Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 22:47, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру ресторана «Сладкий Апельсин»;
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин».
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры……………………………….5
1.2.Подходы к управлению корпоративной культуры…………………………..9
1.3 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием……………….12
1.4 Методы формирования корпоративной культуры…………………………..16
2. Анализ корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин»………20
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин»………………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….27
Список использованных источников ……………………………………............
Но для появления в организации настоящих традиций естественным путем требуется очень много времени и очень низкая текучесть кадров.
В итоге, высокий уровень корпоративной культуры позволяет человеку чувствовать себя посвященным организации, отождествлять себя с последней и испытывать некоторую эмоциональную связь с ней.
Внедрение предложенных рекомендаций в ресторане «Сладкий Апельсин» позволят получить высокие результаты в управлении организацией, в создании корпоративной культуры и снижении текучести кадров.
Таким образом, необходимо отметить,
что корпоративная культура посредством
совершенствования управления человеческими
ресурсами позволяет обеспечить конкурентоспособность
предприятия и качественно улучшить деятельность
предприятия в целом.
Заключение
Построение корпоративной культуры необходимо вести с этапа создания организации, то есть изначально закладывать организационные ценности, стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций. В ресторане «Сладкий Аапельсин» должна развиваться реклама в отношении перспективного найма, необходимо выстраивать положительный имидж для существующих и будущих служащих и клиентов.
Актуальной и важной задачей корпоративной культуры является принятия и выработка новых ценностей, которые требуют:
1) повышение организационной эффективности и морали;
2) фундаментального изменения миссии организации;
3) значительных технологических изменений;
4) переход к профессиональному, новому управлению;
5) активной внешнеэкономической деятельности.
На сегодняшний день серьезной проблемой ресторана «Сладкий апельсин», является большая текучесть кадров, она приняла значительные масштабы, стала неуправляемой, при этом нарушает нормальный ритм работы и вредит репутации руководителя в деловом окружении.
Для избегания высокой текучести кадров необходимо улучшить работу по следующим направлениям:
• адаптация новичков;
• обучение персонала;
• мотивация деятельности.
Получить высокие результаты в управлении организацией, в создании корпоративной культуры можно только в том случае, если люди, которыми руководят, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными.
Любая предпринимательская организация может успешно существовать при наличии сплоченной команды профессионалов на всех уровнях - от администраторов до руководителей. Вторым после прибыли критерием является желание работать в дружном коллективе, своего рода семье.
Наиболее ярко это проявляется в складывающейся корпоративной культуре организации, которая представляется сложившимся сводом правил, норм, традиций, процедур формальной и неформальной коммуникации на предприятии. Устанавливая, поддерживая и развивая формы внутренней коммуникации, корпоративная культура становится сильным инициатором совершенствования стиля руководства, стиля управления, который реализуется его подчиненными. Речь идет о непосредственном взаимодействии руководства с персоналом, передачи командного настроя коллективу, выработки общих принципов.
Список использованных источников
1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2005.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.
3. Магура М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2002.
4. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 2008.
5. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – М., 2006.
6. Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 1992.
7. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер.
8. Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2001.
9. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2000.
10. http://www.pitportal.ru/
11. http://bibliofond.ru/
12. http://tsyganok.ru/
13. http://planetahr.ru/
Информация о работе Внедрение корпоративной культуры в ресторане