Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:39, реферат
Каждое предприятие имеет свою большую историю складывается эта история из образов товаров или услуг, которые производят предприятие сл - но первым компонентом легенды становится уровень и качество товаров или услуг.
Легенда
как основа имиджа.
Реинжиниринг.
Каждое предприятие имеет свою большую историю складывается эта история из образов товаров или услуг, которые производят предприятие сл - но первым компонентом легенды становится уровень и качество товаров или услуг.
Долгое время
понятие имиджа вообще
Создавая легенду очень важно помнить о каналах распространения информации.
(об услугах) – клиенты
(о надежности) –
поставщики и кому мы
(о миссии) – являются
средства массовой информации
Только когда все
каналы информации работают одновременно
мы получаем позитивный не противоречивый
имидж
Привлекательные
элементы в легенде.
Легенда - это всегда истории успеха
Легенда всегда должна иметь время для события
В легенде могут быть преувеличения, гротески и даже ложь.
Легенда строится на красивые часто сказочные истории.
Легенда это совокупность
реальных и вымышленных результатов
нашей деятельности. Одним из эффективных
распространителей легенды
Пиар и реклама