Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 20:26, курсовая работа
Число торговых предприятий на российском рынке увеличивается с
каждым годом, соответственно конкурентная борьба за покупателя между ними
имеет всё более обостренный характер. И чтобы обеспечить себе прочные
позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие
рекламные средства
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Значимость интерьера, рекламно-информационного оформления
магазина и его фирменного стиля для эффективной деятельности розничных
торговых точек…………………………………………………………………….....5
1.1 Интерьер и фирменный стиль магазина…………………………………..……5
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина…………………………..14
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
№ 1 ОАО «Лайт»…………………………………………………………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО
«Лайт»……………………………………………………………………………….19
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО
«Лайт»……………………………………………………………………………….26
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно -
информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт»…………………….31
Заключение………………………………………………………………………….34
Список литературы……………
В магазине № 1 ОАО «Лайт» используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для эстетического оформления магазина.
В качестве совершенствования оформления магазина №1 ОАО «Лайт» я бы предложил следующее:
- создание уникальной
запоминающейся имидж–
отдел представит собой особый колорит того или иного государства.
- создание функционального музыкального оформления.
- более широкое использование
средств внутримагазинной
- расширение перечня
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005
2. Баженов Ю.К., Васькин
Е.В. Организация рекламы в
3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход: Пер.с анг.- 8-е изд..-М.: Издат.дом «Вильямс»,2003. -232с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность – Мн.: Высшая школа, 1996.
5. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) - М.: Партнер Лтд, 1994.
6. Глазунов В.В. Торговая реклама – М.: Экономика, 1982.
7. Гольман И.А. Рекламное
планирование. Рекламные технологии.
Организация рекламной
8. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: Шаг за шагом. - М., 2001.
9. Гумницкий Г.Н., Кононова
О.М. Эстетика в общественном
10. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Пер. с фр. В.С. Загашвили - М.: Прогресс, 1994.
11. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252
12. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием: Учебное пособие. - М.: Аир-Арт, 1999.
13. Касьянова Г.Ю. Дизайн и интерьер предприятия -М.: Академия, 2003. -364 с.
14. Кондраков Н. П. Оснащение торгового предприятия - М., 2003. - 254 с.
15. Михайлов Г. П. Торговое предприятие - М., 2003. - 187 с.
16. http://ru.wikipedia.org