Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 08:14, реферат
Важную роль в концепции универсального эволюционизма играет идея отбора: новое возникает как результат отбора наиболее эффективных формообразований, неэффективные же инновации отбраковываются историческим процессом; качественно новый уровень организации материи окончательно самоутверждается тогда, когда он оказывается способным впитать в себя предшествующий опыт исторического развития материи. Эта закономерность характерна не только для биологической формы движения, но и для всей эволюции материи. Принцип глобального эволюционизма требует не просто знания временного порядка образования уровней материи, а глубокого понимания внутренней логики развития космического порядка вещей, логики развития Вселенной как целого1.
Креационисты иногда утверждают, будто представления об эволюции обречены оставаться гипотетическими, потому что «эволюцию никто никогда не видел». Во многих областях науки ученые не наблюдают непосредственно объекты исследования (такие как гены или атомы) или изучаемые явления (такие как вращение Земли вокруг Солнца), многие из которых являются, тем не менее, научными фактами, подтвержденными множеством косвенных свидетельств, основанных на наблюдениях и опытных данных. Именно к таким явлениям и относится эволюция.
Кроме того, утверждение, что никто никогда не видел эволюции, просто не соответствует действительности. Изменения, происходящие ежегодно с вирусами гриппа, появление бактерий, устойчивых к действию антибиотиков, — все это эволюция в действии.
Креационисты отвергают эти научные факты во многом потому, что они не приемлют полученных в ходе изучения естественных процессов свидетельств, которые, по их мнению, противоречат Библии. Но наука не может проверять сверхъестественные объяснения явлений.
Креационисты иногда
утверждают, что ученые, отстаивая
концепцию биологической
Список литературы
1. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания.
2. Фоули P. Еще один неповторимый вид. М.: Мир, 1990. – 368 с.
3. Яблоков А.В. Эволюционное учение. М.: Высш. шк., 2006.— 310 с: ил.
1 Найдыш В.М. Концепции современного естествознания.
2 Яблоков А.В. Эволюционное учение. М.: Высш. шк., 2006.— 310 с: ил.
3 Фоули P. Еще один неповторимый вид. М.: Мир, 1990. — 368 с.
Информация о работе Современные концепции происхождения человека