Отчет по практике в Управлениия Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Осинники Кемеровской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 18:02, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы на производственной практики заключалась в изучение государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Осинники Кемеровской области.
Задачи:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организацион-ные структуры и процессы; видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен в организации.

Содержание

Введение...............................................................................................................
1 Исследование Пенсионного Фонда..............................................................
1.1 Общая характеристика Пенсионного Фонда..............................................
1.2 История создания Пенсионного Фонда Российской Федерации.............
1.3 Целевые ориентиры......................................................................................
2 Анализ организационной структуры Управления Пенсионного Фонда России г.Осинники Кемеровской области.......................................
2.1 Взаимодействие Пенсионного Фонда с внешней средой..........................
2.2 Организационная структура Управления Пенсионного Фонда России г.Осинники Кемеровской области......................................................................
2.3 Диагностика проблем Управления Пенсионного Фонда России г.Осинники Кемеровской области......................................................................
3 Проектная разработка...................................................................................
3.1 Рекомендации по разрешению проблем в Управлении Пенсионного Фонда России г.Осинники Кемеровской области............................................
Заключение..........................................................................................................
Список использованной литературы.................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.docx

— 152.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 3.1 – Сроки реализации

Год

Сокращение работников

Найм работников

Процессы

1

3 сотрудника

3 сотрудника

Закупка необходимого оборудования. Написание  программного обеспечения

2

4 сотрудника

Внедрение 4 компьютеров

Тестирование  программного обеспечения, выявление и исправление ошибок в программном обеспечение.

3

3 сотрудника

Полная  компьютеризация отдела

Перепланировка  помещения, полная автоматизация процесса приема сведений, переведение письменного архива в электронный и ликвидация письменного, разделение обязанностей сотрудникам.


 

1 год три сотрудника уходят на пенсию в связи с пенсионным возрастом. Нанимаем на работу трёх программистов, которые пишут программное обеспечение. Закупаем необходимое оборудования.

2 год четыре сотрудника уходят на пенсию в связи с пенсионным возрастом. На их место внедряется четыре компьютера. Проходят тестирование программного обеспечения. Выявляют и исправляют ошибки программного обеспечения.

3 год три сотрудника уходят на пенсию в связи с пенсионным возрастом. Перепланировка помещения, ломаем перегородку смежных двух кабинетов. Освобождаем один кабинет. Полная компьютеризация отдела. Полная автоматизация процесса приёма сведений от индивидуальных предпринимателей. Перевод письменного архива в электронный и ликвидация письменного архива. Разделение и объединение обязанностей сотрудников, по мере надобности обучение сотрудников. Внедрение разработанных технологий по проекту закончилась - полной автоматизацией отдела.

Как показали расчеты внедрение этого проекта поможет добиться следующих результатов:

1. За счет того, что  прием сведений будет полностью  автоматизированный сократиться:

  • Время приема клиентов,
  • Упростится процесс составления отчетности.

2. Так как сократится  число работников, то:

    • Четко разделится "сфера влияния" каждого работника;
    • Можно будет повысить заработную плату работникам;
    • Финансовых затрат у организации станет меньше;
    • По данному проекту площадь занимаемая отделом сократится;
    • Повысится профессионализм работников

3. Появится безбумажная  технология.

4. Простота прочтения  документации.

5. Благодаря автоматизации  ускорится документооборот между  центром и периферией.

Но данный проект не так  идеален. С внедрением компьютерных технологий можно столкнуться со следующими проблемами:

    • Хакерские атаки
    • Вирусы
    • Неполадки в системе.

Однако существует и еще  одна проблема – это финансирование. Рассчитали сумму которая понадобиться для реализации нашего проекта. Материальные затраты представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Материальная реализация проекта

Наименование

Количество

Стоимость 1шт.

Общая стоимость

1

Сервер

1 шт.

50 тыс. руб. 

50 тыс. руб. 

2

Модем

2 шт.

4 тыс. руб. 

8 тыс. руб. 

3

Системный блок

4 шт.

11 тыс. руб. 

44 тыс. руб. 

4

Кабель

34 метра

20 руб. 

680 руб. 

5

Бесперебойник "Пилот"

12 шт.

5 тыс. руб. 

60 тыс. руб. 

Итого:

162 680 руб.


 

Если считать что заработная плата работников составляет 10 тыс. руб. то на заработную плату в месяц  на всех работников (20 человек) составит 200 тыс. рублей. Так у нас сократится число работников, то мы можем поднять заработную плату на 5 тысяч рублей. Следовательно, каждый работник будет иметь заработную плату в размере 15 тыс. руб., а сумма в месяц на всех работников (10 человек) составит 150 тыс. руб. Получается экономия в 50 тысяч рублей в месяц.

