работы по специальности для замещения:
1) высших должностей федеральной
государственной гражданской
2) главных должностей
3) ведущих должностей
4) старших должностей
5) младших должностей
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области реализуются различные по уровню, направленности и срокам образовательные программы:
Цель профессиональной переподготовки обучающихся специалистов является совершенствования их знаний или получения ими дополнительных знаний для повышения нового вида профессиональной деятельности.
Повышение квалификации осуществляется в целях:
Целью стажировки является изучение передового опыта, в том числе зарубежного, а так же закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися специалистами при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для эффективного использования при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Согласно уставу Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, находится в кадровом резерве могут лица, достигшие 18 лет, но не старше 65, имеющие соответственные квалификационные требования. Состоять в кадровом резерве можно 5-8 лет.
Аттестационная комиссия Федеральной
антимонопольной службы образуется
на постоянной основе в целях проведения
в установленном порядке
Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Аттестация проводится один раз в три года. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации гражданского служащего может проводиться внеочередная аттестация.
Не менее чем за месяц до проведения
аттестации график проведения аттестации,
утвержденный приказом ФАС России,
доводится Управлением
Информация о работе Отчет по практике в Воронежском УФАС России