Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 10:40, контрольная работа
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами. Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном.
1. Краткое описание проекта 3
2. Описание фирмы и анализ отрасли 5
3. Маркетинговый план 7
4. Производственный план 11
5. Организационный план 12
6. Финансовый план 13
7. Риски и страхование 14
Список литературы 15
Институт бизнеса и права
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»
НА ТЕМУ: «ОПИСАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МАРИНА» В ГОРОДЕ ЛУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Автор: Ященкова Марина Александровна
Группа: 721
Руководитель: Петропавлова Г.П.
№ зачетн. кн.: 12 01 4672
Дата: 29.04.2013
РЕЦЕНЗИЯ: |
Оценка |
Подпись руководителя |
Санкт – Петербург
2013 г
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
ООО «МАРИНА».
Отраслевая принадлежность предприятия: оказание услуг в сфере косметологии. Салон будет расположен в г. Луга Ленинградской области, пр. Ветеранов д.114, на первом этаже нового жилого дома. Данное помещение общей площадью 115 квадратных метров находится у нас в долгосрочной аренде.
ООО «МАРИНА» - салон красоты, где будут предоставлены ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий, пирсинг. Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе увеличилась численность населения вследствие постройки новых домов. Деятельность салона "МАРИНА" ориентирована на жителей города Луга со средним достатком. При выборе места для салона мы учитывали транспортное сообщение, хорошую обзорность с проспекта, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится универсам «Любимый», почта, аптека, развлекательный комплекс и ряд прочих небольших магазинов.
Салон начинает свою деятельность 1 июля 2013 года. График работы салона ежедневно с 9:00 до 21:00.
Управление салоном красоты осуществляет генеральный директор – Иванова Алла Григорьевна.
На работу планируется взять 12 парикмахеров, 4 мастера маникюра, 4 косметолога, 2 массажист, 2 администратора, бухгалтера.
Главными конкурентами для салона "МАРИНА" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости.
Сильные стороны конкурентов: уже сложившийся свой круг клиентов, низкие цены.
Слабые стороны конкурентов: большая текучесть работников, узкий спектр услуг, неудачное расположение.
Определёные виды услуг
Мы намерены в основном
- специальные рекламные щиты;
реклама в газетах;
- рекламные листовки в почтовые ящики близ находящихся домов.
До начала работы салона необходимо провести косметический ремонт помещения и закупить необходимое оборудование и материалы.
Необходимый объем инвестиций для организации проекта составляет 719 000 рублей.
Примерная среднемесячная чистая прибыль салона составит от 150000 до 200000.
Период окупаемости примерно проекта 4,5 месяца.
При реализации проекта инвестор рискует своими денежными средствами. Страхование данного риска не осуществляется.
2. ОПИСАНИЕ ФИРМЫ И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
ООО «МАРИНА».
Отраслевая принадлежность предприятия: оказание услуг в сфере косметологии.
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «МАРИНА».
Управление салоном красоты осуществляет генеральный директор – Иванова Алла Григорьевна
Открытие салона запланировано на 01.07.2013 г.
ООО «МАРИНА» - салон красоты, где будут предоставлены ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий, пирсинг.
Анализ отрасли
Основные типы салонов .
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам.
Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Его специализация — оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и окраска. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Стоимость стрижки и укладки — около 400 руб. Дешево и без претензий.
Салон среднего класса (middle).
По сравнению с обычной парикмахерской такой с
Салон-студия (luxe).
Отличительный признак салонов высшего класса — эксклюзивные услуги. Клиенты приходят сюда не за прической, а за настроением. Как правило, все салоны класса «люкс» авторские, т.е. работают под руководством и маркой известного парикмахера–дизайнера, часто призера международных конкурсов и чемпионатов. Кроме высочайшего класса обслуживания, здесь вам предложат создание нового образа, широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Зачастую оказывают услуги SPA, талассо- и ароматерапии. Мастера салона «люкс» в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам. Все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Цены в таких заведениях не имеют верхнего предела и начинаются от 100 у.е. Клиентуру стараются ориентировать не на разовые работы «по торжественным случаям», а на постоянные процедуры по поддержанию формы и тонуса.
Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10 / 3 / 1.
Наш салон относится к салону среднего класса.
Для оказания услуг в дано сфере деятельности лицензии не потребуется. Самое главное, чтобы сертификаты были у мастеров (для получения этой, столь необходимой в дальнейшем бумажки мастеру достаточно окончить трехмесячные курсы).
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами. Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.
Главными конкурентами для салона "МАРИНА" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости.
Сильные стороны конкурентов: уже сложившийся свой круг клиентов, низкие цены.
Слабые стороны конкурентов: большая текучесть работников, узкий спектр услуг, неудачное расположение.
Определенныевиды услуг
На ценообразование влияет:
Предварительный прейскурант УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Классический маникюр |
300руб. |
Французский маникюр |
500 руб. |
Художественный маникюр |
70 руб. 1 ноготь |
|
|
|
|
КОСМЕТОЛОГ-ВИЗАЖИСТ | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главные методы в активизации продажи
услуг:- распространени рекламных
- в начале деятельности
Текст рекламы и её дизайн
Мы намерены в основном
- специальные рекламные щиты;
- реклама в газетах;
- рекламные листовки в почтовые
ящики близь находящихся домов.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Салон "МАРИНА" будет располагаться на первом этаже нового жилого дома по адресу проспект Ветеранов д.114.
Помещение 115 кв. метров.
1.Женский зал (1)
2.Мужской зал (1)
3.Кабинет Массажа (1)
4.Косметический кабинет (2)
5.Комната солярия (1)
6.Кабинет маникюра и педикюра (1)
7.Комната отдыха персонала (1)
8.Санузел (2)
Помещение требует косметического ремонта.
Для салона будет закуплено профессиональное оборудование:
Рабочие столы для парикмахеров-6 шт.
Мойка-2шт.
Рабочий стол для маникюра-2 шт.
Рабочий стол для массажа-1 шт.
Косметическое кресло-2 шт.
Солярий-1шт.
Диван для посетителей-
1 шт.
Настенные зеркала - 10 шт.
Кресла-12шт.
Стулья - 6шт.
Расходные материалы будут покупаться по мере необходимости в специализированном магазине.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационно правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Высшим органом управления является генеральный директор Иванова Алла Григорьевна. В 1995г закончила СПб. Государственный университет «Технологии и дизайна», 1999 г. Факультет экономики в академии «Сервиса и экономики». Имеет опыт работы: парикмахером, стилистом, бухгалтером.
Открытие салона запланировано на 01.07.2013 г.
ПЕРСОНАЛ.
Всего в работе предприятия пла
- 1 бухгалтер,
- 12 парикмахеров;
- 4 мастера маникюра, педикюра;
- 4 косметолога;
- 2 массажиста,
- 2 администратора,
Информация о работе Описание салона красоты «Марина» в городе Луга Ленинградской области