Контрольная работа по "Теории организации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 12:10, контрольная работа

Краткое описание

Закон – это зависимость, которая либо зафиксирована в законодательных документах; является общепринятой нормой для большой группы людей или организаций (такие нормы в Библии, Коране); получила признание и поддержку авторитетных ученых (законы организации).
Между категориями «закон» и «закономерность» существует взаимозависимость: вновь открытые законы и закономерности служат очередной ступенью познания новых зависимостей и законов.

Содержание

1. Понятия «зависимость» и «закон»
3
2. Причины создания организаций
6
3. Основные принципы формирования организаций будущего
8
Список литературы 10

Вложенные файлы: 1 файл

КР_Теория организации.docx

— 31.77 Кб (Скачать файл)

1. Осуществление децентрализации производственных и сбытовых операций. С этой целью в организациях создаются полуавтономные или автономные отделения, полностью отвечающие за результаты своей работы. На эти отделения возлагается вся полнота ответственности за организацию производственно-бытовой деятельности. Органы управления решают стратегические вопросы развития, инвестиций. Каждое отделение полностью финансирует свою деятельность и вступает самостоятельно в партнерские отношения.

2. Нововведенческая экспансия, поиск новых рынков и диверсификации операций. Создание в рамках крупных компаний фирм, ориентированных на производство и самостоятельное продвижение на рынке новых изделий и технологий, завоевание в кратчайшие сроки прочных позиций на рынке. Эти формы создаются на самостоятельной основе либо по соглашению с другими компаниями на кооперативных началах.

3. Дебюрократизация, постоянное повышение творческой и производственной отдачи персонала. Для этого предпринимаются самые разнообразные меры, включая распределение акций среди персонала и образование предприятий, находящихся в коллективной собственности их работников.

Основными требованиями к организации управления на сегодняшнийдень являются:

– ориентация на предвидение;

– интеграция и перекрещивание функций;

– глобализация;

– распространение информационных технологий;

– ориентация на акционера;  105

– гибкость и адаптивность;

– ведущая роль клиента;

– ориентация на создание добавленной стоимости и качество работы;

– ускорение выхода продукции;

– возрастание роли инноваций и предпринимательства.

Указанные требования взаимосвязаны и при соответствующей интеграции могут умножить эффективность фирмы.

 

Список литературы

 

  1. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 797 с.
  2. Подлесных, В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: изд.дом «Бизнес-пресса», 2003
  3. Иванова, Т.Ю. Теория организации/Т.Ю.Иванова, В.И.Приходько. – СПб.: Питер, 2004
  4. Виханский, О.С. Менеджмент/О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ,2003
  5. Смирнов Э.А. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004 – 248. 
    6. Теория организации/Составитель В.Л. Семикова. – М.: Академический Проспект, 2005 – 954с.
  6. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб пособие, М.: ТК Проспект, 2006. – 416 с.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Теории организации"