Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 20:48, курсовая работа
Целью данной работы является изучение внешнего окружения и внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Внутренняя среда организации 4
1.1. Цели и задачи внутренней среды организации 4
1.2. Роль и структура внутренней среды организации 7
Глава 2. Внешняя среда организации 13
2.1. Среда прямого воздействия 14
2.2. Среда косвенного воздействия 17
Глава 3. Внутренняя и внешняя среда ООО «Макдоналдс» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Известный специалист по управлению Питер Ф. Друкер, говоря о цели организации, выделял, по его мнению, единственную подлинную цель бизнеса – создание потребителя. Под этим понимается следующее: само выживание и оправдание существования организации зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы. Значение потребителей для бизнеса очевидно.
Все многообразие внешних факторов находит отражение в потребителе и через него влияет на организацию, ее цели и стратегию. Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы потребителей, от которых они в наибольшей мере зависят. [9, 205 с.]
№ п/п |
Фактор |
1. |
P (политико-правовой) |
1. Вводится новая
городская программа 2. Ужесточаются санитарные нормы для пунктов питания, магазинов 3. Выборы на всех уровнях власти 4. Предполагаемое изменение законодательства (по организации быстрого питания) 5. Поддержка Российским
правительством среднего и 6. Изменение таможенного кодекса 7. Принятие законов,
предусматривающих льготы для
производителей такого вида | |
2. |
E (экономический) |
1. Вводятся налоговые льготы для малого бизнеса 2. Мировой финансовый кризис 3. Курс национальной валюты. Уровень инфляции (снижение инфляции). 4. Уровень безработицы (Рост безработицы) 5. Стабилизация арендной платы. 6. Общий уровень
экономического развития 7. Система налогообложения
и качество экономического | |
3. |
S (социальный) |
1. Возрастает темп жизни, что увеличивает роль пунктов быстрого питания 2. Улучшение демографической ситуации (федеральные программы) 3. Улучшение жизненного уровня населения 4. Рост численности среднего класса 5. Рост уровня образования | |
4. |
T (технологический) |
1. Расширяется ассортимент оборудования для ресторанов 2. Использование новых технологий 3. Появление новых реклама носителей и (Развивать сайт компании.) 4. Интернет позволяет
повышать продажи путем |