Основные принципы управления персоналом. Мотивация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Каждый человек в течение жизни принимает большое количество решений, которые сказываются, прежде всего, на нём самом и немногих связанных с ним людей.
Однако в организациях процесс принятия решения играет более существенную роль, чем в частной жизни индивида. Здесь ставки гораздо выше. Решения, принимаемые в организации, во-первых, влияют на жизнь не только работников организации, но и многих других людей. Если организация достаточно влиятельная, её решения могут изменять не только среду, в которой эта организация действует, но и даже ход истории человечества. Во-вторых, решения, принимаемые в организациях, отличаются значительной сложностью, так как при этом необходимо учитывать огромное количество разнообразных факторов: будущее состояние рынка, конкурентоспособность продукции или услуг, объёмы капиталовложений и.т.д.

Содержание

Введение стр.3
1. Контроль реализации решений стр.5
1.1. Понятие, содержание, цель и функции контроля; стр.5
1.2. Виды контроля и их классификация; стр.6
2. Основные принципы управления персоналом. Мотивация. стр.8
2.1Основные принципы управления людьми. стр.8
2.2. Мотивация стр.9
3. Организационные структуры и кадры управления. стр.16
3.1 Организационная структура стр.16
3.2 Кадры Управления стр.18
Заключение стр.22
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

принятие и исполнкние шос.решений.doc

— 129.50 Кб (Скачать файл)