Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:16, курсовая работа
Цель работы является анализ теоретических аспектов понятия деловой организации.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность деловой организации и среду ее функционирования.
2) изучить основные классификации деловой организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЛОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
3) Деловая корпорация – учреждение, установленное ради получения прибыли.12 Это сформировано в результате усилий одного или более людей названных покровителями. Корпорация используется индивидуумами. Их собственность представлена в виде акций. Человека, который имеет акции, называют акционером. Акционеры косвенно управляют делами корпорации, выбирая директоров. Они формируют правление корпорации директоров.
Есть
несколько преимуществ
Есть различные формы корпораций типа частной корпорации, некоммерческой корпорации и корпорации коммунального обслуживания (общественной деятельности).
Частная корпорация установлена частными лицами для бизнеса и прибыли.
Некоммерческая
корпорация организована для социальной,
благотворительной или
Наконец, корпорация коммунального обслуживания (общественной деятельности) (также названный предприятием коммунального обслуживания) – вообще частная компания, которая снабжает необходимое коммунальное обслуживание: электрические, газовые и водные компании.
Таким образом,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель работы достигнута, задачи можно считать решенными.
Деловая
организация это форма
Деловые организации (фирмы, предприятия) функционируют под воздействием внешней и внутренней среды, т.е. государственных органов, общественных организаций, национальной политики, партнеров, потребителей и персонала самой организации.
Деловые организации являются важной формой общественной самодеятельности и массового управления. Участие в них мотивируется убеждениями, потребностью в общении, получением дополнительных правовых или материальных возможностей, стремлением к самоактуализации и т.д.
По форме результата деятельности такие организации могут быть индивидуально ориентированными (нотариальная контора), общественно ориентированными (парламент) и смешанными (учебное заведение), а по способу доведения результата до потребителя — аудиторными (телевидение) и клиентскими (завод).
В
экономической литературе выделяют
три основные формы деловой организации: единоличное
владение бизнесом, товарищество и корпорация
каждая из которых имеет свои преимущества
и недостатки.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