Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 23:27, контрольная работа
Время, в котором мы живем - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом пpотивоpечивую, но исторически неизбежную и необратимую пеpестpойку. Изменения в обществе во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. На протяжении всей своей жизни человек живет в мире культуры, через которую он формирует, обретает возможность понять принципы устроения окружающего мира и своё место в этом мире.
Введение
1.Теоретические основы формирования и развития организационной культуры.
1.1 Понятия и типы организационной культуры
1.2 Процесс формирования культуры государственного управления
1.3 Оценка факторов влияющих на культуру государственного управления
2. Анализ культуры государственного управления
2.1 Культура в государственном управлении
2.2 Управленческая культура и её составляющие элементы
Заключение
Литература
Организационная культура в организации может формироваться четырьмя путями:
1) долговременной практической деятельностью;
2)деятельностью руководителя или собственника;
3) искусственным формированием организационной культуры специалистами консультационных фирм;
4)естественным отбором наилучших норм, правил и стандартов, привнесенных руководителем и коллективом.
Особенности организационной культуры находят отражение в символике, зависящей от приоритета в организационной культуре власти, роли, поступков или личности. Организационная культура может иметь особенности в зависимости от рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе. Существует предпринимательская, государственная организационная культура, организационная культура лидера, организационная культура при работе с персоналом и д.р.
Литература.
1 Брежнев Л. И. Ленинским
2 Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М, 2005 – с.238
3 Вершигора Е.Е. менеджмент: Учебник для вузов – 2 издание,2002г.- 151с.
4 Камерон К. С., Куин Р. Э. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ.; Под ред. И. В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. 63 с. 67с.
5 Мильнер Б.З. "Теория организации", М., 1999 с.68
6 Моисеенко И. И. о некоторых
вопросах государственного
7 Макаркин Н. П. Роль организационноЙ культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения / Н. П. Макаркин, О. Б. Томилин, А. В. Бритов // Университетское управление: практика и анализ. - 2004.С. с. 93
8 Пригожин А.И. "Современная социология организаций", М.199[c78] 9 Симрнов Э.А. "Основы теории организации", М., 2000 с.56, с.76
10 Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник - М.:
Издательско-торговая корпорация "Дашков и КО", 2004. – с.154
11 Теплова Л.Е .. Необходимость разработки концепции развития организационноЙ культуры потребительскоЙ кооперации ~ ЭкономическиЙ вестник Ростовского государственного университета. 2005. с.137, с.103.
12 Ясин Е.г., Н.М.Лебедева. Культура и инновации: к постановке проблемы Форсайт. 2009. с.68
13 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов 4- изд.2006г. с. 116
14 Теория управления: Учебник / Под
ред. Ю.В. Васильева, В.Н.
15 Уколов В.Ф. Теория управления: Учеб. для вузов / В. Ф. Уколов, А. М. Масс, И. К. Быстряков. — 2-е изд., доп. — М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2004. —656 с.276
16 Хрусталев Е., Макаренко Д. Когнитивные
технологии в теории и
17 Щегорцов В.А. Менеджмент: учебник
для студентов вузов,
18 Румянцева З.П. Общее
19 Румянцева З.П. Общее
20 Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов / В.И. Мухин. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. – с.533,с.555
21 Пихология управления
22 Райзберг Б. А., Лозовский Л.
Ш. Экономика и управление. Словарь.
- М.: Московский психолого-
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Теория организаций»