По расчетам все затраты  на реализацию нашего проекта окупятся примерно за 4 месяца: 162680руб. /50000руб. =3,3~ 4 месяца.

Так как в соответствии с проектом планируется сократить  штат сотрудников, то следует описать обязанности каждого из планируемых сотрудников.

Обязанности сотрудника №1,2:

Составление отчетности;

Проведение работы с внутренним и внешним резервом отдела;

Осуществление взаимодействия с внешней средой (прокуратурой, администрацией района, разъяснение пенсионной реформы);

Работа с должниками.

Обязанности сотрудника№3,4:

Составление отчетности;

Выдача страховых пенсионных свидетельств;

Проводить проверки и выездные рейды по рабочим местам страхователей  и застрахованных лиц;

Представлять информацию для подготовки ответов на письменные обращения граждан по вопросам пенсионного страхования;

Проверка достоверности  представленных данных.

Обязанности тех. Рабочий №1:

Отвечает за корректную работу машин №1,№4;

Отвечает за программное  обеспечение машин №1,№4;

Осуществляет помощь и  консультацию по вопросам клиентов.

Обязанности тех. Рабочий №2:

Отвечает за корректную работу машин №2,№3;

Отвечает за программное  обеспечение машин №2,№3;

Осуществляет помощь и  консультацию по вопросам клиентов.

Обязанности тех. Рабочий № 3:

Отвечает за корректную работу машин №5,№6;

Отвечает за программное  обеспечение машин №5,№6;

Осуществляет помощь и  консультацию по вопросам клиентов.

Обязанности архиватора:

Отвечает за корректную работу машин №9,№10;

Проведение работы с внутренним резервом отдела;

Отвечает за работу архива.

 

Заключение

 

В данном отчете по производственной практике представлен способ решения таких проблем как:

    • преобладание межличностных отношений над служебными;
    • сложный процесс принятия и обработки документации;
    • на прием сведений уходит много времени;
    • низкая заработная плата сотрудников;
    • неэффективный, сложный и длительный по времени процесс документооборота между центром и периферией.

Эти проблемы предложили решить методом автоматизации процесса приема сведений. После внедрения проектной разработки так же решились другие немаловажные проблемы и облегчился процесс приема, обработки и передачи данных в организации.

С компьютеризацией отдела также существуют некоторые риски, ликвидация или сведения, к минимуму которых можно добиться следующими способами:

    • удалять все спамерские послания, не вникая особо в подробности написанного.
    • обновляйте программное обеспечение.
    • всегда иметь на компьютере антивирус и файервол с обновленными базами.

Предлагаемая программа  автоматизации требует затрат, которые  очень быстро окупятся и в последствии будут приносить прибыль по истечению полугода, что, как мы считаем хороший результат в короткие сроки.

Процесс внедрения компьютеризации  отдела по нашим расчетам займет три  года, и организация не понесет  больших потерь таких как например резкое сокращение штата (вследствие того что у большинства сотрудников пенсионный или предпенсионный возраст).

Этот проект имеет место к реализации еще, потому что в век компьютерных технологий он не займет много средств на его реализацию и в последствии не претерпит больших изменений, если только технические аспекты, так как компьютерные технологии стремительно развиваются и совершенствуются, или совершенствование программного обеспечения.

Поставленные в начале проектной разработки цели соответствуют  поставленным задачам и полученным результатам, результаты даже превосходят.

В ходе выполнения проекта  выявили проблемы организации,  нашли способы их решения, а именно методом введения инновационных технологий. Также освоили основные положения теории организации через изучение государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда России города Осинники Кемеровской области. Приобрели умение анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы; видеть недостатки организации и резервы развития. Овладели навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации.

 

Список  использованной литературы

 

  1. Мильнер Б.З. Тория организации: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 720с. - (Высшее образование)
  2. http://www.pfrf.ru/
  3. http://www.crime-research.ru/library/virus. htm
  4. http://security. diwaxx.ru/
  5. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006 - 320с. - (Учебник для вузов)
  6. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебник, перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2003. - 248с.
  7. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 248с. - (Высшее образование)
  8. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов: издательство Питер-Юг, 2008. - 395с.
  9. http://www.ljpoisk.ru/archive/852446.html
  10. http://www.xakep.ru/post/14067/default. asp

Информация о работе Отчет по практике в Управлениия Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Осинники Кемеровской области