Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 06:55, курсовая работа
Сегодня организацию управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.
Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования. Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАЯ И НАУКИ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Институт управления и права
Курсовая работа по теории управления
Тема: «Разработка концепций управления организацией Мобильные ТелеСистемы»
Москва 2013
Введение
Сегодня организацию управления
принято рассматривать как
Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования. Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен.
Суть организации как
специфической функции
Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления – его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации.
Функция организации предполагает
формирование управляющей системы,
способной целенаправленно
Объектом исследования определена организация ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Место нахождения Общества:
Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул.
Марксистская, д.4.
Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
Подробная информация об МТС
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги более чем 100 миллионам абонентов: в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине, в стандарте LTE - в Узбекистане и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет 3 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 2,2 миллиона.
В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному FinancialTimes и международным исследовательским агентством MillwardBrown. Три года подряд Standard&Poor’s называет МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.
Компания регулярно
МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную монобрендовую сеть из более чем 4150 салонов МТС по России и имеет широкую дистрибьюторскую сеть пунктов продаж дилеров МТС по всей стране.
Благодаря широкой зоне покрытия собственной сети и набору роуминговых соглашений абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира. GPRS-роуминг МТС доступен в более чем 200 странах.
МТС успешно реализует
задачи по укреплению лидерства и
поддержанию высокой
МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 51,2% акций сотового оператора, порядка 48,8% акций находятся в свободном обращении.
Консолидированная выручка МТС в 2011 году составила $12,3 миллиарда, показатель OIBDA - $5,1 миллиарда (маржа OIBDA составила 41,8%). В 2011 году чистая прибыль компании составила $1,4 миллиарда.
История создания
Возникновение компании «Мобильные ТелеСистемы» тесно связано с зарождением российского рынка сотовой связи в стандартеGSM. В Советском Союзе диапазон частот 900 МГц был занят навигационными службами авиации, как военной, так и гражданской.
В 1991 году, всего через год после появления первых рекомендаций по стандарту, НПО «Астра» совместно с НИИ Радио и НИИ Министерства обороны провели исследования и натурные испытания, подтвердившие возможность совместного использования диапазона 900 МГц и для авианавигации, и для сотовой связи.
25 июля 1992 года на коллегии
Министерства связи России
В мае 1994 года на московской улице Яблочкова была запущена первая базовая станция компании, и на выставке «Связь» была продемонстрирована работа сети МТС.
7 июля 1994 года компания
начала коммерческую
В начале 1996 года компания набрала уже 5 тыс. клиентов, а число базовых станций выросло до четырнадцати. В том же 1996 году российские владельцы акций МТС реализовали их АФК «Система», а Siemens продала свой пакет компании DeTeMobil («дочке» DeutscheTelekom).
Активный рост компании
С 1997 года МТС начала активную экспансию в регионы России, причем в ряде случаев она самостоятельно получала лицензии на оказание услуг сотовой связи, а в других случаях — покупала другие компании, уже имеющие лицензии (например, в 1998 году — «Русскую телефонную компанию», владевшую рядом лицензий в Нечерноземье). В 1997 году был создан опытный участок двухдиапазонной сети GSM-900/1800.
1999 год ознаменовался для «МТС» рядом нововведений, таких как запуск в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонных сетей, отмена платы за «входящие» звонки внутри сети, начало применения посекундной тарификации и др. МТС успешно завершила тестовые испытания WAP-услуг. Зона действия сотовой сети GSM МТС и ее дочерних компаний — 17 регионов РФ.
К началу XXI века абонентская база МТС превысила 1 млн человек. Весной 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», акции которой уже к середине года стали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже.
В 2001 году компания оказывала услуги сотовой связи в 21 регионе России.
В начале 2000-х годов «Мобильные ТелеСистемы» быстро наращивали число регионов присутствия на территории Российской Федерации: к началу 2004 года лицензионная территория покрыла всю страну, исключая Чеченскую Республику и Пензенскую область (сеть в Чечне запущена в 2010 году, в Пензенской области — 19 декабря 2010 года).
Параллельно стремительно росло число абонентов компании: с 2 млн (2001г.) до 15 млн (2003г.), чему способствовал запуск первых тарифных планов без абонентской платы под суббрендом «Джинс»(конец 2002г.).
В 2002 г. компания МТС запустила сеть в Белоруссии;
В 2003 г. МТС вышла на рынок сотовой связи Украины;
В 2004 г. МТС вышла на рынок сотовой связи Узбекистана;
В 2005 году МТС вышла на рынок сотовой связи
Новые технологии и новые рынки
В 2005 году компания заметно сбавила темпы роста выручки. С целью исправления такой ситуации МТС пошла на серьёзные новшества: этот и последующий годы принесли компании новую биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании, а также новую систему корпоративного управления, строящуюся на четырёх уровнях - корпоративный центр, бизнес-единица, макро-регион, регион. Помимо этого, был проведён ребрендинг компании, запущена кредитная форма оплаты на массовых тарифных планах.
В 2006г. компания привлекла внимание, запустив в России процедуру ребрендинга. Новый логотип МТС представлял собой два красных квадрата, расположенные рядом. На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом было помещено изображение белого яйца. Ребрендинг в других странах, где работает МТС, был проведён позднее. По данным независимых исследований, за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84% до 91%.
В 2007г. МТС начала продажу смартфонов BlackBerry.
В 2008г. - iPhone. Также этот год ознаменовался получением лицензий на строительство сетей мобильной связи в стандарте UMTS в Узбекистане и Армении.
В 2008г. была получена федеральная 3G-лицензия в России, и в мае этого года сеть третьего поколения была запущена в четырёх городах России (Санкт-Петербург, Казань, Сочи и Екатеринбург).
Осенью 2008 г. МТС заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с британской Vodafone.
В 2009 г. торговая марка «МТС» вышла на рынок Индии. В 2009 г. преобретение контрольного пакета компании «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» открыло МТС путь на рынок проводной связи. - Также 2009г. отмечен резкой экспансией на розничном рынке: собственная сеть салонов связи (управлять которой «МТС» пригласили топ-менеджеров сети «Связной») на конец года насчитывала свыше 2тыс. торговых точек.
В 2010г. МТС направила существенные средства на развитие бизнеса в области доступа в интернет. Весной 2010г. МТС первой в России полностью перевела эксплуатацию обслуживание сетей связи в 16 регионах России на аутсорсинг, заключив соответствующий договор с компанией Nokia Siemens Networks.
В апреле 2011г. МТС заключила крупный контракт с компаниями Oracle и «Ситроникс» о приобретении и внедрении крупного пакета программного обеспечения по управлению бизнесом. Данная сделка, оцениваемая в $70млн, описывалась как одна из крупнейших в истории на российском IT-рынке.
21 мая 2010г. МТС стала федеральным 3G-оператором, развернув соответствующие сети во всех субъектах РФ.
3 марта 2011 г. МТС вместе с «ВымпелКом», «МегаФоном», «Ростелекомом» и Yota подписали меморандум о будущем совместном использовании и развитии инфраструктуры сети мобильной связи Yota в стандарте LTE.
В декабре 2011г. МТС вслед за «МегаФоном» резко, в несколько раз, снизила тарифы на звонки для своих абонентов, находящихся в международном роуминге, рассчитывая компенсировать потери за счет роста числа абонентов и объёма трафика.
Собственники
Основной владелец компании - российский холдинг АФК «Система»(50,8% акций). Остальные акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже, Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже, Берлинской фондовой бирже и Мюнхенской фондовой бирже, а также на российских биржах РТС иММВБ.
Информация о работе Разработка концепций управления организацией Мобильные ТелеСистемы