Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 12:22, курсовая работа
Цель: анализ внешней среды и определение степени влияния на деятельность предприятия.
Задачи:
- Выявить основные составляющих внешней среды.
- Проанализировать подходы к внешней среде и степень влияния на деятельность предприятия.
- Расписать организационно-экономическую характеристику предприятия.
- Показать анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «Татнефть».
- Оценить влияние внешней среды на предприятие.
Список использованных источников:
1. Коренченко Р.А.
Теория организации: Учебное
2. Ансофф. И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
3. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2004.
4. Организационная структура предприятий (бизнеса): Учебник. Под ред. Кошкина В.И. – М.: Экмос, 2002.
5. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА, 2003.
6. Яркина Т.В., Основы экономики предприятия: Учебное пособие
7. Фролова Т.А., Экономика предприятия: конспект лекций, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие/ И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие/ А. А. Бревнов-К.: ВИРА –Р, 2003 .-384 с.
10. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления/ Н. Аристархова //Маркетинг, № 6, 2004, с. 24-30
11. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов/Генри Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2006. – 804 с.
12. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований/И.
13. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах/ В. И. Благаев – СПб.: Двадцатый трест, 2006.-377с.
Ресурсы Интернета:
14. www.inventech.ru - Внешняя среда и ее влияние на организацию.
15. www.ecsocman.edu.ru - Внешняя среда бизнеса, А.Н. Дятлов, М.В. Плотников.
16. www.tatneft.ru – ОАО «Татнефть».