Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 01:47, курсовая работа
Цель работы: изучить социальную ответственность и этику в менеджменте на примере конкретного предприятия – ОАО «Зауральский торговый дом».
Задачи работы:
Изучить теоретические основы по данной теме;
Проанализировать отечественную и зарубежную литературу, а также интернет-ресурсы по проблеме повышения качества социальной ответственности и этики в управлении;
Изучить социальную ответственность и этику в ОАО «Зауральский торговый дом»;
Предложить варианты совершенствования социальной ответственности и этики,на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом» для современных организации.
Введение
1. Управление этикой и социальной ответственностью компании
1.1 Назначение деловой этики и ее структура
1.2 Этика и управленческие решения
2. Социальная ответственность в системе менеджмента
2.1Определение и сущность социальной ответственности
2.2 Социальная ответственность менеджеров
2.3 Аргументы в пользу социальной ответственности
2.4 Аргументы против социальной ответственности
3.Социальная ответственность и этика в менеджменте на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.1 Общая характеристика ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.2 Социальная ответственность и этика в ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.3 Повышение показателей этичности поведения и социальной ответственности, на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
Заключение
Список использованных источников
этика социальная ответственность менеджмент
Заключение
Итак, вданной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы:
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Как правило, на первом
плане работы любой
2. Мероприятия по социальной
ответственности свойственны
3. Ответственный подход
менеджера к своему делу
4. Законопослушный
5. Позиция менеджеров
играет большую роль при принят
6. Руководство несет
7.ОАО «Зауральский Торговый
Дом» имеет среди потребителей
безупречную репутацию, благодаря
высокой социальной
Цели и задачи курсовой работы достигнуты.
Список использованных источников
Таблица скидок в отделах «Зауральского Торгового Дома»
Таблица 2
Рисунок 1 - Установление и передача ответственности
Таблица 1
Экономический аспект решения (норма прибыли на инвестиции, %) |
Этический аспект решения |
Желательный уровень |
|
11 – 9 |
Справедливое трудоустройство без дискриминации по непрофессиональным признакам Предложение социальных благ Достоверная информация о продукте |
Минимально приемлемый уровень |
|
8 – 6 |
Нечестность в мелочах Небольшие взятки или подарки Несущественные неточности в информации |
Неприемлемый уровень |
|
5 – 3 |
Крупные взятки Обман клиентов, потребителей Дискриминация по непрофессиональным признакам |
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Социальная ответственность и этика в управлении