Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 15:55, курсовая работа
Развитие малого предпринимательства является важнейшим показателем степени успешности рыночных реформ, уровня эффективности конкурентной экономики. Между тем в России, в силу прежде всего неэффективной, а порой и прямо ошибочной политики государства в отношении сектора малого бизнеса последний фактически пребывает в состоянии стагнации. C 2000 г. наблюдается сокращение численности МП, некоторый рост числа субъектов малого предпринимательства обеспечивается только за счет ежегодного увеличения численности индивидуальных предпринимателей, темп прироста которых оценивается в 7% .
Введение
1. Особенности управления малым предприятием
2. Инновационный характер деятельности малого предприятия.
3. Основные проблемы и тенденции развития организационно-экономических отношений в отрасли.
4. Оценка приемущества и недостатков в управлении малым предприятием.
4.1. Состояние и развитие малых предприятий.
4.2. Малые предприятия и проблемы рынка рабочей силы.
4.3. Структурные изменения о деятельности малых предприятий.
4.4. Оценка эффективности деятельности малых предприятии.
4.5. Воспроизводственный аспект деятельности малых предприятий.
4.6. Малое предпринимательство и проблема насыщения рынка товарами и услугами, реализуемыми непосредственно населению.
5. Оценка приемуществ и недостатков в управлении малым предприятием.
6. Разработка рекомендаций по формированию предпринимательских навыков персонала для оптимизации его деятельности.
6.1. Сущность кадрового обеспечения.
6.2. Формирование требований.
6.3. Каналы поиска новых сотрудников организации (фирмы).
6.4. Методы отбора персонала.
Заключение
Список использованных источников и литературы