Аудит организации муниципальное учреждение «Городской методический центр"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Задачи, которые мы перед собой ставим при написании работы:
-определение целевых ориентиров;
-изучение взаимодействия организации;
-исследование функций организации;
-ознакомление с организационной структурой, организационными процессами и организационной культурой;
-выявление проблем организации и внесение предложений по их решению.

Содержание

Введение.
Глава 1.Исследование организации (аудит).
1.1. Общая характеристика организации.
1.2. Целевые ориентиры.
1.3. Взаимодействие организации.
1.4. Функции организации.
1.5. Организационная структура.
1.6. Организационные процессы.
1.7. Организационная культура.
1.8. Организационные изменения и развитие.
Глава 2. Диагностика организационных проблем и обоснование инновационных предложений.
2.1. Диагностика проблем.
2.2. Проектные предложения.
Глава 3. Проектная разработка.
3.1. Цели и задачи.
3.2.Стратегии, методы и ресурсы.
3.3. план-график работ.
3.4. Результаты.
3.5. Риски.
3.6. Бюджет.
3.7. Сотрудники.
Заключение.
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Теория организации 2.doc

— 88.00 Кб (Скачать файл)

Организация пользуется бесспорным уважением у всех педагогов города

1.8.Организациооные  изменения

В основу модели ММС положены прогрессивные идеи оптимизации взаимодействия структурных  подразделений методической службы, педагогического сообщества и окружающего  социума. Новизна данной модели определяется оперативным реагированием, гибкостью и динамичностью формирования направлений деятельности методистов, лабораторий исследований, проблемных групп, групп модераторов, творческих лабораторий, научно-методических лабораторий.  Инновационная деятельность образовательных учреждений зависит, прежде всего, от качества управления инновациями. Работая в этом направлении, ММС руководствуется инновационными принципами, подходами, методами, технологиями работы.

В организации  методической работы используются новые идеи, современные технологии. Система методического сопровождения деятельности учителя развивается в соответствии с новыми требованиями. Степень новизны и прогрессивность идей, положенных в основу модели, определяются принципами построения деятельности ММС:

  1. - концептуальная направленность;
  2. - системность;
  3. - инвариантность;
  4. - вариативность;
  5. - организационная и ресурсная обеспеченность;
  6. - открытость;
  7. - целостность и комплексность.

Цели и планируемые  действия предлагаемой модели отражают не только сегодняшние, но и будущие требования к ММС и изменения в условиях ее деятельности.

 

 

 

 

Глава 2. Диагностика организационных проблем  и обоснование инновационных  предложений.

 

2.1.Диагностика  проблем

В ходе знакомства с настоящей организацией выявлены следующие проблемы:

-недостаточно  развита материально-техническая  база;

-отсутствие  сетевого взаимодействия с образовательными  учреждениями города Саратова;

-недостаточно  развита работа с молодыми  специалистами;

-в неполной  мере происходит овладение методикой мониторинга образовательного процесса;

-недостаток  знаний у работников МУ «ГМЦ»  в области управления, юриспруденции,  психологии, экономике, социологии.

Мы предлагаем решение проблемы, касающейся недостаточного

развития материально-техническая база

 

2.2.Проектные  предложения.

 

Мы предлагаем решение проблемы, касающейся недостаточного

развития материально-техническая  база.

Эта проблема является важной и актуальной для сотрудников  МУ «ГМЦ».Решение этой проблемы коснется всех педагогических работников города Саратова.

Проанализировав ситуацию мы разработали проект решения  данной проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.Проектная разработка

 

3.1.Цели  и задачи.

 

Целью нашего проекта  является разработка последовательности действий

улучшение развития материально-технической базы МУ «ГМЦ».

Наша задача-преобразование слабой материально-технической базы в более сильную и стабильную.

 

3.2.Стратегии, методы и ресурсы

 

Предлагаемая  нами стратегия заключается в  следующем: преобразование муниципального учреждения в муниципальное образовательное автономное учреждение. Этого можно достичь при согласии и помощи комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»

 

3.3.План-график  работ

 

Начало работ  по реализации проекта мы запланировали на начало нового календарного года. В течении трех месяцев мы предполагаем переоформление документов в связи с новым наименованием учреждения.

 

3.4.Результаты.

 

Став образовательным  автономным учреждением, МУ «ГМЦ» будет  иметь право проводить платные семинары, курсовую подготовку а также конкурсы и фестивали городского уровня. Полученные деньги методический центр будет тратить на улучшение материально-технической базы. Он сможет приобретать компьютерную технику с лицензионными программами, принтеры, сканеры, мультимедийные установки и др.

 

3.5.Риски

 

При реализации нашего проекта самым большим  риском является отсутствие поддержки  со стороны комитета по образованию  администрации муниципального образования  «Город Саратов» в связи с тем  что возникает проблема предоставления комитетом по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»  городскому методическому центру отдельно стоящего здания.

 

3.6.Бюджет

 

По нашим  расчетам оформление документов может  обойтись комитету по образованию в  сумму около пятнадцати тысяч  рублей.Деньги должна предоставить централизованная бухгалтерия комитета по образованию  администрации муниципального образования  «Город Саратов» 

 

3.7.Сотрудники

 

В число сотрудников, занятых в реализации проекта, входят:

-председатель  комитета по образованию администрации  муниципального образования «Город  Саратов» , который обяжет централизованную  бухгалтерию выделить  необходимые  средства;

-главный бухгалтер  централизованной бухгалтерии, который  даст указание бухгалтерии о  необходимости предоставления нужной  суммы денег;

-директор МУ  «ГМЦ», который непосредственно  будет осуществлять и контролировать  оформление документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

 

В написанной нами курсовой работе мы исследовали муниципальное  учреждение ««Городской методический центр».

Рассмотрев  структуру данного учреждения, нами был предложен проект возможного улучшения материально-технической базы МУ «ГМЦ», который, как мы считаем, реально осуществим, при непосредственной помощи и поддержке комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов».

Полученные  результаты полностью соответствуют  поставленным нами целям  и задачам.

В ходе выполнения проекта мы познакомились с МУ ««Городской методический центр», приобрели навыки и умения  по  выявлению проблем организации, научились находить пути их решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

1.Конституция Российской Федерации, М., Юристъ, 2009.

2. Т.П. Фокина, Ю. А. Корсаков, Н.Н. Слонов. Теория организации и организационное проектирование. – Саратов.: Издательство Саратовского Университета, 1997.

3. Лекции по теории организации, 2009.

4. Сайт  МУ «ГМЦ» 

5.Алешина М.В., Казун В.И., Абрамова Т.В. Организационные основы деятельности городского методического центра комитета по образованию.-Саратов: «Саратовтелефильм» - «Добродея», 2008. – 48с.

6.Куркин Е.Б.Управление образованием в условиях рынка. М., 2007. – 144 с.

7.Третьяков  П.И. Управление: школа – район – город. М., 2011. – 177 с.

8.Управление  развитием инновационных процессов  в школе / Под ред. Шамовой Т.И. , Третьякова П.И. М., 2010. – 153 с.

9.Шамова Т.И., Тюлю Г.М., Литвиненко Э.В. Оценка  управленческой деятельности руководителей  школы, 2010. – 224 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Аудит организации муниципальное учреждение «Городской методический центр"