Разработка миссии организации на стадии формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 19:12, реферат

Краткое описание

В основе управления организацией лежат такие элементы, как цели создания организации, управления. Также среди этих элементов можно выделить миссию организации. Миссия организации является одной из важнейших составляющих стратегического плана любой организации. В управлении под миссией понимается основная цель и главная причина существования организации. Миссия определяет основную цель компании. Компания, как правило, свою деятельность начинает с определения миссии, которая устанавливается руководством.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 14.42 Кб (Скачать файл)

Введение

В основе управления организацией лежат такие элементы, как цели создания организации,  управления. Также среди этих элементов можно выделить миссию организации. Миссия организации является одной из важнейших составляющих стратегического плана любой организации. В управлении под миссией понимается основная цель и главная причина существования организации. Миссия определяет основную цель компании. Компания, как правило, свою деятельность начинает  с определения миссии, которая устанавливается руководством. Однако, с течением времени миссия меняется, так как компания начинает   производить  новую продукцию, меняются цели и интересы.

Миссия организации должна разрабатываться  с учётом основных потребностей потребителя и их эффективного удовлетворения.

Целью написания курсовой работы является изучение миссии организации и ее значение для компании, а также разработка миссии. Достижение данной цели происходит по средствам решения следующих последовательных задач:

▪ исследование  содержания и сущности миссии организации;

▪ исследование механизма формирования миссии;

▪ исследование процесса разработки миссии организации;

 

Цель работы -  изучить разработку миссии организации на стадии формирования.

Объект исследования – миссия организации, она является частью организации; предмет исследования – это содержание миссии и её значение для организации.

 

Теоретическую основу курсовой работы составили следующие пособия:

Практическая часть выполнена на примере - поисковой системы «Google».

Работа включает в себя две главы. Первая глава раскрывает понятие миссии и  ее место в стратегическом управлении. Вторая глава состоит из анализа работы. Также курсовая работа включает в себя выводы, заключения и источники.

 

 

 


Информация о работе Разработка миссии организации на стадии формирования