Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 15:43, аттестационная работа
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Проделанная работа:
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4.Предоставление устной информации, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принятие и оформление документов
6. Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принятие мер по разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Информация о работе Самостоятельная работа по "Теории организации"