Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 18:38, курсовая работа
Необходимость мерчандайзинга доказывают цифры: 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей окончательно принимают решение непосредственно в торговом зале.
Введение
Глава 1
1.1 Мерчандайзинг. Понятие, сущность, задачи
1.2 Принципы планировки торгового зала
1.3 Выкладка и размещение товаров
1.4 Звуки и музыка в мерчандайзинге
Глава 2
2.1 Характеристика сети магазинов «Окей»
2.2 Анализ используемых методов мерчандайзинга
Глава 3
3.1 Основные направления в совершенствовании работы магазина
Выводя и предложения
Список используемых источников
Приложение